Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Сообщение Медведь » 15 сен 2014 11:08

Пришла беда, други!
Сегодня утром еду домой - хоп...БК показывает желтое сообщение о перегреве двигателя.
Включил печку на полную мощность и температуру, доехал до места остановки, где я не буду мешать никому. Остановился на аварийке, выключил двигатель, открыл капот. Дал остыть немного машинке.

Поехал...через пару минут тоже самое. Доехал, как рекомендовал БК "с осторожностью" и работающей на полную мощность печкой оставшиеся 2 км до дома, оставил машину.

Через два часа спустился - посмотрел бачок антифриза..неа...никаких утечек - как было посередине между максимум и минимумом 3 месяца назад, так и осталось.

Еще вводные:
1) В пятницу вечером БК показал низкий уровень масла. Долил пол-литра - стал максимум. То есть утечка масла где-то 0,5 литра на 6000 км
2) В начале мая на сервисе хороший мастер сказал мне, то судя по звуку, у меня умирает помпа, качающая антифриз, неминуем выход из строя в течении года. Также сказал, что вместе с этой помпой умирает датчик, находящийся рядом...температуры двигателя что-ли. Якобы живет он не больше 100-120 тысяч км.


Други, кто-чего думает по этому поводу??? Хелп!

На диагностику пока не ездил. Времени еще на нашел. И вообще просто кататься с перегревом двигателя как-то не хочется. Может подскажите чего, и я поеду на диагностику отягощенный знаниями ))
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Перегрев двигателя

Сообщение 163MMA » 16 сен 2014 13:10

Было такое. Не включался вентилятор охлаждения. поменял реле, все стало в норме.
+ когда перегревается двигатель, то и перегревается коробка АКПП, т.к. охлаждение к ней идет от основного радиатора.
163MMA
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2014 12:53
Автомобиль: BMW X5

Re: Перегрев двигателя

Сообщение kalininec » 16 сен 2014 21:09

Есть программа в Вашем авто через кнопку сброса пробега, которая может показать реальную температуру двигателя. Я ,честно, забыл как это делается- надо как-то подержать кнопку, выбрать какой-то пункт, затем ввести 4 последние цифры VIN и будет Вам счастье видеть градусы. Это для того что бы исключить датчик/
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: Перегрев двигателя

Сообщение 163MMA » 17 сен 2014 07:13

По поводу проверки температуры - на заведенном двигателе держишь кнопку суточного пробега, пока не появятся цифра 1, короткими нажатиями доходишь до 19 пункта, потом короткими нажатиями набираешь цифру, которая получилась от сложения последних 4 цифр VINa.Далее короткими нажатиями доходишь до цифры 7 - это температура двигателя. Когда выскакивает сообщение желтым - температура 120С.

Соответственно после таких манипуляций, при температуре подходящей к 110С-115С нужно смотреть крутится ли вентилятор.

У меня была такая проблема, поменял реле вентилятора охлаждения, все встало в норму.
163MMA
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2014 12:53
Автомобиль: BMW X5

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Медведь » 17 сен 2014 08:39

у меня по факту сгорел электронный блок помпы. Это показал сканер.
Когда разобрали, то увидели, что крыльчатка помпы вообще не проворачивается, заклинило ее.
То есть версия, что электромотор увеличивал усилие после заклинивания крыльчатки до тех пор, пока не сгорел

сегодня получаю машину обратно. Цена вопроса:
новая помпа - 16.100 р
новый термостат (его надо всегда менять с помпой, так как их срок службы примерно одинаков) - 3.000р
работы - 5.800р

заодно подколенный валик пассажира и противотуманку посмотрят
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0