Масло в мосты и раздатку

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение Антихрист » 08 сен 2014 07:18

marshall zhukov писал(а):Всем привет! Ребята, подскажите, ведь если в мосты залить 75w140 вместо 75w90, то будет только лучше, в смысле - определенный запас по вязкости масла при нагрузках и температуре???

Несомненно.Особенно если это будет действительно масло.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение marshall zhukov » 08 сен 2014 07:54

Спасибо, решил махнуть масло в мостах, всегда в другие машины в редуктор заливал 75w140, а в TIS прочитал, что в Х5 льют 75w90, удивился и решил уточнить
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение marshall zhukov » 19 сен 2014 21:12

Еще вопросик:масло в мосты надо брать для самоблокирующихся дифференциалов???
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение Антихрист » 20 сен 2014 08:21

marshall zhukov писал(а):Еще вопросик:масло в мосты надо брать для самоблокирующихся дифференциалов???

Нет.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение marshall zhukov » 22 сен 2014 10:06

В общем, такое нам подойдет - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_6_2211)1_7_4)???
4 литра за глаза: 1,4л. - в задний мост и 1 л. - в передний???
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение Антихрист » 22 сен 2014 10:30

marshall zhukov писал(а):В общем, такое нам подойдет - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_6_2211)1_7_4)???
4 литра за глаза: 1,4л. - в задний мост и 1 л. - в передний???


Легко.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение ALEX949RUS » 22 сен 2014 22:53

Антихрист писал(а):
zs555777 писал(а):............
В мосты 75w140 не подходит - оно для самоблокирующихся диф-лов.
Нужно 75w90.

Не нужно так шутить :-)
........Уважаемый АНТИХРИСТ приветствую!!! Есть вопрос... У меня непонятки.Можно ли использовать это масло в заднем и переднем мостах на х5-е53-2005г,рестайл??? :du_ma_et: .Опустим все нюансы про понтовые масла... Если можно ответ конкретно по этому маслу.Заранее благодарен! :bra_vo: LIQUI MOLY .Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140
Внимание ! У данного продукта раньше был другой артикул 4421 !

Свойства
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и и нагруженных редукторов мостов спортивных и вседорожных автомобилей. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.

Как применять
Согласно требованиям производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.

Соответствия и допуски
API GL 5 LS BMW Hinterachsgetriebeoil(масло для задних мостов), Ford WSL-M2C 192A Scania
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение Антихрист » 23 сен 2014 08:37

Написать можно много,бумага всё стерпит.Чем производители и пользуются во всю.Теоретически конечно можно его использовать,но лично я бы и близко его не подпустил к машине.Посмотрите на показатель износа.Это моча,а не масло для гипоидных передач.

Изображение

А почему такая конкретика? Неужели нельзя купить 3л нормального масла.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение ALEX949RUS » 23 сен 2014 12:21

Антихрист писал(а):Написать можно много,бумага всё стерпит.Чем производители и пользуются во всю.Теоретически конечно можно его использовать,но лично я бы и близко его не подпустил к машине.Посмотрите на показатель износа.Это моча,а не масло для гипоидных передач.

Изображение

А почему такая конкретика? Неужели нельзя купить 3л нормального масла.
////////////////////
Описание Energear SGX 75W-90:
Energear SGX SAE 75W-90 - синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, с высокими эксплуатационными свойствами, созданное для современных конструкций автомобильных механических трансмиссий с ручным приводом. Особые свойства достигаются благодаря селективной комбинации синтетических базовых масел. Обеспечивает значительное снижение уровня шума в современных четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач, как при передаче мощности, так и на холостом ходу. Улучшает переключение передач при низкой температуре окружающей среды, при ускорении и в режиме старт/стоп. Содержит передовую композицию присадок, которая эффективно предохраняет шестерни от износа при максимальных нагрузках.


Основные преимущества Energear SGX 75W-90:
экономия топлива и плавность переключения передач, что особенно ощутимо в зимних условиях;
снижение уровня шума;
эффективная защита шестерен от износа и коррозии;
стабильная вязкостная характеристика, благодаря специальным присадкам, стойким к механической деструкциии.

Применение Energear SGX 75W-90:
Energear SGX SAE 75W-90 - используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, где предписано масло API GL-4 классов вязкости SAE 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Совместимость и утилизация:

Energear SGX SAE 75W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, в том числе и на минеральной основе, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.

Совместимо со всеми материалами уплотнений и цветными металлами, обычно используемыми в трансмиссиях автомобилей. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.

Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.


Физико-химические характеристики Energear SGX 75W-90:
Плотность при 15 оС, г/м3 0.869
Вязкость при 40 оС, сСт 74.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 197
Температура вспышки в открытом тигле, оC 178
Температура застывания, оС -45 .................А ПОЧЕМУ ТАМ УКАЗАНА МЕХАНИКА? И Я КОНЕЧНО МОЖЕТ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ...? НО В ВАШЕЙ ТАБЛИЦЕ ПРИМЕРЫ ПО 75W-90,а не по 75W-140... И разве мы не относимся к классу GL-5 ? А там GL-4. Я так полагаю,что у 75-140 должны быть другие показатели... Так как насчёт моего вопроса-? Подходит? Нет?
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Масло в мосты и раздатку

Сообщение Антихрист » 23 сен 2014 13:01

ALEX949RUS писал(а):................ А там GL-4. .......

Где там это написано?
ALEX949RUS писал(а):Я так полагаю,что у 75-140 должны быть другие показатели... Так как насчёт моего вопроса-? Подходит? Нет?


Теоретически подходит.Практически,я ещё раз повторюсь,я бы его на километр не подпустил бы к такому автомобилю.Потом возникают легенды,что у Иксов хлипкие редуктора(особенно передние) .Нальют гавна,плюс никто и никогда не проводит адаптации,синхронизации раздатки,а при этом очень сильно меняется алгоритм работы трансмиссии и от сюда возникают целые сказки про хлам..............

Я вообще тепреть не могу Ликви Мыли.Вы не видели как гидроусилители замерзают в -5? А я видел.Это не фирма,а шарага самая обычная.Но Вам решать.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

cron