Машина резко перехотела ехать!
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Машина резко перехотела ехать!
В оригинале просто весь узел целиком меняется 16 11 6 755 043 цена 16500 руб., а не бензонасос!!! Бензонасос не оригинал от 1500 рублей например Krauf арт. KR0139P до 23000 такой как Magneti marelli арт.2199 72201 357
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Машина резко перехотела ехать!
Проверь насос для начала. Вытащил, точно максимум 10 мин, кинул к АКБ и в ванночку с бензом и посмотрел как качает. Фильтр поменял бы по любому, его когда долго не меняешь всякого говна выливается столько........
Заодно и чистоту бака можно будет посмотреть.
Заодно и чистоту бака можно будет посмотреть.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Машина резко перехотела ехать!
Сегодня тоже произошел казус ехал вроде все норм потом авто резко начало тупить как будто бенз кончается и хлопки через возд фильтр. Остановился на педаль газа не реагирует троит пирдит заглохла. Завожу ситуация не меняется на педаль ноль эмоций хлопки в воздушный фильтр и глохнет. Сразу же подозрение что бенз не идет или забилась сетка на топливном насосе . Разобрал мин 10 ушло по внешнему виду ничего не определить, сетка в норме. Делать нечего собрал все обратно. Завел все работает нормально. Походу скоро предстоит замена топливного насоса. Есть у кого нибуть мысли на этот счет? Из за топливного фильтра могут быть такие сиптомы?
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Машина резко перехотела ехать!
kopernik79 писал(а):Сегодня тоже произошел казус ехал вроде все норм потом авто резко начало тупить как будто бенз кончается и хлопки через возд фильтр. Остановился на педаль газа не реагирует троит пирдит заглохла. Завожу ситуация не меняется на педаль ноль эмоций хлопки в воздушный фильтр и глохнет. Сразу же подозрение что бенз не идет или забилась сетка на топливном насосе . Разобрал мин 10 ушло по внешнему виду ничего не определить, сетка в норме. Делать нечего собрал все обратно. Завел все работает нормально. Походу скоро предстоит замена топливного насоса. Есть у кого нибуть мысли на этот счет? Из за топливного фильтра могут быть такие сиптомы?
У меня такое было именно из за фильтра. Еще она и глохла ссука и ошибку двигателя выкидывала. Вообщем пока доехал, зае.....ся.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Машина резко перехотела ехать!
Походу действительно фильтр потому что он идет с регулятором давления
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
- kopernik79
- Завсегдатай
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
- Откуда: Тюмень
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Машина резко перехотела ехать!
Praetoriani писал(а):Здравствуйте, уважаемые господа!
Случился непредвиденный казус. Начну сначала.
Хотел поюзать 92 бензин. Отъездил 95 почти в ноль, заправил на лукойле 92экто.
Доволен как поросенок, динамика та же. До работы ехал, наслаждался скоростью.
И вдруг перед офисом с перекрестка тронуться не могу. Разгоняется как самосвал. Шкала тахометра до 3000 максимум доходит, нижняя маленькая (кстати что она показывает?) стрелка чуть ли не до конца шкалы падает. Двигатель гудит, а машина не едет. Разгоняется потихоньку. Педаль в пол, а она тупит.
Погазовал на нейтралке - звук у движка другой. Ошибок никаких.
Самый главный прикол. Постояла пять минут заглушенная. Завел и все нормально, опять в сидения вдавливает чуть коснешься педали. Боюсь как бы не повторилось. В чем может быть трабла?
Поменяй бензонасос сам.Стоит оригинал Pirburg- max 5000 .Все ,что в теме описывалось похоже на кончину безонасоса.У меня умирал пол года.Удачи
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9