Вибрация при движении
Вибрация при движении
В промежутке от 90 до 130 что при наборе скорости так и при торможении появляется вибрация по всей машине, можно просто отпустить газ без нажатия на педаль тормоза вибрация сохранится. Отдаётся на руль как будто колеса с плохой балансировкой. Причем пока машина после стоянки с утра можно проехать километров пятнадцать и вибрации не ощущается. Но стоит интенсивно начать разгон в режиме педаль в пол, появляется вибрация. Подвеска вся новая и спереди и сзади. Подшипники не менял к ним нареканий нет. Поменял передний левый привод картина вибраций не изменилась. Менял масла в акпп редукторах, раздаточной КП все масла чистые без инородных тел. Вибрация и на летних R20 колесах и на зимних R17. При холодной погоде осенью и зимой вибрация менее ощутима.
-
mikhail13 - Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Вибрация при движении
Как вариант подвесной подшипник не смотрели, именно резиновую часть от него? И с чего все началось, или было при покупке?
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Вибрация при движении
В каком состоянии рулевая рейка?
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Вибрация при движении
В вопросе прозвучало что-то типа "педаль в пол=проблема". При педаль в пол включается полный привод, а значит как вариант( эт я вангую)- проблема в раздатке или ее компонентах, например сервопривод. Возможно датчик Холла неисправен, дает неправильные команды. В общем кмк, смотреть надо в сторону полного привода, а там, кто его знает..
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
-
avtodriver - Партнер клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 15:50
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Вибрация при движении
Ну во первых, не его резиновую часть а эластичную муфту карданного вала это для Гошана , что можно рассмотреть как вариант , второе для spolikarpov , если х5 дорестайловый ( что видно на аватаре автора) - нет такого в принципе : " педаль в пол включается полный привод " очень глубокое заблуждение , у них жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод и даже у рестов оснащённых системой Xdrive такого не может быть - эта система, динамически распределяет мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависит от определенной дорожной обстановки, и если это необходимо, то крутящий момент может достигнуть и 100% на одном из приводов . Проверьте ровность колёсных дисков и тормозные диски в первую очередь. И ещё как вариант проблема в самой резине .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Вибрация при движении
подушки двигателя и коробки проверял?
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: Вибрация при движении
dvd003 писал(а):подушки двигателя и коробки проверял?
Привет ! Подухи , вряд ли , они если наелись , то на парковке вибрацию дают. К тому же автор пишет что в холодную погоду уменьшается вибрация - что противоречит износу подух. Хотя осмотр не помешает !!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Вибрация при движении
Тормозные диски и колодки тоже новые, забыл написать...По ходовой тормозам все нормально рычаги все новые тормоза не клинят, Пневмо подвеска перед и зад функцианирует. Машина дорестайленговая у неё постоянный полный привод. Балансировка колес нормальная сам на сервисе работаю, ездил даже в другой шиномонтаж, чтобы исключить погрешность моего оборудования.ДЕЛО НЕ В КОЛЁСАХ!!! По рейки есть люфты, но не критичные, у меня на тройке стучит но вибраций при движении нет. Машину уже купил такую, долго стояла диски тормозные были ржавые с 30км на тормоз руль выпрыгивал сразу же поменял. По Акпп ошибок нет, вибрация есть как в стандартном режиме, так и в спорте, так и в переходе на механику. . Готов поменять и передний кардан и цепь раздатки, но надо ли это может предыдущий владелец это делал пробег был 288т.км, а главное поможет ли. Я уже поменял в качестве теста левый привод в сборе новый стоимостью 9000р из-за треснутого наружного пыльника стоимостью 1000р, вроде и люфты в нем были больше чем на новом. Думал если картина вибраций хоть на йоту изменится поменяю второй, но.... все так и осталось. Сзади когда подвеску делали привода местами слева на право местами поменяли ноль изменений. По резинкам на карданах разрывов нет.Тут какая то семейная болячка о которой знающие люди должны быть в курсе, типа как из серии солярка в бардачке Х5D E53 я теперь знаю откуда она там может быть спасибо одному сообщению на форуме уже не помню на каком и я пошёл в нужном направлении поиска неисправности, а так мне уже торпедо снимать хотели и моторный отсек весь разбирать и все это кроме потери моих денег не к чему не привело бы.
-
mikhail13 - Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Вибрация при движении
Всем доброго здоровья! Исходя из того, что вибрация зависит от температуры, сделаю обоснованный вывод и руководство к действию: Ваша проблема состоит в нагреве элементов, которые вращаются при движении, поэтому я бы перво-наперво проверил уровень масла в АКПП, если он в порядке, а я думаю он в порядке у Вас, то проверил бы наличие посторонних шумов, если их нет, то начал бы проверять карданы, в частности крестовины и сам опорный подшипник на вращение, под него можно подложить резину от камеры, согнув, в несколько слоев и если будут изменения, копайте дальше. Крестовины могут закисать и нормально не вращаться, с учетом того, что машина долго стояла, то я бы снял карданы и проверил крестовины, замочил их в отработке, если есть "тугость" во вращении, и проверил балансировку карданов на спецстанках. Допускаю, что возможно, кардан установлен не так, как он стоял ранее, когда ремонтировали раздатку. Исключив карданы, я так понимаю их у нас два, тогда бы я лез в раздатку, но думаю дело в карданах, в их неправильной установке, или крестовины и опорный подшипник износились, если так, то менять все вместе. Сначала подложите резинку, чтобы зафиксировать опорный подшипник, если там есть зазор, по конструкции, он должен быть. Обычно, если кардан вибрирует, то сальники на редукторах быстро выходят из строя и там мокрит.
Кроме того, вопрос о замене правого переднего привода остался открытым, но я бы напихал под пыльники привода сначала смазки побольше, может ее вообще там мало и от нагрева вибрация как раз и увеличивается.
Так що удачи!
Кроме того, вопрос о замене правого переднего привода остался открытым, но я бы напихал под пыльники привода сначала смазки побольше, может ее вообще там мало и от нагрева вибрация как раз и увеличивается.
Так що удачи!
- marshall zhukov
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
- Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
Re: Вибрация при движении
marshall zhukov писал(а):Всем доброго здоровья! Исходя из того, что вибрация зависит от температуры, сделаю обоснованный вывод и руководство к действию: Ваша проблема состоит в нагреве элементов, которые вращаются при движении, поэтому я бы перво-наперво проверил уровень масла в АКПП, если он в порядке, а я думаю он в порядке у Вас, то проверил бы наличие посторонних шумов, если их нет, то начал бы проверять карданы, в частности крестовины и сам опорный подшипник на вращение, под него можно подложить резину от камеры, согнув, в несколько слоев и если будут изменения, копайте дальше. Крестовины могут закисать и нормально не вращаться, с учетом того, что машина долго стояла, то я бы снял карданы и проверил крестовины, замочил их в отработке, если есть "тугость" во вращении, и проверил балансировку карданов на спецстанках. Допускаю, что возможно, кардан установлен не так, как он стоял ранее, когда ремонтировали раздатку. Исключив карданы, я так понимаю их у нас два, тогда бы я лез в раздатку, но думаю дело в карданах, в их неправильной установке, или крестовины и опорный подшипник износились, если так, то менять все вместе. Сначала подложите резинку, чтобы зафиксировать опорный подшипник, если там есть зазор, по конструкции, он должен быть. Обычно, если кардан вибрирует, то сальники на редукторах быстро выходят из строя и там мокрит.
Кроме того, вопрос о замене правого переднего привода остался открытым, но я бы напихал под пыльники привода сначала смазки побольше, может ее вообще там мало и от нагрева вибрация как раз и увеличивается.
Так що удачи!
Наконец то нашел внятный ответ. Как то задавал подобный ответ. Страдаю данной проблемой то же, уже как год так езжу. Вибра появляется от 100 до 120. Это после длительной езды на трассе. Но при сбросе газа, пропадает вибра. При резком нажатии на газ, вибры нет. Грешу на задний кардан. Подвесное или крестовину. Течи никакой нет.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41