Нужен совет

Re: Нужен совет

Сообщение A1exius » 08 окт 2014 21:56

В редукторе еще не менял, но скорее всего это 83 22 9 407 768(аналог Castrol Saf-XO)
А вот в раздатку залил 83 22 0 397 244. Показание к замене - на диагностике ошибка в блоке раздатки, что масло отработало свой срок. После замены - сброс адаптации.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
A1exius
Бываю здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
Откуда: Ставропольский край
Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 08 окт 2014 22:00

Благодарю Вас за совет. Спасибо Всем.
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 08 окт 2014 22:12

Виктор Викторович писал(а):Согласен ситуация странная. Позвольте вопрос. При замене масла в редукторе какое масло лить и на что обратить внимание?
.....У меня точ такая машинка и с таким же пробегом. Коробка на америке стоит GM, на европе ZF .На европе есть толчок на 2ой скорости,на амереке никаких толчков нету(она мягче).Попробуй на прогретую педаль газа в пол(на наличие пинка).Если будет пинать,то как вариант гидроклапан и проверь термостат(прямая связь с коробасом).А по поводу масла в раздатку-БМВ предлогает только оригинал и цена кусает.После замены в раздатке (адаптацию зделать) По мостам всё проще-вариантов аналогов немерено(выбирай что понравится).
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 08 окт 2014 22:50

Таааак! С места нужно педаль в пол или на ходу?
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 08 окт 2014 22:53

Будте добры про термостат (прямая связь с коробасом) по подробнее! Спасибо за ранее!
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение Olwinsky » 08 окт 2014 23:56

Больше похоже на коробку. А точнее как и у большинства пинок со второй на первую. На форуме все обо всем написано. Поищите повнимательнее
Olwinsky
Бываю здесь
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 авг 2013 20:46
Автомобиль: X5

Re: Нужен совет

Сообщение marshall zhukov » 09 окт 2014 15:53

Добрый всем, я бы сначала все опоры (двигателя, коробки, ну и мостов) посмотрел, может опора или сайлентблоки прохудились, чтобы их исключить, а потом уже трансмисию диагностировать на предмет переключения передач в зависимости от оборотов!
Опоры, особенно изношенные гидравлические, в зависимости от температуры меняют свою, так сказать, упругость.
Предлагаю после проверки опор и сайлентблоков, с небольшой скорости, чтобы не гробить машину примерно с 20 км/ч резко, но не в кикдаун, разогнаться до 60 км/ч, а потом резко затормозить, если есть проблемы с переключением вниз, то сразу будет видно, пинок будет жестче и сильнее.
в первую очередь опоры проверьте.
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Нужен совет

Сообщение ALEX949RUS » 09 окт 2014 18:46

Виктор Викторович писал(а):Вечер добрый Уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет в следующей проблеме. Появился маленький пинок при нажатии на тормоз. Машина останавливаеться почти встала и дыдык. Пинок и полная остановка. Лазил здесь ни чего не нашел. Может в вашей практике было. В педаль ни чего не отдает. В пробках вешаюсь от этих толчков. На холодную все нормально первые три нажатия нету их. А потом чем дольше едешь тем больше ощущения толчка. За ранее благодарю за ответ. :-):
.......Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго. :-(
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 15:20

Оооо боже ну и прилетел я. Будем искать как выше указано. Спасибо за ответы. Благодарю Всех.
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Нужен совет

Сообщение Виктор Викторович » 10 окт 2014 15:21

ALEX949RUS писал(а):
Виктор Викторович писал(а):Вечер добрый Уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет в следующей проблеме. Появился маленький пинок при нажатии на тормоз. Машина останавливаеться почти встала и дыдык. Пинок и полная остановка. Лазил здесь ни чего не нашел. Может в вашей практике было. В педаль ни чего не отдает. В пробках вешаюсь от этих толчков. На холодную все нормально первые три нажатия нету их. А потом чем дольше едешь тем больше ощущения толчка. За ранее благодарю за ответ. :-):
.......Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго. :-(

Так надо коробку смотреть?
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron