Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение Биммер » 22 окт 2014 04:51

Собственно название темы почти всё объясняет, но я все-же опишу что и как.
Лето. Абсолютно новый мишлен r19 разноширокий, как и было изначально с завода. Летом ездил мало. Ближе к осени, точнее с середины августа примерно стал замечать, что при переключении с первой на вторую передачу - происходит легкий толчек и рывки (не продолжительно). Причем если перейти в режим спорт - то толчек ощущался сильнее а рывки слабее. Если выбрать режим "тошним нежно", т.е. плавно нажимая на педаль газа - всё было идеально. При всё при этом, если стартовать с места в режиме "газ в пол" то так-же всё происходило идеально ровно.
Начали закрадываться сомнения на счет здоровья АКПП. Визит к ОД ситуацию не прояснил. Было предложено заменить масло+поддон+"очки". Поразмыслив и посовещавшись решил не поддаваться на провокацию. Договорился с опытными чуваками в соседнем регионе о диагностике и при необходимости - о ремонте. Люди проверенные - отзывы положительные.
Ну а поскольку зима практически пришла - решил переобуться в зиму. Зима у меня r18 одноширокая хакка 7 (задние колеса ставлю через проставки по 3см.(вотрая зима пошла).
И о чудо!!!! Вчера весь день, в абсолютно разных режимах... При разной температуре окружающего воздуха (за день перепад был с +14 до 0,5 градусов). Трансмиссия стала вести себя так, как-будто только-что поставили всё новое.

Вопрос к "знатокам" :-): Что делать и как с этим дальше жить? Кто-то сталкивался с подобным? Раздатка косячит?
Аватара пользователя
Биммер
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:23
Автомобиль: E70 3,0d

Re: Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение kalininec » 22 окт 2014 08:55

Возможно у Вашей разноширокой резине диаметр передних чуть отличается от задних.Такая хрень была у меня когда к хорошему колесу подпихнул лысую запаску.
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение Биммер » 22 окт 2014 09:52

kalininec писал(а):Возможно у Вашей разноширокой резине диаметр передних чуть отличается от задних.

Это я понимаю. Но ведь размер рекомендован заводом-производителем авто. И по идее должен-быть какой-то процент допуска на разницу... Можт прописать в каком-нибудь блоке управления раздаткой что-нибудь :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Биммер
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:23
Автомобиль: E70 3,0d

Re: Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение Ruslan86G » 28 окт 2014 21:54

Тоже есть такой прикол, то ли с первой на вторую, то ли со второй на третью, резина одноширокая 19
Ruslan86G
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 сен 2014 21:43
Автомобиль: BMW X5 E70 4,8

Re: Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение Биммер » 30 окт 2014 05:15

Измерил длину окружности покрышек.
Перед 234,5см
Зад 231,3см.

Итого разница 3,2см.

Есть у кого данные - сколько допускается производителем см. разницы?
Или кто не ленивый, на разноширокой - померить сможете какая разница перед/зад?
Аватара пользователя
Биммер
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:23
Автомобиль: E70 3,0d

Re: Пинки в трансмиссии и разноширокая резина.

Сообщение Garik_usinsk » 02 ноя 2014 13:56

Тут можно посмотреть периметр колес разного размера
http://www.rimsntires.com/specspro.jsp
Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25