Eleron писал(а):Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня - если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Продолжу в своем же сообщении:
В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось :(