Коробка на х53,2003г

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение antotio » 12 ноя 2014 08:51

Columbia 15/09 писал(а):В автосервисе утверждают что замена масла в коробке пустая трата денег,и сменить его полностью не возможно,что лучше долить! А как доливать если я даже не знаю что там?

Смотри...полная замена может привести к смерти коробаса....т.к в нашй стране меняют не по технологии...замена масла должна проходить на снятой коробке, ее снимают...промывают...после заливают новое масло...а у нас сливают ее, и вся стружка остается в коробке, новое масло поднимает этот весь мусор и он забивает эллекромагнитные клапана... за счет этого и получается что пропадает какая-то из передач после замены...а на счет полной замены невозможно...это потому-что мало не только в коробке но и в бублике там тоже его нужно менять...а для этого снимать коробку.
вот весь и секрет автосервисов...
antotio
Завсегдатай
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
Откуда: Нальчик
Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение AKad » 12 ноя 2014 10:56

Вообщем как я и писал в другой теме сторонник и противников замены масла в колобке 50/50. Тут уже каждый решает сам. В данном случае примеров хватает как положительных так и негативных.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение antotio » 12 ноя 2014 11:01

я могу сказать по своему опыту...мне меняли в сервисе и у меня было норм...но это из-за того что бывшие хозяева тоже часто меняли,а у друга на 2х машинах коробас через неделю умирал...так что раз на раз не приходится...все на страх и риск...один совет...отложить денег на ремонт коробаса...и можно ехать менять масло))
antotio
Завсегдатай
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
Откуда: Нальчик
Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение AKad » 12 ноя 2014 11:43

antotio писал(а):я могу сказать по своему опыту...мне меняли в сервисе и у меня было норм...но это из-за того что бывшие хозяева тоже часто меняли,а у друга на 2х машинах коробас через неделю умирал...так что раз на раз не приходится...все на страх и риск...один совет...отложить денег на ремонт коробаса...и можно ехать менять масло))

Если откладывать деньги на ремонт, зачем тогда менять масло.
На мой взгляд - еще раз повторю- не нужно мешать механизму работать.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение antotio » 12 ноя 2014 11:46

у масла есть ресурс...и его нужно менять..
antotio
Завсегдатай
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
Откуда: Нальчик
Автомобиль: x5 4.4 2002 американец

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение Андрей Владимирович » 12 ноя 2014 18:10

Alexey V писал(а):Там либо декстрон красный, либо LT71141 желтый...

Сейчас там скорее жижа неопределённого цвета . Только менять . Поменять можно и полностью за один прём , почему нет то ?, есть установка которая путём прогонки масла через АКПП полностью и в гидро-трансформаторе промоет и поменяет масло , но это далеко не бюджетно , по этому меняют частично либо несколько раз подряд с пробегом в 1-2 тыс\км.
Как работают установки для замены масла АКПП?
Вариант, когда используется установка для смены масла в автоматической коробке передач, предполагает, что старое масло будет удалено из всех «закоулков» коробки, и произойдет наполнение автоматической коробки совершенно новым маслом. Такая операция нужна лишь в ряде случаев. А именно:

Если коробка передач работала в режиме перегрева и жидкость в коробке могла перегреться настолько, что потеряла свои свойства.

Если происходят проблемы при переключении передач, а во время диагностики показывается проблема в работе блока соленоидов. Причем сбой может быть не постоянным, а периодическим.

Если автомобиль уже проехал более 100 тысяч километров.

При покупке автомобиля, если нет уверенности в том, что в коробку передач предыдущий владелец заливал качественное масло, и нет уверенности в том, что коробка подвергалась перегреву.

Работы на замене масла в АКПП начинаются с промывки всей системы при помощи специальной жидкости. Установка для замены масла в АКПП подключается к системе гидравлики АКПП посредством штуцеров к шлангам охлаждения. В некоторых системах для соединения используются хомуты.

После того как системы соединены, заводится двигатель. Установка в автоматическом режиме определяет, в каком направлении происходит циркуляция жидкости, и проверяет уровень давления в системе АКПП. Если давление отсутствует, тогда никакие операции сделать будет невозможно.

Могут быть особенности в появлении давления внутри коробки, связанные с работой термостата. И пока температура внутри коробки не поднимется, давления тоже не будет. Для того чтобы избавиться от зависимости от термостата и как-то его отключить, нужно воспользоваться инструкцией к автомобилю, где прописаны действия по замене масла в АКПП.

Далее заливается промывочная жидкость и начинается процесс промывки. Промывочная жидкость должна добавляться в масло, которое уже прогрелось. Именно температура масла заставляет активные вещества промывки работать наиболее эффективно.

Во время этой операции удаляется большинство загрязнений, которые есть на узлах и деталях автоматической коробки. Промывается гидротрансформатор, клапана, гидравлический блок, и т.д.

Коробка при этом должна работать в нейтральном положении ручки. Можно поставить ручку на «паркинг». Все зависит от того, какие рекомендации по этому поводу дают инструкция к автомобилю. В таком положении ручки наиболее качественно промываются клапана, которые работают на слив.

Процедура первой промывки должна проходить около шести минут. Дальше нужно промывать АКПП в других положения ручки. Промывка на каждом положении занимает в среднем 4 минуты. После этого жидкость из коробки выкачивается в емкость для сбора отработанной жидкости.

После выполнения промывки приступают к замене масла в АКПП. Для этого в специальную емкость на установке заливается новое масло и остается только ожидать, пока старое масло не поменяется на новое. Причем нужно понимать, что количество масла для замены должно быть больше, чем реально вмещает АКПП. По степени того как идет заполнение системы новым маслом, оставшаяся часть жидкости сливается в емкость для отработки. Как только из шланга начинает идти жидкость, которая по цвету совпадает с подающейся жидкостью, можно считать, что процедура замещения масла закончена.
Преимущества использования установки для замены масла в АКПП

Если пробовать сливать масло из АКПП по обычной схеме, то в системе останется достаточно большое количество масла. Причем останется та часть масла, которая значительно загрязнена. Кроме этого остаются все наслоения, которые есть на деталях и узлах автоматической коробки. Естественно вся эта грязь остается в коробке передач и никуда не удаляется. Поэтому новое масло, которое добавляется, сразу будет грязным.

Нужно учитывать еще и следующее. Новое залитое масло, которое добавляется к старому, будет более активным в химическом плане. Оно может начать, хоть и незначительно, удалять налет на деталях, клапанах и других узлах. И вся эта грязь опять окажется во взвешенном состоянии.

В случае с использованием установки для замены масла в АКПП происходит не только смена масла, но и промывка всей системы. Причем вся скопившаяся грязь выходит из системы и не остается внутри.

Не всех АКПП можно просто частично слить масло. В некоторых конструкциях АКПП нужно еще и снимать поддон. А это усложняет операцию по сливу. А при использовании установки все делается гораздо проще, хотя и не всегда быстрее.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение Columbia 15/09 » 12 ноя 2014 19:02

Спасибо всем,в пятницу еду на сто,там решу что делать по состоянию масла!
Columbia 15/09
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2014 01:28
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: БМВ х53

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение Гошан » 16 ноя 2014 11:50

Что касается аппарата по замене масла в акпп, кто нибудь менял им масло на Е53? Я когда пригнал, сказали что у аппарата не хватит давления, возможно конструктивно не поменять именно этим способом, сейчас уже не помню, но пришлось менять в три этапа. Приезжал туда же с родственницей на хюндай гетс, даже вопросов не задавали, подключили сразу к аппарату. Вспомнил еще один момент, сказали что на НЕМЦАХ так не поменять.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение Андрей Владимирович » 16 ноя 2014 14:09

Фигня полная ! Это такой аппарат у спецов к которым вы обратились либо спецы такие . И ещё , не специализированные сервисы не берутся в принципе за БМВ, горький опыт научил их и не раз , вот гетсы , лады и им подобные вот эти родная стихия таких сервисов . Они уже в курсе чем может для них закончится ремонт БМВ тем более АКПП - пападосом на крупные бабки . У нас как то так , как услышат БМВ - " Нет ,Нет, Нет !!! Некоторые даже торм. колодки не хотят менять - бздят !!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Коробка на х53,2003г

Сообщение мясник52 » 16 ноя 2014 14:19

Красавец,Андрей Владимирович,все четко расписал!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
мясник52
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron