ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Всем привет!Про коробку х53 кто может рассказать? На станции говорят что масло в коробке лучше постоянно доливать а не менять и вообще к сливу не прикосаться а то постоянно будет течь! Так ли и это? Кто менял подскажите!
- Columbia 15/09
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2014 01:28
- Откуда: Санкт Петербург
- Автомобиль: БМВ х53
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Columbia 15/09 писал(а):Всем привет!Про коробку х53 кто может рассказать? На станции говорят что масло в коробке лучше постоянно доливать а не менять и вообще к сливу не прикосаться а то постоянно будет течь! Так ли и это? Кто менял подскажите!
Вообщем не вдаваясь в подробности люди постоянно разделяются во мнениях 50/50 менять масло в коробке или нет. Я лично отношусь что нет, хотя уровень проверяю постоянно. Механизма не надо мешать работать.
Если включить поиск можно все это найти.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Columbia 15/09 писал(а):Всем привет!Про коробку х53 кто может рассказать? На станции говорят что масло в коробке лучше постоянно доливать а не менять и вообще к сливу не прикосаться а то постоянно будет течь! Так ли и это? Кто менял подскажите!
Простите , а что будет течь ??? Вероятность течи увеличивается если масло не менять , со временем фильтр не сможет собирать частицы - следствие трений и работы в целом АКПП , на магнит особо уповать тоже нельзя , и вот те самые частицы в масле будут служить как абразив тем самым первыми пострадают сальники валов и сальник вала селектора - вот Вам и течь . Я меняю масло , поясню : если доливать, - то Вы знаете что там до Вас залито ???! - скорее нет , и вот после такого коктейля вероятность издыхания АКПП увеличивается в разы - это первое , второе - а как же смена фильтра АКПП ? он не вечен и тоже засерается - мама не горюй. При смене масла - моется поддон , и устанавливается новый фильтр , новая прокладка поддона и даже в комплекте идут новые болты на весь поддон . С таким успехом можно и в двигу доливать и не парится , а что,- зато течь не будет ! После смены масла в АКПП ( из личных тестов ) гораздо корректней и мягче переключения , и в морозы просто гут - разница весомая . Я высказал личное мнение, построенное на собственном опыте эксплуатации БМВ с АКПП. Так что парни и девушки Вам решать . И в заключение рекомендуется менять масло каждые 100 000 т\км . Тезис - масло в АКПП на весь срок службы - понятие не однозначное ! у всех своё представление о сроках .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Спасибо,буду менять!Я больше склонялся к замене а не к доливу!
- Columbia 15/09
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 окт 2014 01:28
- Откуда: Санкт Петербург
- Автомобиль: БМВ х53
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Columbia 15/09 писал(а):Всем привет!Про коробку х53 кто может рассказать? На станции говорят что масло в коробке лучше постоянно доливать а не менять и вообще к сливу не прикосаться а то постоянно будет течь! Так ли и это? Кто менял подскажите!
Менять однозначно как было сказано выше каждые 100 тыс км а лучше и раньше. Свойства и присадки масла теряют свою функцию. То что АКПП не обслуживаемая то это пускай немцы не обслуживают у нас климат другой. Менять лучше частично в 2 этапа. У себя менял при 1 этапе заменил фильтр и прокладку оригинал промыл магниты слил далее залил пока из заливной пробки не побежало , завел авто и еще около 1,5 литра залил. Через 2000 км 2 этап замены еще раз слил и по уровню залил. АКПП себя чувствует на все 100 пропали мелкие толчки при переключениях с 3 на 4. Масло лить строго по предписанию иначе встанет акпп, у меня масло LT 71141. Удачи Прокладку и фильтр заказывал оригинал болтов в комплекте не было
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
А у меня были .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Андрей Владимирович писал(а):А у меня были .
Я так и понял у меня походу где то вытащили
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
kopernik79 писал(а):Андрей Владимирович писал(а):А у меня были .
Я так и понял у меня походу где то вытащили
Воры - везде !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Заливаю только Кастроловское масло, проверенное уже годами. никогда не подводило. Думаю и на этой бехе не подведет)
-
Ponciani - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2014 16:07
- Автомобиль: BMW
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51