В редукторе еще не менял, но скорее всего это 83 22 9 407 768(аналог Castrol Saf-XO)
А вот в раздатку залил 83 22 0 397 244. Показание к замене - на диагностике ошибка в блоке раздатки, что масло отработало свой срок. После замены - сброс адаптации.
Нужен совет
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Нужен совет
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
- A1exius
- Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
- Откуда: Ставропольский край
- Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004
Re: Нужен совет
Благодарю Вас за совет. Спасибо Всем.
- Виктор Викторович
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
- Откуда: Великий Новгород- Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Нужен совет
.....У меня точ такая машинка и с таким же пробегом. Коробка на америке стоит GM, на европе ZF .На европе есть толчок на 2ой скорости,на амереке никаких толчков нету(она мягче).Попробуй на прогретую педаль газа в пол(на наличие пинка).Если будет пинать,то как вариант гидроклапан и проверь термостат(прямая связь с коробасом).А по поводу масла в раздатку-БМВ предлогает только оригинал и цена кусает.После замены в раздатке (адаптацию зделать) По мостам всё проще-вариантов аналогов немерено(выбирай что понравится).Виктор Викторович писал(а):Согласен ситуация странная. Позвольте вопрос. При замене масла в редукторе какое масло лить и на что обратить внимание?
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Нужен совет
Таааак! С места нужно педаль в пол или на ходу?
- Виктор Викторович
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
- Откуда: Великий Новгород- Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Нужен совет
Будте добры про термостат (прямая связь с коробасом) по подробнее! Спасибо за ранее!
- Виктор Викторович
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
- Откуда: Великий Новгород- Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Нужен совет
Больше похоже на коробку. А точнее как и у большинства пинок со второй на первую. На форуме все обо всем написано. Поищите повнимательнее
- Olwinsky
- Бываю здесь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
- Автомобиль: X5
Re: Нужен совет
Добрый всем, я бы сначала все опоры (двигателя, коробки, ну и мостов) посмотрел, может опора или сайлентблоки прохудились, чтобы их исключить, а потом уже трансмисию диагностировать на предмет переключения передач в зависимости от оборотов!
Опоры, особенно изношенные гидравлические, в зависимости от температуры меняют свою, так сказать, упругость.
Предлагаю после проверки опор и сайлентблоков, с небольшой скорости, чтобы не гробить машину примерно с 20 км/ч резко, но не в кикдаун, разогнаться до 60 км/ч, а потом резко затормозить, если есть проблемы с переключением вниз, то сразу будет видно, пинок будет жестче и сильнее.
в первую очередь опоры проверьте.
Опоры, особенно изношенные гидравлические, в зависимости от температуры меняют свою, так сказать, упругость.
Предлагаю после проверки опор и сайлентблоков, с небольшой скорости, чтобы не гробить машину примерно с 20 км/ч резко, но не в кикдаун, разогнаться до 60 км/ч, а потом резко затормозить, если есть проблемы с переключением вниз, то сразу будет видно, пинок будет жестче и сильнее.
в первую очередь опоры проверьте.
- marshall zhukov
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
- Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
Re: Нужен совет
.......Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.Виктор Викторович писал(а):Вечер добрый Уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет в следующей проблеме. Появился маленький пинок при нажатии на тормоз. Машина останавливаеться почти встала и дыдык. Пинок и полная остановка. Лазил здесь ни чего не нашел. Может в вашей практике было. В педаль ни чего не отдает. В пробках вешаюсь от этих толчков. На холодную все нормально первые три нажатия нету их. А потом чем дольше едешь тем больше ощущения толчка. За ранее благодарю за ответ.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Нужен совет
Оооо боже ну и прилетел я. Будем искать как выше указано. Спасибо за ответы. Благодарю Всех.
- Виктор Викторович
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
- Откуда: Великий Новгород- Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Нужен совет
ALEX949RUS писал(а):.......Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.Виктор Викторович писал(а):Вечер добрый Уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет в следующей проблеме. Появился маленький пинок при нажатии на тормоз. Машина останавливаеться почти встала и дыдык. Пинок и полная остановка. Лазил здесь ни чего не нашел. Может в вашей практике было. В педаль ни чего не отдает. В пробках вешаюсь от этих толчков. На холодную все нормально первые три нажатия нету их. А потом чем дольше едешь тем больше ощущения толчка. За ранее благодарю за ответ.
Так надо коробку смотреть?
- Виктор Викторович
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
- Откуда: Великий Новгород- Москва
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27