Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение gagarus78 » 08 сен 2014 22:31

Итак тему начинаю по банальной но сильно надоедливой проблемы "кривой руль" или простым языком на развале не могут выставить руль ровно, после либо он чуть вправо либо чуть влево.
У меня это началось год назад до этого все было прекрасно но, решил я заехать на ТО и как оказалось не зря что по итогу вылилось в почти полную пере тряску всей ходовой включая пневма. Все вроде замечательно, поменяли все что поспело и все что на подходе плюс всякие мелочи по косметики и конечно сделали развал-схождения. Выезжаю довольный с прекрасным настроением но чувствую что то не так руль как то влево, возвращаюсь переделывают опять тоже самое но вправо забиваю на это СТО катаюсь какое то время и еду к другим горе мастерам, там меня лечат что они мега люди да не спорю по сравнению с "Вертокс Моторс" они мега люди если можно так сказать потому как руль все равно не ровный а чуть чуть влево. Потом ещё один сервис там тоже самое, по итогу три СТО на всех криворукие люди кучу потраченных денег и времени.
Вообщем вопрос простой, кто сталкивался с такими проблемами и где в Питере их решили потому как мнений много кто то говорит что только дилер кто то что где то когда то делал но не помнит где, короче нужен совет потому что я уже почти отчаялся?
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение Ленинградец » 08 сен 2014 23:03

Выставить прямо можно, но развальщики не хотят сто раз возиться, как я понимаю,с первого раза не выставить. Обозначай сразу, что у тебя интерес в прямом руле,и не плати пока не выставят прямо.
Скажу, что мои ребята четыре раза загоняли меня на стенд, чтоб руль прямо выставить, но это у своих и для меня.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение marshall zhukov » 10 сен 2014 08:43

Есть такая беда, надо добиваться от мастера, чтобы руль был прямо, для этого надо сначала завести машину, потом крутить руль влево вправо, потом ставить руль прямо-прямо, глушить и закреплять руль. Я один раз резко поговорил с менеджером после одной не очень четкой процедуры регулировки развала схождения, так другой мастер сделал так, что просто останавливаться не хочется, когда едешь, дай Бог ему здоровья!))) (тьфу, тьфу, тьфу)
Да и очень важно, чтобы давление в колесах до нормы было доведено перед процедурой и колеса не спускали, а то толку не будет.
Да и еще, если у Вас колеса не новые и Вы на них долго ездили с изношенной подвеской, на колесах есть небольшой износ неравномерный исходя из предыдушего состояния подвески, который может по началу и машину может уводить, и руль может совсем немного наклонен. Поэтому попробуйте сначала колеса сзади на перед переставить.
И обязательно при процедуре надо смотреть показатели компьютера при развале, все показатели должны быть в зеленой зоне!
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение ALEX949RUS » 10 сен 2014 22:12

marshall zhukov писал(а):Есть такая беда, надо добиваться от мастера, чтобы руль был прямо, для этого надо сначала завести машину, потом крутить руль влево вправо, потом ставить руль прямо-прямо, глушить и закреплять руль. Я один раз резко поговорил с менеджером после одной не очень четкой процедуры регулировки развала схождения, так другой мастер сделал так, что просто останавливаться не хочется, когда едешь, дай Бог ему здоровья!))) (тьфу, тьфу, тьфу)
Да и очень важно, чтобы давление в колесах до нормы было доведено перед процедурой и колеса не спускали, а то толку не будет.
Да и еще, если у Вас колеса не новые и Вы на них долго ездили с изношенной подвеской, на колесах есть небольшой износ неравномерный исходя из предыдушего состояния подвески, который может по началу и машину может уводить, и руль может совсем немного наклонен. Поэтому попробуйте сначала колеса сзади на перед переставить.
И обязательно при процедуре надо смотреть показатели компьютера при развале, все показатели должны быть в зеленой зоне!
............................... Вот выписка из TIS... Условия проверки углов установки колес
Перед проверкой углов установки колес убедиться в том, что соблюдены следующие условия:

1. Диски и шины предписанного и одинакового типоразмера.

