Сломался в Польше и ремонт там же

Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 13 окт 2014 21:55

Привет, поехали на той неделе в Польшу в Лодзь, машина Е70 2006 г/в 3.0d, на обратном пути сгорел генератор, поляк восстановил за 950 zl примерно 12 000 руб., не дорого для Польши? или у нас тоже в те же бабки можно вложится было?+ антифриз в те же деньги входил, заменил в генераторе клемник и щётки, ещё поменял передние амортизаторы, поставил заковские оригинал 1160 zl за пару+250zl работа примерно 17 000 на наши, после ремонта генератора всё равно шла потеря тока, аккумулятор не заряжался вместо 14v на аккумулятор шло 12,1v, искал причину 3 дня, думал проводка, оказалось дело в этой штуке (см в прикреплённом файле), замена этой херни с работой (находится на шкиве колен вала в низу) 2300zl 29 000 руб, ну и аккум взял до кучи гелиевый BOSH за 550 zl 6900 руб, итого в среднем попал я 65к дерева, у нас так же стало бы всё? или в сётаки "повезло" сломаться в Польше? У кого были подобные поломки напишите плз, а то сплю плохо :-), сам из Калинграда
Вложения
10727072_1486480434938518_1623368008_o.jpg
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 16 окт 2014 15:39

блин косяк, машина Е53 надо в другую ветку перенести :)
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение vampeerco » 22 окт 2014 07:29

Эта штука называется ДЕМПФЕР - стандартная болезнь дизелей. Если родной поставили - то норм цена. Если нет - то тебя развели. Мне ставили за 11500 с работой Феби
vampeerco
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2012 18:06
Автомобиль: E53

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 22 окт 2014 11:37

vampeerco писал(а):Эта штука называется ДЕМПФЕР - стандартная болезнь дизелей. Если родной поставили - то норм цена. Если нет - то тебя развели. Мне ставили за 11500 с работой Феби

Не, запчасть родная, Китайская в 3 раза дешевле стоила, не работают с такими принципиально, а по другим работам как, не дорого? На все запчасти гарантию два года дал
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение Mr.Qwert » 22 окт 2014 21:31

подвох писал(а):Привет, поехали на той неделе в Польшу в Лодзь, машина Е70 2006 г/в 3.0d, на обратном пути сгорел генератор, поляк восстановил за 950 zl примерно 12 000 руб., не дорого для Польши? или у нас тоже в те же бабки можно вложится было?+ антифриз в те же деньги входил, заменил в генераторе клемник и щётки, ещё поменял передние амортизаторы, поставил заковские оригинал 1160 zl за пару+250zl работа примерно 17 000 на наши, после ремонта генератора всё равно шла потеря тока, аккумулятор не заряжался вместо 14v на аккумулятор шло 12,1v, искал причину 3 дня, думал проводка, оказалось дело в этой штуке (см в прикреплённом файле), замена этой херни с работой (находится на шкиве колен вала в низу) 2300zl 29 000 руб, ну и аккум взял до кучи гелиевый BOSH за 550 zl 6900 руб, итого в среднем попал я 65к дерева, у нас так же стало бы всё? или в сётаки "повезло" сломаться в Польше? У кого были подобные поломки напишите плз, а то сплю плохо :-), сам из Калинграда

Я тоже из Калининграда. Тебя развели. Работа по замене щёточного узла- копеечная даже в К-де. Гену снимать не надо. Даже сам сможешь это сделать. Набор ключей и роба. Щёточный узел стоит ок.500 руб. На E53 требует замены каждые 160-200 т.км. Демпфер- копейки б/у оригинал стоит. Поменять тоже не сложно. Стойки Монро 9000+замена ок.2000 в Калининграде. Да, можно возразить, этож ИКС! Но, отдавать десятую часть стоимости авто за эту мелочёвку, это, извините, моветон. В этом автомобиле есть узлы, требующие более пристального внимания.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 23 окт 2014 10:21

Mr.Qwert писал(а):
подвох писал(а):Привет, поехали на той неделе в Польшу в Лодзь, машина Е70 2006 г/в 3.0d, на обратном пути сгорел генератор, поляк восстановил за 950 zl примерно 12 000 руб., не дорого для Польши? или у нас тоже в те же бабки можно вложится было?+ антифриз в те же деньги входил, заменил в генераторе клемник и щётки, ещё поменял передние амортизаторы, поставил заковские оригинал 1160 zl за пару+250zl работа примерно 17 000 на наши, после ремонта генератора всё равно шла потеря тока, аккумулятор не заряжался вместо 14v на аккумулятор шло 12,1v, искал причину 3 дня, думал проводка, оказалось дело в этой штуке (см в прикреплённом файле), замена этой херни с работой (находится на шкиве колен вала в низу) 2300zl 29 000 руб, ну и аккум взял до кучи гелиевый BOSH за 550 zl 6900 руб, итого в среднем попал я 65к дерева, у нас так же стало бы всё? или в сётаки "повезло" сломаться в Польше? У кого были подобные поломки напишите плз, а то сплю плохо :-), сам из Калинграда

Я тоже из Калининграда. Тебя развели. Работа по замене щёточного узла- копеечная даже в К-де. Гену снимать не надо. Даже сам сможешь это сделать. Набор ключей и роба. Щёточный узел стоит ок.500 руб. На E53 требует замены каждые 160-200 т.км. Демпфер- копейки б/у оригинал стоит. Поменять тоже не сложно. Стойки Монро 9000+замена ок.2000 в Калининграде. Да, можно возразить, этож ИКС! Но, отдавать десятую часть стоимости авто за эту мелочёвку, это, извините, моветон. В этом автомобиле есть узлы, требующие более пристального внимания.

так, теперь поконкретней, где обслуживаешся задёшево, за демпфер узнавал на "Баварии", знакомый там работает,так он мне предложил только демпфер за 35к (новый), не считая работы, морты 7500 за 1 шт., самые дешевые из нормальных, тоже не понимаю зачем цену за штуку говорить если менять всё равно пару :-): , есть китай за 2000 штука но нехочется, работа 3000р (морты) цены Баварии и Полтавской, акум гелиевый BOSH у Адаменко (Мир аккумуляторов) 12к, по гене согласен, может и дороговато, но снимал при мне и разбирал при мне тоже, там ещё чтоб снять гену нужно радиатор снимать и соответственно антифриз меняется полностью, а как щётки достать из него можно не снимая? а в остальном где развод то, если знаешь где дешевле оригинал запчасти и работку делают незадорого в наших краях, с гарантией, не в гаражном обществе, подскажи плз, а то летом менял на Полтавской вентилятор кондея, это что перед радиатором, за бампером сразу, так взяли 10к за беушный, блин, кусок пластмассы с моторчиком 10к б\у 2003г!!!! (разборка в Люблино),+ работа 3500-снять-поставить бампер, ни дохрена ли, развели говоришь? так скажи где у нас не разводят!
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение Mr.Qwert » 23 окт 2014 21:17

По вентилятору кондея: новый можно взять за 10-15 (Китай). А если под напрячься, то и дешевле в 2 раза.
По генератору: при смене щёточного узла снимать генератор не надо.
По акк.: не знаю, но, всё же 12000- слишком.
Стойки: 4311 шт в Монро + 900 замена одного тоже в Монро
Снять/поставить бампер можно самому за 20+20 минут. Работа абсолютно не сложная.
Бавария- очень дорого. Гарантии, что там выполнят работы на 5+ ни каких. Хотя, если накосячат, отвечают.
Демпфер меняется очень легко. Конечно, когда он отвалится, а ездить хочется, придётся покупать
новый. Я бы поставил б/у и не парился.
ЗЫ Всё вышеописанное из личного опыта.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 23 окт 2014 22:11

Так в чем меня развели то, в том что не сам в гараже ремонтировался что-ли :-)
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение Mr.Qwert » 23 окт 2014 22:31

подвох писал(а):итого в среднем попал я 65к дерева, у нас так же стало бы всё? или в сётаки "повезло" сломаться в Польше? У кого были подобные поломки напишите плз, а то сплю плохо :-), сам из Калинграда

Видно сон у тебя нормализовался. Зачем тогда генерировать такие темы? Везде нормальные сервисы. Выбирай соразмерно своему кошельку и спи хорошо.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Сломался в Польше и ремонт там же

Сообщение подвох » 24 окт 2014 00:28

Да уж точно, видать переболел :-) время лечит :-): , спасибо за советы
Аватара пользователя
подвох
Бываю здесь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2014 21:27
Откуда: Калининград
Автомобиль: BMW X5 3.0D E53 2006 г.


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron