Расход топлива

Re: Расход топлива

Сообщение dava78 » 31 июл 2014 13:36

kopernik79 писал(а):Про дороговизну я ответил Андрею Владимировичу не слушай что говорят посоветуйся со спецами по Бмв думаю у вас есть такие , и делай то что считаеш правильным
Так то оно так. Не доверяю тока я никаким спецам. Навидался и спецов и по рекомендациям и т.д. Лучше самого никто не сделает и не выберет правильный вариант, вот и собираю инфу. Потом конечно как считаю нужным так и сделаю.
Аватара пользователя
dava78
Бываю здесь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43
Откуда: СПб
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 31 июл 2014 13:42

dava78 писал(а):
kopernik79 писал(а):Про дороговизну я ответил Андрею Владимировичу не слушай что говорят посоветуйся со спецами по Бмв думаю у вас есть такие , и делай то что считаеш правильным
Так то оно так. Не доверяю тока я никаким спецам. Навидался и спецов и по рекомендациям и т.д. Лучше самого никто не сделает и не выберет правильный вариант, вот и собираю инфу. Потом конечно как считаю нужным так и сделаю.

Я ссылку кинул в предыдущем сообщении посмотри как самому дома промыть более лучше чем ультразвуком не получится тогда и думать дальше
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение dava78 » 31 июл 2014 14:10

kopernik79 писал(а):
dava78 писал(а):
kopernik79 писал(а):Про дороговизну я ответил Андрею Владимировичу не слушай что говорят посоветуйся со спецами по Бмв думаю у вас есть такие , и делай то что считаеш правильным
Так то оно так. Не доверяю тока я никаким спецам. Навидался и спецов и по рекомендациям и т.д. Лучше самого никто не сделает и не выберет правильный вариант, вот и собираю инфу. Потом конечно как считаю нужным так и сделаю.

Я ссылку кинул в предыдущем сообщении посмотри как самому дома промыть более лучше чем ультразвуком не получится тогда и думать дальше

Благодарствую...гляну непременно. :a_g_a:
Аватара пользователя
dava78
Бываю здесь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2014 19:43
Откуда: СПб
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2004 г.

Re: Расход топлива

Сообщение Андрей Владимирович » 31 июл 2014 14:48

kopernik79 писал(а):Форсунка топливная A2C59514053- 3175 рублей. И я тут не учу как правильно тратить деньги на х5. Если образно покупатель покупает х5 2000-2005 годов он должен понимать что запчасти стоят не как на жигули? Я прав? Смысл покупать авто за 500 тысяч и реветь что детали и обслуживание слишком дорогое?
Можно купить новую Приору и тратится по минимуму. И причем тут итальянский болид????????? Там форсы по 50 тыс за штуку. А вам Андрей Владимирович по вашим темам смотрю жаба давит купить ключ за 3 к рублей но сами готовы за 13000 тысяч продать вентилятор кондиционера б/у когда цена новому вентилятору 11000 руб причем в оригинале. Кстати оригинал идет не Simens а Behr-Hella. Так что ненадо тут философию разводить у каждого свое мнение на счет ремонта бмв. Каждый решает как чем и кем ремонтировать свое авто один делает в сарае другой на хорошем СТО. Я делаю все сам и где нужно ставить деталь в такие места как двс или акпп то покупаю только оригинал и никаких разборок. Что бы при продажи своего х5 не стыдно было смотреть в лицо покупателю. Про тут тему что вы дали ссылку я согласен что абсурд покупать шильдик в оригинале не та деталь чтоб тратиться. Форсунки это вам не пластмас .
По теме http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/pr ... -e39-4183/ самостоятельная промывка.

Поясню без эмоций : По ключу - те ключи которые по 3тыс. это полная вата, это не то что мне надо , а нужен мне трансмитер( начинка )а не кытайский аналог или ключ с замком зажигания или как ещё предлагают с рулевой колонкой ( Вот сам бы ты Форсунку взял с ГБЦ ????? ) вот и мне ни к чему эти прелести , и зачем платить лишнее ? . Про вентилятор : то что Вы господин хороший , предложили за 11000 т. ,вот сами и катайтесь на таком, оригинал даже Б\У а тем более новый стоить так не будет . Что касаемо форсунок тоже перебор, есть хорошие не оригиналы . И простите впарить Вам за оригинал могут редкостный кал. С дуру , можно и х.. сломать я про форсунки которые вы предлагаете , они даже не пробиваются . А про жабу, эт Милостивый государь напрасно , не знаешь истиной проблемы свои умозаключения и эмоции попридержи.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Расход топлива

Сообщение AKad » 31 июл 2014 15:05

Все тут спорят оригинал или не оригинал. Не буду кого то убеждать, но б...ть что такое оригинал. Продавцы типа сказали или то что китайцы буквы бмв нарисовали. Ху...ня все это. Андрей Владимирович прав - есть ну типа не оригинал нормального качества и не хуже так называемого оригинала.
Вы видели при моей монере езды что становиться с тормозами, что б...ть оригинал что не оригинал. Гавно что одно, что второе. Хотя может и прокладка между рулем и сидение не лучше.
Вообщем когда купишь запчасть - ну естественно не полное шило и то как повезет.
Всем удачи.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Расход топлива

Сообщение Андрей Владимирович » 31 июл 2014 15:53

Цит : Сообщение dava78 Кстати оригинал идет не Simens а Behr-Hella.""""" Какие беххер - мехер и прочее К тому же Behr-Hella разные произ-ли и писать надо не через тире а через - ,,,- , и откуда такая уверенность, что с 1999 по 2005 года работал на конвейере ????, а вот я могу с 300 % дать что Simens -это оригинал так как приехал он из Германии и снят с хапёнка немецкого а не сша , а там говно ставить не будут. То что нам здесь втюхивают под тем или иным брендом или за оригинал всё полная лажа, у дилеров и то так себе. . Поверь мне , не видись на предложения клерков из магаза , купят самый хуё - й девайс с штампом или логотипом БМВ замастыреным в поднебесной , закажут ( в лучшем случае) упаковку в типографии а то и просто в мешочек положат ,утюжком склеят нет,нет степлером шлёп шлёп и всё держи dava78 ориеженал, даже в соседних магазах на одну и тоже шнягу ценик разным будет . Без обидняков надо быть полным кретином купить форсунку за 3175 т.р. Да и жути не нагоняйте людям ,,,, Форд - бля,- дороже в эксплуатации чем бумер .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 31 июл 2014 16:31

Андрей Владимирович писал(а):Цит : Сообщение dava78 Кстати оригинал идет не Simens а Behr-Hella.""""" Какие беххер - мехер и прочее К тому же Behr-Hella разные произ-ли и писать надо не через тире а через - ,,,- , и откуда такая уверенность, что с 1999 по 2005 года работал на конвейере ????, а вот я могу с 300 % дать что Simens -это оригинал так как приехал он из Германии и снят с хапёнка немецкого а не сша , а там говно ставить не будут. То что нам здесь втюхивают под тем или иным брендом или за оригинал всё полная лажа, у дилеров и то так себе. . Поверь мне , не видись на предложения клерков из магаза , купят самый хуё - й девайс с штампом или логотипом БМВ замастыреным в поднебесной , закажут ( в лучшем случае) упаковку в типографии а то и просто в мешочек положат ,утюжком склеят нет,нет степлером шлёп шлёп и всё держи dava78 ориеженал, даже в соседних магазах на одну и тоже шнягу ценик разным будет . Без обидняков надо быть полным кретином купить форсунку за 3175 т.р. Да и жути не нагоняйте людям ,,,, Форд - бля,- дороже в эксплуатации чем бумер .

Я поражаюсь в ваших познаниях вы даже не знаете о производителе Behr-Hella ок поясню
История бренда: Behr-Hella
История компании начинается в 1907 г., когда была образована компания «Suddeutschen Kuhlerfabrik Julius Fr. Behr» (S.K.F.). Уже спустя три года, были проведены испытание сотового радиатора и пластинчатых систем.
В 1921 г. были произведены первые радиаторы из стали и легких металлов.
В 1937 г. компания строит свою собственную аэродинамическую трубу, где проводились исследования радиаторов и автомобилей марок Mercedes, VW.
В 50-ых гг. начинается серийный выпуск кондиционеров со встроенным фильтром, конденсатором, компрессором, регулировочным рычагом для Merсedes-Benz 300, а с 1965 г. начинается производство муфт вентилятора марки \"Visco\", снижающих потребление топлива и уровень шума.
С 1981 г. компания запускает производство ребристых трубчатых радиаторов, а в конце 80-ых гг. создает производство и внедряет в автомобилях электронно-управляемые кондиционеры. Первым таким автомобилем стала одна из моделей BMW 7-ой серии.
В 1989 г. компания получает своё настоящее название Behr GmbH & Co. Компания постоянно совершенствует технологический процесс и активно занимается разработкой новых конструкторских решений.
Сегодня результатом новых разработок можно назвать создание кондиционеров \"4 зоны\" и работающих на СО2 алюминиевых теплообменников \"Monoblock\", поддающихся переработке по истечению срока службы и содержащих в себе функциональный блок, объединяющий в себе охладитель и конденсатор, а также охладитель выхлопных газов, что позволяет снизить выброс вредных выбросов в атмосферу. Помимо основного направления, BEHR GmbH & Co занимается разработкой и производством термостатических регуляторов для контура циркуляции теплоносителей.

Достижения компании: На 30 заводах компании в 16 странах занято свыше 16 000 человек;
Объем продаж в 2002 г. составил 2,8 млрд. евро;
Поставка продукции индустриального назначения, для воздушного, водного транспорта, а также продукции военного назначения;
BEHR имеет собственный научно-технический центр с климатической аэродинамической трубой;
Компания является лидером в разработке новой теплообменной техники для транспорта, в том числе систем климат-контроля.

Далее не вижу смысла вести диалог с человеком который не знает даже простых вещей таких как что Х5 Е53 немца не существует в мире
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберг, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4.4л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3.0 л 218 л.с.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.

В германии не одного Х5 не было выпущено, учите историю
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 31 июл 2014 16:35

Интересно а вы где коды то пробиваете что у вас не бьется? )))))) У меня все прекрасно бьется ну попробуйте в гугл прописать артикул он и то знает )))))))))))) Я в шоке от ваших познаний не стыдно ветерану клуба? К вашему сведению артикул форсунки фирмы VDO она же Siemens если вы не в курсе в 2007 году была продана компании Continental AG которая на данный момент поставляет свою продукцию на конвеер БМВ
Последний раз редактировалось kopernik79 31 июл 2014 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение kopernik79 » 31 июл 2014 16:41

AKad писал(а):Все тут спорят оригинал или не оригинал. Не буду кого то убеждать, но б...ть что такое оригинал. Продавцы типа сказали или то что китайцы буквы бмв нарисовали. Ху...ня все это. Андрей Владимирович прав - есть ну типа не оригинал нормального качества и не хуже так называемого оригинала.
Вы видели при моей монере езды что становиться с тормозами, что б...ть оригинал что не оригинал. Гавно что одно, что второе. Хотя может и прокладка между рулем и сидение не лучше.
Вообщем когда купишь запчасть - ну естественно не полное шило и то как повезет.
Всем удачи.

Не спорю как таковых оригиналов не существует т.к все именные производители заказывают расходники у сторонних производителей таких как Mann, Denso, Vdo, Behr-hella. Вопрос а кто вам мешает поставить Brembo результат будет куда лучше
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Расход топлива

Сообщение Андрей Владимирович » 31 июл 2014 16:58

Я где то написал что е53 производился в том или ином месте?? , упоминалась лишь германия , не стоит понимать всё буквально ! Не приплетайте ! За свою историю владения этой маркой ,а катаю их уже более 15 лет начиная с е30, я много производителей познал в том числе Behr и Hella не стоит меня учить. Думаю Вы правы, и в плане прекращения дискуссии . В Вашей поверхностной осведомлённости можно теперь и не сомневаться.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0