Я конечно извиняюсь, но поясните , 17 11 1 437 362;
и номер 17 10 7 559 966 это одно и тоже,или это две разных детали?
Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
17 11 1 437 362 это термостат радиатора с 3,0 л. бензин, а 17 10 7 559 966 это термостат радиатора с 4,4/4,6/4,8 л. они разные.
- REM
- Завсегдатай
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Здравствуйте у меня такая проблема лопнул расширительный бачок потом я его заменил дня 3 норм ездил и потом у меня из под капота пошел дым я вновь залил тосол 3 раза по 5 литров и куда он девался не могу понять заливал в этот же день но не сразу почти через 1 остановку что делать подскажите брызгов ни где не было от тосола
- Vladimir Kolesnik
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 15:05
- Автомобиль: BMW X5
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Vladimir Kolesnik писал(а):Здравствуйте у меня такая проблема лопнул расширительный бачок потом я его заменил дня 3 норм ездил и потом у меня из под капота пошел дым я вновь залил тосол 3 раза по 5 литров и куда он девался не могу понять заливал в этот же день но не сразу почти через 1 остановку что делать подскажите брызгов ни где не было от тосола
Давайте как то корректнее описывать свою проблему . Дым или пар ? Почему тосол а не антифриз ? И куда 15 литров ? что датчики показывают ? имеет ли место перегрева ДВС ??? А так гадание на кофейной гуще .......
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
хочу поделиться опытом по проблем маркам- расширительных бачков.
оригинал-есть оригинал, то что делают сейчас отдаёт чуть красным цветом (при свечении ярким цветом на него) ну и клемо bmw.
был поставлен на замену стояло (BEHRу( выдержал год всего) + крышка BEHR, а вот термостат оригинал стоял.
все ставилось около года назад. крышка 200 - на 2 атм это для бензинок, на 1.4 от дизеля...
ну соответственно если меняете меняйте и бачок и крышку и многие советуют в добавок "термостат акпп" он был свиду у меня как новый(бу оригинал 1 год)- но все равно заменил на новый оригинал.(коли купил)
крышка, бачок и термостат- поставил оригинал.
меняется сверху без заморочек и практически без инструмента(кроме отвертки ничего не пригодилось), по времени 10-20 минут
как я понимаю
причины лопнувшего бачка - старость пластика!( через 10 лет пользования пластик дубеет и лопается на раз два..)
-забитый клапан крышки(в итоге не дает сбрасывать давление) очень часто..
-газы пробитой прокладки ГБЦ - редко и дорого....
ну и то утверждению гуру - сломанный термостат АКПП - я в этом сомневаюсь ибо от открывает закрывает доступ антифриза к теплообменику масла акпп. скорей всего его ломают при разборке или разваливается от старости... кто то годами ездит "без него" -в открытом виде. зимой более долго требуется прогреть акпп.
в догонку подскажите оригинальный номер концентрата антифриза BMW и цвет.?
оригинал-есть оригинал, то что делают сейчас отдаёт чуть красным цветом (при свечении ярким цветом на него) ну и клемо bmw.
был поставлен на замену стояло (BEHRу( выдержал год всего) + крышка BEHR, а вот термостат оригинал стоял.
все ставилось около года назад. крышка 200 - на 2 атм это для бензинок, на 1.4 от дизеля...
ну соответственно если меняете меняйте и бачок и крышку и многие советуют в добавок "термостат акпп" он был свиду у меня как новый(бу оригинал 1 год)- но все равно заменил на новый оригинал.(коли купил)
крышка, бачок и термостат- поставил оригинал.
меняется сверху без заморочек и практически без инструмента(кроме отвертки ничего не пригодилось), по времени 10-20 минут
как я понимаю
причины лопнувшего бачка - старость пластика!( через 10 лет пользования пластик дубеет и лопается на раз два..)
-забитый клапан крышки(в итоге не дает сбрасывать давление) очень часто..
-газы пробитой прокладки ГБЦ - редко и дорого....
ну и то утверждению гуру - сломанный термостат АКПП - я в этом сомневаюсь ибо от открывает закрывает доступ антифриза к теплообменику масла акпп. скорей всего его ломают при разборке или разваливается от старости... кто то годами ездит "без него" -в открытом виде. зимой более долго требуется прогреть акпп.
в догонку подскажите оригинальный номер концентрата антифриза BMW и цвет.?
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
- telespb
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
- Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
в догонку подскажите оригинальный номер концентрата антифриза BMW и цвет.?
Антифриз-концентрат Castrol Radicool NF 4008177072031
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42