Двигатель BMW M57

Двигатель BMW M57

Сообщение Sergey_1986 » 16 июн 2014 18:14

Проблемы

Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки сомнительного происхождения приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. ТНВД стал более надежным и не требует частого вмешательства в отличие от двигателей серии M51. Турбины готовы дуть очень длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системы. Перед заменой масла стоит приобрести крышку корпуса масляного фильтра. Она пластиковая и чаще всего трескается при замене фильтрующего элемента. Как и предшественник, двигатель M57 чувствителен к перегреву, что влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Распространенная проблема для двигателей БМВ – клапан рециркуляции газов. Реже выходят из строя расходомеры воздуха. Электровакуумные гидроопоры мотора умирают к 200 тыс.км. пробега. Хитрая проблема, которая сразу толкает на замену турбины – это масляное потение патрубков от турбины к интеркуллеру, или от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Маслоотделитель не выполняет свою функцию по очистке картерных газов. Постоянные масляные пары оседают на патрубках и проявляются через не плотные соединения и износившиеся фланцы. Чтобы подаваемый воздух был чистый, то при каждой замене масла меняют валик очистки картерных газов. Он лучше справляется с очисткой от масла, чем циклонник, который нужно не забывать промывать. В общем, двигатель до капитального ремонта при своевременном обслуживании способен спокойно дойти до 500 тыс.км.

1 - Электровакуумные гидроопоры мотора - кто-нибудь менял их???
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение Sergey_1986 » 16 июн 2014 18:16

http://bmw-engines.ru/engines/seria-m57#engine-M57D30 - сайт где нашел эту инфу.
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение kopernik79 » 17 июн 2014 05:34

Изображение
Из за некачественной соляры в первую очередь смотреть не форсунки с тнвд а дополнительный насос под №10 Если проникнуться в глубь системы Common Rail то дополнительный насос служит в большей стемени не сколько для подкачки а для того когда дизельное топливо проходит через него то разбивается на более мелкие фракции у уж после проходит через фильтр и на тнвд. Можно поставить сепаратор который в какой то степени продлит срок службы Common Rail
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение Sergey_1986 » 17 июн 2014 09:30

Common Rail надежная система, меня больше всего интересует электровакуумные гидроопоры мотора.... Правда что пишут или нет?
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение kopernik79 » 17 июн 2014 17:53

Гидроопоры и больше ходят, 200 тысяч это вроде по регламенту замена хоть даже и они в хорошем состоянии будут.
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение Sergey_1986 » 17 июн 2014 18:33

У меня контрактный двигатель, когда снимали с донора все было отлично масло не ел, спустя 50.000 км. начал немного масло подхавывать, весь интеркуллер в масле и патрубки, турбина никак не может быть она новая поэтому грешу на гидроопоры. Ни у кого такого не было?
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение kopernik79 » 17 июн 2014 21:10

А при чем тут гидроопоры????? Они к двс никакого отношения не имеют( он на них крепится и маслом не питается). Скидывай патрубок с интеркуллера если внутри масло то турбина. Кто сказал что турбина новая? Может востановленная? Если начался жёр масла и увеличился расход топлива то на 90% турбина. Отпишись потом
BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066
kopernik79
Завсегдатай
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 июн 2014 17:20
Откуда: Тюмень
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение margex » 22 июн 2014 17:56

Здравствуйте, а не подскажите где находится(или под каким номером) валик очистки картерных газов и циклонник. Можно ли их поменять(промыть) самому в гараже или лучше ехать в сервис.
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение Sergey_1986 » 23 июн 2014 09:20

Циклонник под №15, можно, я сам промывал его
Вложения
CImage.png
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Двигатель BMW M57

Сообщение margex » 24 июн 2014 18:09

Sergey_1986 писал(а):Циклонник под №15, можно, я сам промывал его

Спасибо!
Осталось найти "валик очистки картерных газов"! Кто нибудь знает где он, или что это?
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25