день добрый дорогие форумчане. У меня такой случай. Вчера при резком нажатии на акселератор услышал треск под машиной. При плавном разгоне слышиться пару щелчков. подняли машину сняли фишку с раздатки. Прокатились. Треска нет. Снова подняли машинку, начали сливать масло с раздатки а там... 100 гр слилось . если не меньше. Сколько машинка каталась без масла ХЗ. По этому вопрос: где лучше в Москве отремонтировать, кто может человека подскажет, и по ценам. А может купить БУ и поставить? БМВ Х5 е53 2005 года рейстал с Америки. Спасибо заранее за помощь. И приятных выходных всем.
В Минске могу дать контакты. Я бы снял старую и посмотрел бы где попадалово. Я там считать что выгодней. Я сомневаюсь что запчасти с раздатки можно найти на б/у. Будут продавать в сборе. Хотя для оценки затрат напиши Косте (Kos777).
С раздатками сталкивались, ну собственно с ними работаем. Не буду писать здесь, если еще актуально, пишите в ЛС, проконсультирую подробно.
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
Сальник обычно подтекает, который за карданом стоит, другую раздатку покупать не серьёзно( но если бабок много), там внутри цепь и шкивы стоят, со временем только цепь вытягивается, если соревноваться на светофорах и катки большие тоже на пользу не идут. А щёлкать может цепь, если вытянута или сам кардан, потому как шлицы на кардане со временем съедаются, может его провернуть. Раздатка б/у стоит 20 руб, кардан 8-10, цепь 6.
По описанию ТС, хана раздатке. Сняли фишку с серводвигателя и треск пропал- очень легкий и правильный способ проверки раздатки, который в данном случае как раз и показал, что проблема именно в ней. Если просто растянулась цепь, то повезло. Можно отделаться легким испугом) Но вот длительное отсутствие масла в раздатке и при этом ее эксплуатация наводит на мысль, что ждать подарков судьбы не стоит. Наверняка там помимо цепи и фрикционы прогорели и еще много чего( тема сложная). В общем, сдается мне, реанимация такой раздатки нецелесообразна в экономическом плане. А судя по трепету, с каким ТС описывает проблему, он не собирается ее напичкать китайской комплектухой за 10тр и завтра продать. На мой взгляд, нужно вскрывать раздатку и готовиться к покупке другой. Лучшим вариантом в случае приговора раздатки лично мне видится покупка восстановленной РК+серводвигателя( наверняка и шестерне и датчику Холла хана). А покупка б/у раздатки, предложенная выше-это рулетка. Кто знает, сколько ей осталось ходить.
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
вот здесь( http://auto-driver.ru/articles/osnovnay ... som_1.html) мы описали одну из причин потери масла в раздатке и как следствие-ее выход из строя. Почитайте, и при вскрытии обратите внимание на описанные элементы и возможные места износа и выработки.
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564