Андрей Владимирович, я не говорю что у моего хапенка плохие тормоза, просто дозировать усилие приходится постоянно. Вы лучше проверьте свои по прошлому сообщению и скажите так у Вас или не так? По скрипучести, не все так плохо, но скрип все равно на кочках присутствует. У Вас совсем никаких скрипов нет на кочках и т.д.? Да машина не новая 10 лет, и резинки дверные уже не те, но и сравниваю ее не с новыми, когда искал для покупки, пересмотрел штук двадцать и у ВСЕХ так закрываются двери. Я понимаю что для каждого его машина САМАЯ ХОРОШАЯ и все готовы ее защищать, но прошу делать это аргументированно. Начните присматриваться хотябы к тормозам, и скажите приходится дозировать постоянно усилие или нет?
У моего хомяка с тормозами все четко..тормозят всегда и везде отлично без всяких дозировок..по дверям..на новых не ездил, а мои двери закрываются жестковато как мне кажется, но опять же возможно из-за износа резиновых уплотнителей.
А какие Вам нужны аргументы ,не пойму ? , я не проклеивал машину, какой либо тюнинг салона не делал , что заводом изготовителем сделано то и есть, лукавить смысла нет. Нет, дозировать не приходится , тормоза работают более чем адекватно и на предыдущих е30, е36, е39, е60 тормоза просто огонь , что касаемо обшивок дверей и в принципе самих дверей в целом : - четыре боковые двери и закрываются без грохота и каких либо неприемлимых стуков и обшивка не скрипит ( как то завёлся сверчок в водительской двери ,смена клипс и протяжка всего что можно протянуть приказала ему долго жить) . А вот задняя дверь иногда даёт о себе знать - там сложнее , надо кого нибудь посадить и покатать. Да и дело вовсе не в - " для каждого его машина САМАЯ ХОРОШАЯ и все готовы ее защищать," речь идет о х5 в принципе. А что касаемо моей машины, то ей тоже 10 лет и пробег под 200 т.км., досталась она мне от человека который следил за ней а не просто гонял до изнеможения . Есть конечно моменты которые мне в принципе не нравятся в е53 о них я писал в другой ветке http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=36&t=5960 По мимо выше перечисленных БМВ всякого перепробовал за свой водительский стаж 29 лет и америкосы и японцы да и немцы были, даже ваз 2103 !!! посему тоже сравнение имеется.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
.....Парни всем привет! Вот что хочу сказать по тормозам на наших кабанах(или по БМВ в целом).Ув.Гошан-тормоза на БМВ всегда были на самом высоком уровне:-перечитайте кучу литературы,пересмотрите массу теле передач,и поверьте---вы нигде не найдёте отрицательных оценок тормозов по марке БМВ. Все БМВ всегда тем и славились:(чёткой управляемостью при любых скоростях и отменными тормозами...).А по поводу скрипа дверной обшивки;есть не мало нюансов,устарели резинки+клипсы(пистоны) и т.д. и т.п... Всем известно,что у нас болезнь с дверными ручками и мы часто их меняем. Я полагаю,что мало кто заморачивается на покупку новых пистонов(а ведь под ними есть тоже маленькие очень тонкие резиновые колечки-которые(в руках рассыпаются от высыхания) и их никто не меняет...
Чет не могу найти темы про сборы участников форума в городах, если кто будет или живет в Питере и готов встретиться покататься и т.д. Дайте знать. Хочу воочую убедится в своих заблуждениях.
Гошан писал(а):Чет не могу найти темы про сборы участников форума в городах, если кто будет или живет в Питере и готов встретиться покататься и т.д. Дайте знать. Хочу воочую убедится в своих заблуждениях.
...Ну так создай новую тему...типа: Кто из Питера-отзовитесь... Я думаю найдутся.
1) BMW X5 4.6is 4.6 литра, февраль 2002 года. При покупке был 186 000, накатал около 30 и сделал полный ребилд авто. Сейчас пробег 36000 полет нормальный. 2) Комплектация. Без подогрева руля, без люка, спорт-пакет, дерево, CIC. 3) Машину искал почти 2 года. Мечтал о такой еще с 2001, когда увидел в автомобильном журнале. До икса катал на опеле, додже, 34-ке. Искал именно под восстановление, а потому главным критерием был небитый кузов. Найдена была совершенно случайно, с мелкими косяками по кузову, подмятым капотом и небольшим ударом в зад (это все выяснилось в момент осмотра), но сам кузов был почти в идеале. Мнение - очень надежное и добротное авто, каких больше не делают. Мотор ест... он просто ест))) довольно много, средний расход от 18-24 литров 95-98. Рулится идеально, более свежие машины в семье местами пугают в поворотах, икс тупо поворачивает. Очень много криворуких мастеров, которым вообще нельзя давать на обслуживание этот автомобиль, да, наверное и не только этот. В первые 30 тысяч влил в авто почти 10К$, после чего решил восстановить в заводское состояние. Поменял все. Все начиная от ступиц и заканчивая двс. После ребилда только плановые замены масла, фильтров и колодок, никаких проблем. На момент написания поста в машину уже вставлен cic, салон разобран для перетяжки и перекраса авто в родной 335 цвет (наигрался с альтернативным раскрасом). От вождения реально кайфую, валит безбожно, про расход масла на этих моторах слышать спокойно не могу, т.к. начинаю сомневаться в вменяемости ораторов. При далеко неспокойном стиле вождения на старом (читай убитом) моторе расход масла доходил до 1,5 литров на 9-10 т.км. На новом - расход около 50-70 грамм на 8000км. Слабых мест не нашел, дороги хреновые определенно снижают ресурс подвески. B8 бильштайнов хватило на 4 т.км по Спб, потом погнуло штоки. Стоики стабилизаторов слабоваты, опять же, на наших дорогах. Если вы уж очень хотите легенду в 53-м кузове готовьтесь вливать, т.к. за всю историю поисков, да и впоследствии лично я видел всего 7-8 живых авто, в основной массе это полуживые экземпляры. Немного фото тут http://www.x5world.ru/gallery/view-album/529
Меня смешит, когда народ верит,что на его более чем 10 летнем хомяке пробег ниже 200 000, это машина изначально создана для езды на большие расстояния по автобанам, хайвеям, эта машина для того что бы на ней ездили, ездили с удовольствием, именно ездили а не любовались в гараже, и там их покупали люди состоятельные и активные, а не бабушки пенсионерки, за хлебом в супермаркет ездить!!! Будте объективны, если машина 2002 г/в и пробег у ней 186к км то факт что он скручен равняеется 99,9%, мой авто май 2006г/в 3.0d чистокровный баварец, пробег на момент покупки август 2014г имел чесный 216 000 км.
подвох писал(а):Меня смешит, когда народ верит,что на его более чем 10 летнем хомяке пробег ниже 200 000, это машина изначально создана для езды на большие расстояния по автобанам, хайвеям, эта машина для того что бы на ней ездили, ездили с удовольствием, именно ездили а не любовались в гараже, и там их покупали люди состоятельные и активные, а не бабушки пенсионерки, за хлебом в супермаркет ездить!!! Будте объективны, если машина 2002 г/в и пробег у ней 186к км то факт что он скручен равняеется 99,9%, мой авто май 2006г/в 3.0d чистокровный баварец, пробег на момент покупки август 2014г имел чесный 216 000 км.
подвох писал(а):Меня смешит, когда народ верит,что на его более чем 10 летнем хомяке пробег ниже 200 000, это машина изначально создана для езды на большие расстояния по автобанам, хайвеям, эта машина для того что бы на ней ездили, ездили с удовольствием, именно ездили а не любовались в гараже, и там их покупали люди состоятельные и активные, а не бабушки пенсионерки, за хлебом в супермаркет ездить!!! Будте объективны, если машина 2002 г/в и пробег у ней 186к км то факт что он скручен равняеется 99,9%, мой авто май 2006г/в 3.0d чистокровный баварец, пробег на момент покупки август 2014г имел чесный 216 000 км.
ваше право что с ним делать никто не оспаривает), я про объективность, сам писал 30к накатал, за какой период? год? полтара? думаешь прежний владелец меньше кататься любил), не думаю, 20к в год минимум, ну и умнож на возраст за десятку...ИМХО :)