Андрей Владимирович писал(а):Что за настоятельная рекомендация ? Вы ещё раз прочитайте вопрос , может Вам понятней станет суть сей проблемы, допустим что проблема как Вы утверждаете во внутреннем шрусе, тогда почему проблема то есть , то её нет ? В данной ссылке четко расписаны причины биения руля и в частности что касаемо выхода из строя шруса - http://carnovato.ru/bienie-rulya/.
Настоятельная потому, что сталкивался с точно такой же проблемой как у Вас. И так же как и вы упирался, когда рекомендовали люди заменить ШРУСы. А вообщем мне все равно, я ШРУСами не торгую. Хотел просто дать совет соратнику по автомобилю. Ну не хотите слушать. Продолжайте балансировать колеса...
Последний раз редактировалось 777vladavdeev777 18 май 2014 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Да Вы не обижайтесь , просто проблемы у нас с Вами далеко не одинаковые как Вы утверждаете. У Вас другие симптомы в отличии о меня , видимо Вы не внимательно читали вопрос. Да и шрус у Вас конченый явно потому, как с водой был. Вот я здесь на форуме читал , у человека на переднем кардане два болта отсутствовали и биение было близко к моему - http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=6654#p38472 так что прежде чем отрезать надо семь раз отмерить. Купить и поменять всегда не поздно.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
У меня тоже биение появляется на скорости от 80 до 110 потом перестает, но, у меня я знаю точно, что порван правый пыльник наружного ШРУС и колеса стоят 21 размера и в добавок правый диск битый и грузики весят (от предыдущего владельца остались), а щас задумался и кардан надо проверить (а то вдруг тоже болтов нет), поменяю все косяки проверю - отпишусь потом.