Даже здесь на форуме посмотри что предлагают. Если человек здесь давно то по его сообщения можно понять какие проблемы были и как они устранялись. Ну это как вариант. А так удачи в поиске.
Не смог сдержаться и решил написать. Сосед купил в Москве х5 2001 года. 4.4. Цена 11 тыс долл. Он решил понтануться и показать мне, что можно такую машину купить в 3 раза дешевле. Когда я подходил думал что у меня со зрением что то случилось. Смотрю на машину сзади и понимаю что по линии взгляда я вижу половину капота. Ну думаю пиз...ц. Смотрю с другой стороны- даже зеркала не вижу. Понял что здесь полный пиз...ц с машиной. Говорю ему съезди на яму посмотри. Ну так в качестве совета соседского. В ответ . Мне все там показали. Но при этом поехал. Вердикт - сверена с двух частей и при том криво Зато 4.4 и за 11 долларов. Будете внимательней при выборе. Всем удачи.
Vertu писал(а):Блин, жалко на распил.. может покумекать?
что покумекать? У авто нет нормального кузова, он сварен из двух или более, сварен криво, и вряд ли по нормальной технологии, то бишь авто просто опасно... Посему - что там кумекать? Ее сейчас на стапель даже если затащить и начать тянуть по точкам - она расползется вся по местам колхозной сварки... Переделывать кривой ремонт всегда сложнее и дороже, чем сразу сделать нормально. А иногда и вовсе невозможно... Vertu, а вы счастливый обладатель данного
AKad писал(а):...Вердикт - сверена с двух частей и при том криво Зато 4.4 и за 11 долларов...
аппарата, стесняюсь спросить? Тачка огонь ИМХО - выручить назад денег реально только через распил, двигло, коробас, салон и т.д. у нее присутствует, а все это стоит денег на разборках...
Пару дне назад пере обувал резину и менял кое что в подвеске. На СТО пригнали очередной Х5 и рашки. 2003 год. Отдал парень за него 12 тыс долл. Ну так сказал. Подъемник были заняты - осмотрели так. Насос гидроусилителя - замена, вся подвеска - на замену. В моторе масла оказалось почему то 9,5 литров . Кузов: было бита в жопу, крышка багажника от другой машины, морда тоже вопрос, все мелкие пластиковые деталюшки приклеивали .... Ну как получалось. В салоне как минимум ездил негр и разбрасывал хот-доги на всему салону. Усилитель - прикручен на подвесах от гипсокартона. Магнитола - хуйвинбинаглы. Буфер - ну типа альпайн, но кряхтит как фуфло. Мотор и коробка - ремонтировалась и не раз. Клапанные крышки сидят на гермете. Не хочу писать номер машины и регион, но в объявке ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ. СЕЛ И ПОЕХАЛ. Вот и вопрос КУДА? Правильно - в Беларусь. Там любят дешевые машины. Так что кто хочет продать милости просим к нам. У нас точно заберут.
Просто нужно чтоб руки не из жопы росли ,голова сооброжала ну и любить машинку необходимо ( не так: а отвалилось на изоленту привяжу дамой приеду надёжно на проволоку примотаю)
уважаемые форумчане, дайте совет вот по этому авто http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s ... _346481831 стоит ли его вообще смотреть (я сам из Самары), а то как то подозрительно заманчиво все, хозяин говорит что купил новый авто, а это и еще мерседес мл-ку продает за ненадобностью. p.s. может есть кто из саратова , посмотретрели оценили бы, с меня пирожок
Вечер добрый. Так вот хочу купить Х5, до этого ездил на многих автомобилях был и мерседес, ауди, инфинити, ягуар, фольц и т.д. Интерес у меня к двигателю 4.8 ? Как надежность, на что особенно обратить внимание при осмотре машины. Хотелось бы побольше инфы от вас людей любителей Х 5. Заранее спасибо.
А какой кузов, Е 53? Про 53 тут кое что можно вычитать- http://********.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks
Последний раз редактировалось Rama 04 сен 2014 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина:5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;