Свист под капотом после запуска 1 минуту

Свист под капотом после запуска 1 минуту

Сообщение курочкин » 20 мар 2011 16:37

Свист под капотом после запуска 1минуту, свистит если не ошибаюсь абсорбер находится между фарой и бачком омывателя .Если не ошибаюсь система продувки катализаторов , после замены успокоителей цепи двигателя м62 начал не сильно свистеть с пробегом свист стал громче. Если двигатель прогретый он не включается или включается если двигатель остыл и стрелка температуры опустилась на синюю шкалу. Подскажите он так и должен работать просто не свистеть.
курочкин
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2011 16:50
Автомобиль: BMW X5

Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту

Сообщение asialds » 15 май 2011 22:11

Такая же беда!решил вопрос?если да то как?
asialds
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2010 17:13
Автомобиль: x5

Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту

Сообщение temp-reg » 17 май 2011 21:36

Это так называемый нагнетатель(вентилятор или же насос) добавочного воздуха.
Ещё одна "экологическая штука".
Участвует в процессе ускореного прогрева катализаторов.
По новым экотребованиям, катализаторы д.начитать "катализировать" (работать)
ещё до полного прогрева двигателя, уже на стадии его прогрева.
Нагнетатель вкл.при старте холодного мотора и нагнетает дополнительное кол-во
воздуха, в это время смесь переобогощается и расход топлива доходит до 4-6 л./час.
Через несколько десятков секунд нагнетатель отключается и смесь обедняется (приходит в норму) , расход топлива резко падает до примерно 2-2.5 л./час.
Далее мотор прогревается практически в обычном режиме, расход снижается
до 1.4-1.7 л./час. при тёплом и до 0.9-1.5 л./час. при рабоч.т*с мотора.
(приведенный цифры приблезительны и зависят от температуры, объёма и типа мотора).

Звук этой "штуки" достаночно громкий и имеет характерный частотный спектор с призвуками
лёгкого подвывания, посвистывания и шума напоминающего шипение.
Короче этот звук легко заметен и непохож на другие звуки агрегатов и устройств
прогревающегося исправного мотора
(особено если стоять у правой фары, на улице), его работа м.б. слышна даже из салона.

Вот в кратце я и посторался описать в упрощенном виде оаботу данного "девайса".

Вывод, чем больше холодных пусков (ускоренных прогревов "катов"), тем выше расход бензина
и меньше пользы мотору.
Выводы делайте сами.

P.S. Кстати, народ, если кто знает как "отучить" DME от этот ражима (ускоренного прогрева "катов")
напишите мне в личку, мне это интересно.
Аватара пользователя
temp-reg
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: Minsk (BY)
Автомобиль: BMW

Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту

Сообщение asialds » 17 май 2011 21:54

благодарю!грубо говоря замена этого нагнетателя?
asialds
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 дек 2010 17:13
Автомобиль: x5

Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту

Сообщение temp-reg » 17 май 2011 23:58

Ну невидя перед собой машины тут трудно судить.
Аватара пользователя
temp-reg
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
Откуда: Minsk (BY)
Автомобиль: BMW


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51