Нужен совет

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 10 окт 2014 19:55

Виктор Викторович писал(а):
ALEX949RUS писал(а):
Виктор Викторович писал(а):Вечер добрый Уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет в следующей проблеме. Появился маленький пинок при нажатии на тормоз. Машина останавливаеться почти встала и дыдык. Пинок и полная остановка. Лазил здесь ни чего не нашел. Может в вашей практике было. В педаль ни чего не отдает. В пробках вешаюсь от этих толчков. На холодную все нормально первые три нажатия нету их. А потом чем дольше едешь тем больше ощущения толчка. За ранее благодарю за ответ. :-):
.......Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго. :-(

Так надо коробку смотреть?
...Нуууу-рано пока нос вешать.Советов собралось не мало-(общая картина на что обратить внимание вырисовалась). Осталось заехать к толковым парням на диагностику и почитать ошибки.А от туда и плясать.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 20:00

По ошибкам ни чего нет
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 10 окт 2014 20:11

Виктор Викторович писал(а):По ошибкам ни чего нет
....Ну тогда как вариант попробовать на удар(толчок),как писали выше про опоры(подушки) движка.Если нет,то я склонен думать пор свой вариант с пружинкой...Хотя могу и ошибиться...Поправлюсь сразу-это не мои домыслы,а выписка из частых поломок АКПП. Если надо,то могу скинуть полный текст...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 20:14

Буду благодарен за полный текст
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 10 окт 2014 20:29

Виктор Викторович писал(а):Буду благодарен за полный текст
...........ВУАЛЯ......ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления "F". После 2002 года конструкция поршня была усовершенствованна. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
Если вам вдруг покажется, что пропала пятая передача (на самом деле отключилась блокировка гидротрансформатора) и/или коробка начала "тянуть" передачи - сделайте диагностику электронных систем коробки, скорее всего вышел из строя датчик температуры масла, встроенный в шлейф проводки гидроблока и коробка встала в защитный режим по перегреву.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 20:36

Спасибо за текст. Я в шоке. Сижу и думаю что коробас под ремонт. Я же не гоняю дури не даю машине а тут вот такое. Спасибо за инфу.
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 10 окт 2014 20:44

Виктор Викторович писал(а):Спасибо за текст. Я в шоке. Сижу и думаю что коробас под ремонт. Я же не гоняю дури не даю машине а тут вот такое. Спасибо за инфу.
....СТОП СТОП СТОП-раньше времени.Я извиняюсь,что не дописал маленькую поправку... Ведь там описана коробка ZF которая устанавливается на ЕВРОПЕЙЦЕВ,а на АМЕРИКОСАХ установлены коробки GM...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 20:49

Всё равно спасибо за инфу. Благодарен
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 12 окт 2014 15:53

Вечер добрый. Сегодня с утра высветилось что нужно проверить давление в шинах. Заехал на шиномонтаж, с переди 2,5 с зади 1,8. Сделали норму как надо и я поехал. Проехав кучу км по городу поймал себя на мысли что толчки пропали. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение marshall zhukov » 12 окт 2014 19:46

Ну что тут можно сказать, с Вас стакан и пончик, перекреститесь. Это раздатка поддергивала, так как окружности колес были разные, и она пыталась под них быстро адаптироваться при остановке!!!
Последний раз редактировалось marshall zhukov 14 окт 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron