Водяной клапан
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Водяной клапан
Народ не могу найти мануал по ремонту клапана, кто ремонтировал? подскажите
- antotio
- Завсегдатай
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:08
- Откуда: Нальчик
- Автомобиль: x5 4.4 2002 американец
Re: Водяной клапан
antotio писал(а):Народ не могу найти мануал по ремонту клапана, кто ремонтировал? подскажите
Мануала нет. Вот, аналогичный клапан:
Если обмотки соленоидов целые (звонятся тестером), то снимай соленоиды и чисти штоки.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Водяной клапан
antotio писал(а):ALEX949RUS писал(а):Ув.antotio- В идеале уровень антифриза проверяется при температуре двигла в 30 градусов(читаем мануал)
читал мануал с tisbmw сделал как в мануале, температура примерно 30 градусов, включил зажигание, выставил температуру на максимум, а вращение вентилятора на 1, открутил винт и открыл крышку
Температура на максимум вращение вентилятора на минимум откручиваем винт и ждем когда выйдет воздух (крышку откручивать ненадо), должно быть жужание под левой фарой (работа дополнительной помпы)если ничего не происходит в 1 очередь смотрим на доп помпу ,если молчит значит либо окислились провода либо банально слетела с фишка.
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Водяной клапан
Самый простой способ проверки доп. помпы - по средствам вкл. функции RESET
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Сообщение Андрей Владимирович » 16 янв 2014 10:45
Если я правильно понял речь идёт о доп. помпе отопителя салона , которая установлена под клапанами печки ? Если да то 1) нагрей ДВС до рабочей температуры ( условие t на улице должна быть не более +15 * . 2) заглуши ДВС, выстави t* от 22* до 32* и нажми кнопку MAX на климе , если на протяжении длительного времени с сопел идёт тёплый либо горячий (зависит от выставленной t*) то доп. помпа работает исправно .Это функция REST - забор остаточного тепла .Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за!
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо!
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи. ..... ну вот ссылка http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=6861
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Сообщение Андрей Владимирович » 16 янв 2014 10:45
Если я правильно понял речь идёт о доп. помпе отопителя салона , которая установлена под клапанами печки ? Если да то 1) нагрей ДВС до рабочей температуры ( условие t на улице должна быть не более +15 * . 2) заглуши ДВС, выстави t* от 22* до 32* и нажми кнопку MAX на климе , если на протяжении длительного времени с сопел идёт тёплый либо горячий (зависит от выставленной t*) то доп. помпа работает исправно .Это функция REST - забор остаточного тепла .Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за!
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо!
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи. ..... ну вот ссылка http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=6861
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Водяной клапан
kopernik79 писал(а):antotio писал(а):ALEX949RUS писал(а):Ув.antotio- В идеале уровень антифриза проверяется при температуре двигла в 30 градусов(читаем мануал)
читал мануал с tisbmw сделал как в мануале, температура примерно 30 градусов, включил зажигание, выставил температуру на максимум, а вращение вентилятора на 1, открутил винт и открыл крышку
Температура на максимум вращение вентилятора на минимум откручиваем винт и ждем когда выйдет воздух (крышку откручивать ненадо), должно быть жужание под левой фарой (работа дополнительной помпы)если ничего не происходит в 1 очередь смотрим на доп помпу ,если молчит значит либо окислились провода либо банально слетела с фишка.
Либо блок климата наелся...как у меня например
- Bazhenin
- Завсегдатай
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
- Автомобиль: Bmw x5
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25