Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 12 сен 2014 23:57

При покупке были небольшие толчки коробки с о второй на первую и при переключении с 4 на 5 набор скорости происходил не совсем корректно( обороты тахометра стоят на 2000 а скорость растет, через примерно 5 сек. обороты начинают ползти соизмеримо скорости, это все при плавной езде) Возможно это нормальная работа коробки но почему на других скоростях такого нет? В общем решил поменять масло(жидкость для коробки) и фильтр, приехал к ребятам, где обычно менял все масла, тормозухи и прочие жижи. Сказали менять в три этапа:
1) слить сколько сольется, и залить. покатать 400-500 км и к ним на второй этап.
2) как и 1
3) открутить поддон заменить фильтр и все такое.

Ну думаю ок.
1 этап сделали, через 100-120 км коробка начала пинаться при переключении с 1 на 2 причем все сильнее и сильнее. Ну думаю пипец коробасу, нах полез :-( Как обычно начитался до головной боли и полного отупения от ситуации,те кто заливал жижу говорят ты далеко не первый кто меняет жижу в коробасе, таких проблем не было, еще раз залезли под кабанчика,проверили уровень, проверили маркировку коробки, развели руками и сказали все залито по каталогу и сами не понимают что происходит. Думаю ладно, будь что будет, катаю дальше. Накатал еще 200-300 км и все постепенно прошло (рывки с первой на вторую). ОТЛЕГЛО. Но мысль замены фильтра не оставил. Блин, думаю на второй этап согласиться и соответственно на третий. Приехал туда, говорю мол так и так готов менять масло(жижу) и фильтр. Начали смотреть коробас опять и говорят что фильтр 3-4 дня не оригинал(сейчас не вспомню) а оригинал не достать. Хмммм Обычно у них было все и всегда, насторожился. Начал катать по магазинам и каково было мое удивление!!! Все говорят оригинал не достанут!! только какой то заменитель (не помню,но совсем не на слуху)
Кто что по советует?
1) оставить все как есть
2) купить не оригинал и заменить
3)??? :)-(:

еще сподвигло скорейшему решению покатушки с пассатом Б-6 1.8 152 л.с. дсг ДВА (2) раза катнулись по прямой педаль в пол разогнались где то до 140 (шли нос к носу). На следующий день начал присматриваться к коробке( не молодая все таки так зажигать) БЛИННН. зависание оборотов по тахометру появилось еще на одной передаче и тоже не долго(может конечно раньше не замечал) и + при отпускании педали газа( езда накатом) где то при оборотах 1200-1100 начались плавания оборотов 1200-1400 дойдет до 1100 и тоже самое (при этом передачи не переключается) точнее все происходит как обычно но при таких оборотах они начинают плавать. вот и надумал все таки заменить, но столкнулся с отсутствие оригинального фильтра.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение marshall zhukov » 13 сен 2014 17:13

Можно фильтр такой поставить - SWAG 20 92 7061 Я поставил без проблем, сколько он проходит не знаю, планирую через 40 000 поменять потом. Только прочитав Ваше описание проблем, у меня сложилось мнение, что замена масла Вам наверно не поможет. Слишком серьезные изменения у Вас не в лучшую сторону после частичной замены. У меня после аналогичной процедуры переключения стали мягче, поэтому я через 3000 км поменял фильтр и масло 6 л. Я бы ошибки почитал для начала
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 14 сен 2014 20:57

Сегодня почитал ошибки, было две 1) чет там со стопами?? И 2) со слов диагноста ,по кан шине, не понимала кол-во оборотов :-( Ошибки потерли, сбросили адаптацию и коробас заработал по новому. Переключается как положено, единственное с 4 на 5 и с 5 на 6 тую преключения остались такими же, по началу стрелка тахометра стоит на месте а скорость набирается, сек. через 5 стрелка тахометра двигается соизмеримо набору скорости. Еще забыл написать в начале: Первая передача ооочень поздно переключалась даже если еле еле давить газ, очень напрягало. Примерно 3500 оборотов, вторая примерно 2800. Теперь все соизмеримо нажатию на педаль газа. При том же нажатии сейчас переключаются 1900 что первая что вторая передачи. А ошибки, точнее вторая из них возникла из за доп имобилайзера, который иногда не видит метку и душит цепь. И по всей видимости даже после того как уже соизволит увидеть метку, ошибка остается в памяти и возможно влияет на работу самого коробаса. Что именно за процедура (сброс адаптации или удаление ошибок) повлияла на нормальную работу не скажу.
Наблюдаем.
Возможно решусь на удаление доп имобилайзера, который сам(в мое владение при покупке) и ставил .
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 14 сен 2014 21:17

