Собственно название темы почти всё объясняет, но я все-же опишу что и как. Лето. Абсолютно новый мишлен r19 разноширокий, как и было изначально с завода. Летом ездил мало. Ближе к осени, точнее с середины августа примерно стал замечать, что при переключении с первой на вторую передачу - происходит легкий толчек и рывки (не продолжительно). Причем если перейти в режим спорт - то толчек ощущался сильнее а рывки слабее. Если выбрать режим "тошним нежно", т.е. плавно нажимая на педаль газа - всё было идеально. При всё при этом, если стартовать с места в режиме "газ в пол" то так-же всё происходило идеально ровно. Начали закрадываться сомнения на счет здоровья АКПП. Визит к ОД ситуацию не прояснил. Было предложено заменить масло+поддон+"очки". Поразмыслив и посовещавшись решил не поддаваться на провокацию. Договорился с опытными чуваками в соседнем регионе о диагностике и при необходимости - о ремонте. Люди проверенные - отзывы положительные. Ну а поскольку зима практически пришла - решил переобуться в зиму. Зима у меня r18 одноширокая хакка 7 (задние колеса ставлю через проставки по 3см.(вотрая зима пошла). И о чудо!!!! Вчера весь день, в абсолютно разных режимах... При разной температуре окружающего воздуха (за день перепад был с +14 до 0,5 градусов). Трансмиссия стала вести себя так, как-будто только-что поставили всё новое.
Вопрос к "знатокам" Что делать и как с этим дальше жить? Кто-то сталкивался с подобным? Раздатка косячит?
Возможно у Вашей разноширокой резине диаметр передних чуть отличается от задних.Такая хрень была у меня когда к хорошему колесу подпихнул лысую запаску.
kalininec писал(а):Возможно у Вашей разноширокой резине диаметр передних чуть отличается от задних.
Это я понимаю. Но ведь размер рекомендован заводом-производителем авто. И по идее должен-быть какой-то процент допуска на разницу... Можт прописать в каком-нибудь блоке управления раздаткой что-нибудь