Иметь во владении х5 и считать 3000 руб дорого за форсунку я считаю не правильным. Если действительно проблема в форсах думаю попробовать промыть если не получится купить комплект и забыть
kopernik79 писал(а):Иметь во владении х5 и считать 3000 руб дорого за форсунку я считаю не правильным. Если действительно проблема в форсах думаю попробовать промыть если не получится купить комплект и забыть
Вот где я написал про дороговизну....вы о чем? Мне не цена важна, а качество и правильность исполнения . Здесь в посте было написано одним участником что типа нельзя, вот я и интересуюсь, Почему? Где аргументы.
Про дороговизну я ответил Андрею Владимировичу не слушай что говорят посоветуйся со спецами по Бмв думаю у вас есть такие , и делай то что считаеш правильным
kopernik79 писал(а):Иметь во владении х5 и считать 3000 руб дорого за форсунку я считаю не правильным. Если действительно проблема в форсах думаю попробовать промыть если не получится купить комплект и забыть
А что е53 несбыточная мечта ?, или ему цена как у нового итальянского болида ?, им цена то 400 до 800+- ! Корейцы дороже стоят !, и говорить, а ещё покупать форсунку за три рубляяяяя ( с учётом что их там 6 а то и 8 штук) просто расточительно и абсурдно, да и где такие цены ? . Такое суждение на мой взгляд , более приемлемо к БМВ новым или почти новым ! Нашёл 2-5 лямов на тачан - можно и форсунку за 3000 купить. Думаю Ваша философия как то .... ! Вот в этой теме один тоже "учил как правильно тратить деньги" на БМВ х5 е53 http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=7424
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Форсунка топливная A2C59514053- 3175 рублей. И я тут не учу как правильно тратить деньги на х5. Если образно покупатель покупает х5 2000-2005 годов он должен понимать что запчасти стоят не как на жигули? Я прав? Смысл покупать авто за 500 тысяч и реветь что детали и обслуживание слишком дорогое? Можно купить новую Приору и тратится по минимуму. И причем тут итальянский болид????????? Там форсы по 50 тыс за штуку. А вам Андрей Владимирович по вашим темам смотрю жаба давит купить ключ за 3 к рублей но сами готовы за 13000 тысяч продать вентилятор кондиционера б/у когда цена новому вентилятору 11000 руб причем в оригинале. Кстати оригинал идет не Simens а Behr-Hella. Так что ненадо тут философию разводить у каждого свое мнение на счет ремонта бмв. Каждый решает как чем и кем ремонтировать свое авто один делает в сарае другой на хорошем СТО. Я делаю все сам и где нужно ставить деталь в такие места как двс или акпп то покупаю только оригинал и никаких разборок. Что бы при продажи своего х5 не стыдно было смотреть в лицо покупателю. Про тут тему что вы дали ссылку я согласен что абсурд покупать шильдик в оригинале не та деталь чтоб тратиться. Форсунки это вам не пластмас . По теме http://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/pr ... -e39-4183/ самостоятельная промывка.
Последний раз редактировалось kopernik79 31 июл 2014 13:40, всего редактировалось 1 раз.
kopernik79 писал(а):Иметь во владении х5 и считать 3000 руб дорого за форсунку я считаю не правильным. Если действительно проблема в форсах думаю попробовать промыть если не получится купить комплект и забыть
Вот где я написал про дороговизну....вы о чем? Мне не цена важна, а качество и правильность исполнения . Здесь в посте было написано одним участником что типа нельзя, вот я и интересуюсь, Почему? Где аргументы.
Да не то чтобы нельзя просто деньги на ветер выкинете потому как эффекта не будет.Если вам нужно качество и правильность я уже писал купить комплект и забыть ( если конечно авто не собрались продавать)