SWAG 20 92 7061 не мой фильтр В смысле не подойдет.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение marshall zhukov » 15 сен 2014 13:37

Я понял у вас дизель, просто в подписи не видно, думал, що у Вас 3-литровый бензин и, как у меня, 5-ступка от GM!
Изменения у вас от сброса адаптации, отпишитесь, измениться что-либо через 500 км!?
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 16 сен 2014 00:45

Заказал у официалов комплект для замены (фильтр,прокладка,магнит,кольцо и вроде как еще пробка) стоимость 4990. На днях привезут.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 16 сен 2014 20:54

С момента адаптации накатал 250-300 км. Работа коробки вернулась на исходную. Зато заметил что стоит оставить авто минимум на 30 минут и коробас тянет подхватывает и переключается как надо. Кто сталкивался отпишитесь, буду признателен. Сегодня забрал комплект (фильтр,прокладку и тд.)
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение Гошан » 04 окт 2014 12:57

Заменил второй раз атф в коробасе, откатал 500-600 км и на третью замену вместе с фильтром магнитами и тд. Как оказалось , до меня уже меняли фильт в 2011 году, на фильтрах стоит дата изготовления. В оригинале идет zf. Сбросил адаптацию коробаса и раздатки. Все как обычно, на первой сотне км коробас работает идеально, затем возвращается в обычный режим. Решил больше не забивать себе голову и кататься пока катается, может это действительно нормальная работа коробоса. На данный момент из безпокойств переключение с первой на вторую при 3000-3500 оборотов, при небольшом нажатии на педаль акселератора и начиная с 4 передачи переключение происходит с несоизмеримыми показаниями тахометра, спустя 2-3 секунды все в норме. Обзвонил пяток сервисов по коробасу и в парочке из них сказали что это нормально и паниковать нет смысла, мол если бы было наоборот(обороты растут а скорость не набирается) вот тогда была бы проблема. Так что катаюсь да наблюдаю, голову уже не забиваю.
Гошан
Завсегдатай
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение A1exius » 08 окт 2014 21:08

Было бы неплохо указать пробег. По симптомам из первого поста - очень похоже на соленоиды. После адаптации все возвращается обратно, потому что электроника видит, что они работают не нормально, адаптируется вот и появляются глюки.
Масло какое в коробас то залили? У меня на е60(там тоже ZF 6HP) были пинки и пробуксовки(поотжигал несколько раз), заменил масло также, в три этапа(Ravenol 6HP fluid) и все прошло. И вот на кабане пинок со второй на первую есть. Буду менять масло. Пробег 128ткм.
P.S. А перед сбросом адаптаций раздатки масло в ней меняли? Там электроника контролирует силу сжатия фрикционов соответственно состоянию масла, и адаптируется. Так что сброс адаптаций без смены масла не есть гуд.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
A1exius
Бываю здесь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
Откуда: Ставропольский край
Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004

Re: Нужен совет по фильтру коробки автомат.

Сообщение ALEX949RUS » 08 окт 2014 22:21

A1exius писал(а):Было бы неплохо указать пробег. По симптомам из первого поста - очень похоже на соленоиды. После адаптации все возвращается обратно, потому что электроника видит, что они работают не нормально, адаптируется вот и появляются глюки.
Масло какое в коробас то залили? У меня на е60(там тоже ZF 6HP) были пинки и пробуксовки(поотжигал несколько раз), заменил масло также, в три этапа(Ravenol 6HP fluid) и все прошло. И вот на кабане пинок со второй на первую есть. Буду менять масло. Пробег 128ткм.
P.S. А перед сбросом адаптаций раздатки масло в ней меняли? Там электроника контролирует силу сжатия фрикционов соответственно состоянию масла, и адаптируется. Так что сброс адаптаций без смены масла не есть гуд.
..........На кабане если стоит ZF,то лёгкий пинок со второй и будет,а на GM никогда(вот такие различия у этих коробок).Эта тема описана давно на общей базе БМВ.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6