2. Предписанная высота рисунка протектора. Высота рисунка протектора у колес одной оси должна различаться не более чем на 3-4 мм.

3. Предписанное давление воздуха в шинах (см. табличку на кузове).

4. Зазор подшипника ступицы колеса в норме

5. Люфт рулевого управления в норме

6. Состояние подвески и амортизаторов нормальное

7. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета: вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы не допустить ее срабатывания :ya_hoo_oo: А насчёт переставки колёс: так у многих они разноширокие. КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ??? :bra_vo:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение gagarus78 » 10 сен 2014 23:05

Съездил на СТО где две недели назад делал машину, поставили опять на развал сам минуя мастера прокачал пневма, покрутил рулём и проверил давление в колесах всё норма. Мастер показал что на мониторе все прекрасно все в зеленой зоне с совсем минимальными отклонениями, Я НАСТОЙЧИВО сказал чтобы все равно подправил. Во общем сделали, выезжаю, машина едет идеально прямо никуда не тянет а руль при этом все равно налево.
Что касается ваших замечаний и рекомендаций:
Колеса R20 разно широкие, резина новая три месяца, ходовая вся новая включая подшипники ступицы, две недели назад поменяна рулевая рейка (новая) и заодно "лимфердоровские" наконечники НА оригинальные так ради профилактики, короче по технической части все не просто хорошо а прекрасно.
Дальше по теме, встретил старого знакомого которого много лет не видел у него тоже ИКС тока трех литровый но дело не в моторе а в том что он так же как и я мучился с рулем тоже ездил по тем СТО на которых был я и ему так же как и мне там не могли выставить руль, в итоге он нашел нормального мастера к которому уже ездит не один год и после него всегда идеально. Я скоро к нему поеду а дальше посмотрим точнее будем надеется что у этого мастера прямые руки.
Последний раз редактировалось gagarus78 10 сен 2014 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение ALEX949RUS » 10 сен 2014 23:45

gagarus78 писал(а):Съездил на СТО где две недели назад делал машину, поставили опять на развал сам минуя мастера прокачал пневма, покрутил рулём и проверил давление в колесах всё норма. Мастер показал что на мониторе все в норме все в зеленой зоне с минимальными отклонениями, я сказал чтобы все равно подправил. Во общем выезжаю а руль все равно налево, машину никуда не тянет просто если по рулю ставишь машину так чтобы она ехала ровно отпускаешь руки машина едет идеально прямо никуда не тянет а руль стоит с наклоном налево.
Что касается ваших замечаний и рекомендаций:
Колеса R20 разно широкие, резина новая три месяца, ходовая вся новая включая подшипники ступицы, две недели назад поменяна рулевая рейка (новая) и заодно "лимфердоровские" наконечники на оригинальные так ради профилактики, короче по технической части все не просто хорошо а прекрасно.
Дальше по теме, встретил старого знакомого которого много лет не видел у него тоже ИКС тока трех литровый но дело не в моторе а в том что он так же как и я мучился с рулем тоже ездил по тем СТО на которых был я и ему так же как и мне там не могли выставить руль, в итоге он нашел нормального мастера к которому уже ездит не один год и после него всегда идеально. Я скоро к нему поеду а дальше посмотрим точнее будем надеется что у этого мастера прямые руки.
.............................. Я скажу так... Сход-развал я оплачивал 1000р. Оговорюсь сразу,это не 3д. Не вижу смысла в три дэ. Всё выставлено красиво,ровно и ни грамма намёка на отклонения. ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СМЕНА МАСТЕРА...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение gagarus78 » 10 сен 2014 23:51

ALEX949RUS писал(а):
gagarus78 писал(а):Съездил на СТО где две недели назад делал машину, поставили опять на развал сам минуя мастера прокачал пневма, покрутил рулём и проверил давление в колесах всё норма. Мастер показал что на мониторе все в норме все в зеленой зоне с минимальными отклонениями, я сказал чтобы все равно подправил. Во общем выезжаю а руль все равно налево, машину никуда не тянет просто если по рулю ставишь машину так чтобы она ехала ровно отпускаешь руки машина едет идеально прямо никуда не тянет а руль стоит с наклоном налево.
Что касается ваших замечаний и рекомендаций:
Колеса R20 разно широкие, резина новая три месяца, ходовая вся новая включая подшипники ступицы, две недели назад поменяна рулевая рейка (новая) и заодно "лимфердоровские" наконечники на оригинальные так ради профилактики, короче по технической части все не просто хорошо а прекрасно.
Дальше по теме, встретил старого знакомого которого много лет не видел у него тоже ИКС тока трех литровый но дело не в моторе а в том что он так же как и я мучился с рулем тоже ездил по тем СТО на которых был я и ему так же как и мне там не могли выставить руль, в итоге он нашел нормального мастера к которому уже ездит не один год и после него всегда идеально. Я скоро к нему поеду а дальше посмотрим точнее будем надеется что у этого мастера прямые руки.
.............................. Я скажу так... Сход-развал я оплачивал 1000р. Оговорюсь сразу,это не 3д. Не вижу смысла в три дэ. Всё выставлено красиво,ровно и ни грамма намёка на отклонения. ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СМЕНА МАСТЕРА...


В том то и дело я за последний год поменял три СТО правда одно но я их особо не доканывал так вернулся по одному разу, но что более интересно можно было свалить на кузов или на ходовую но нет до этого два года машину никуда не тянуло а сейчас вдруг после замены всего на новое и оригинальное мучаюсь уже год, кстати были у меня подозрения на рейку но её я тоже уже поменял.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение ALEX949RUS » 10 сен 2014 23:54

...........Что касаемо ходовки от ЛЕМФЁРДЕР,так ту всё просто: только эту фирму стараюсь себе ставить,так как проверил её надёжность на своих трёх машинах долгими годами.Нравится мне ЛЕМФЁРДЕР.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение gagarus78 » 10 сен 2014 23:56

ALEX949RUS писал(а):...........Что касаемо ходовки от ЛЕМФЁРДЕР,так ту всё просто: только эту фирму стараюсь себе ставить,так как проверил её надёжность на своих трёх машинах долгими годами.Нравится мне ЛЕМФЁРДЕР.


Говорят на Е39 "лимфердер" прекрасный а вот на ИКСЫ уже плохо стали делать, так что касается ходовой я ставлю все только оригинальное но дело не в этом а блин в кривом руле, как меня это бесит идеальный автомобиль вылизанный в ноль а эту гадость не как не побороть.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
Аватара пользователя
gagarus78
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
Откуда: Санкт-Петербург.
Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.

Re: Развал-схождения в Санкт-Петербурге.

Сообщение ALEX949RUS » 11 сен 2014 00:04

gagarus78 писал(а):
ALEX949RUS писал(а):...........Что касаемо ходовки от ЛЕМФЁРДЕР,так ту всё просто: только эту фирму стараюсь себе ставить,так как проверил её надёжность на своих трёх машинах долгими годами.Нравится мне ЛЕМФЁРДЕР.


Говорят на Е39 "лимфердер" прекрасный а вот на ИКСЫ уже плохо стали делать, так что касается ходовой я ставлю все только оригинальное но дело не в этом а блин в кривом руле, как меня это бесит идеальный автомобиль вылизанный в ноль а эту гадость не как не побороть.
.........Хозяин барин,но... ЧТО ТАКОЕ ОРИГИНАЛ ? И КТО ЕГО ДЕЛАЕТ? БМВ ПРОСТО СТАВИТ СВОЁ КЛЕЙМО(ОДОБРЕНИЕ). Информацию можно найти легко.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60