Свист под капотом после запуска 1 минуту
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Свист под капотом после запуска 1 минуту
Свист под капотом после запуска 1минуту, свистит если не ошибаюсь абсорбер находится между фарой и бачком омывателя .Если не ошибаюсь система продувки катализаторов , после замены успокоителей цепи двигателя м62 начал не сильно свистеть с пробегом свист стал громче. Если двигатель прогретый он не включается или включается если двигатель остыл и стрелка температуры опустилась на синюю шкалу. Подскажите он так и должен работать просто не свистеть.
- курочкин
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 фев 2011 16:50
- Автомобиль: BMW X5
Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту
Такая же беда!решил вопрос?если да то как?
- asialds
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2010 17:13
- Автомобиль: x5
Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту
Это так называемый нагнетатель(вентилятор или же насос) добавочного воздуха.
Ещё одна "экологическая штука".
Участвует в процессе ускореного прогрева катализаторов.
По новым экотребованиям, катализаторы д.начитать "катализировать" (работать)
ещё до полного прогрева двигателя, уже на стадии его прогрева.
Нагнетатель вкл.при старте холодного мотора и нагнетает дополнительное кол-во
воздуха, в это время смесь переобогощается и расход топлива доходит до 4-6 л./час.
Через несколько десятков секунд нагнетатель отключается и смесь обедняется (приходит в норму) , расход топлива резко падает до примерно 2-2.5 л./час.
Далее мотор прогревается практически в обычном режиме, расход снижается
до 1.4-1.7 л./час. при тёплом и до 0.9-1.5 л./час. при рабоч.т*с мотора.
(приведенный цифры приблезительны и зависят от температуры, объёма и типа мотора).
Звук этой "штуки" достаночно громкий и имеет характерный частотный спектор с призвуками
лёгкого подвывания, посвистывания и шума напоминающего шипение.
Короче этот звук легко заметен и непохож на другие звуки агрегатов и устройств
прогревающегося исправного мотора
(особено если стоять у правой фары, на улице), его работа м.б. слышна даже из салона.
Вот в кратце я и посторался описать в упрощенном виде оаботу данного "девайса".
Вывод, чем больше холодных пусков (ускоренных прогревов "катов"), тем выше расход бензина
и меньше пользы мотору.
Выводы делайте сами.
P.S. Кстати, народ, если кто знает как "отучить" DME от этот ражима (ускоренного прогрева "катов")
напишите мне в личку, мне это интересно.
Ещё одна "экологическая штука".
Участвует в процессе ускореного прогрева катализаторов.
По новым экотребованиям, катализаторы д.начитать "катализировать" (работать)
ещё до полного прогрева двигателя, уже на стадии его прогрева.
Нагнетатель вкл.при старте холодного мотора и нагнетает дополнительное кол-во
воздуха, в это время смесь переобогощается и расход топлива доходит до 4-6 л./час.
Через несколько десятков секунд нагнетатель отключается и смесь обедняется (приходит в норму) , расход топлива резко падает до примерно 2-2.5 л./час.
Далее мотор прогревается практически в обычном режиме, расход снижается
до 1.4-1.7 л./час. при тёплом и до 0.9-1.5 л./час. при рабоч.т*с мотора.
(приведенный цифры приблезительны и зависят от температуры, объёма и типа мотора).
Звук этой "штуки" достаночно громкий и имеет характерный частотный спектор с призвуками
лёгкого подвывания, посвистывания и шума напоминающего шипение.
Короче этот звук легко заметен и непохож на другие звуки агрегатов и устройств
прогревающегося исправного мотора
(особено если стоять у правой фары, на улице), его работа м.б. слышна даже из салона.
Вот в кратце я и посторался описать в упрощенном виде оаботу данного "девайса".
Вывод, чем больше холодных пусков (ускоренных прогревов "катов"), тем выше расход бензина
и меньше пользы мотору.
Выводы делайте сами.
P.S. Кстати, народ, если кто знает как "отучить" DME от этот ражима (ускоренного прогрева "катов")
напишите мне в личку, мне это интересно.
-
temp-reg - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
- Откуда: Minsk (BY)
- Автомобиль: BMW
Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту
благодарю!грубо говоря замена этого нагнетателя?
- asialds
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2010 17:13
- Автомобиль: x5
Re: Свист под капотом после запуска 1 минуту
Ну невидя перед собой машины тут трудно судить.
-
temp-reg - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 май 2011 00:13
- Откуда: Minsk (BY)
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52