Завод на холодную

Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 07 май 2014 16:20

Здравствуйте, Господа! Подскажите, пожалуйста. Завод холодного двигателя проходит с жутким свистом. Не долго, буквально секунда. Что это и насколько серьезно?
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Завод на холодную

Сообщение kalter » 07 май 2014 16:25

Некорректный вопрос. Сможешь на словах передать вкус манго? :-)
Так и со свистом. Иксы до хрена свистят, скрипят, трещат и пердят. Со слов не определишь. Лучше сними видео и выложи ссылку.
Зимой, в морозы резкий звук при заводке могут издавать насос ГУР или неоткинувшийся бендикс стартера.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 07 май 2014 16:35

kalter писал(а):Некорректный вопрос. Сможешь на словах передать вкус манго? :-)
Так и со свистом. Иксы до хрена свистят, скрипят, трещат и пердят. Со слов не определишь. Лучше сними видео и выложи ссылку.
Зимой, в морозы резкий звук при заводке могут издавать насос ГУР или неоткинувшийся бендикс стартера.
Понимаю)) нет, завод не зимой. А подшипник ГУР на Иксах на скольких тысячах меняется?
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 07 май 2014 16:36

Неправильно написал. Ремень и подшипник ГРМ естественно.
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Завод на холодную

Сообщение kalter » 07 май 2014 17:31

У БМВ нет ремней ГРМ. ЦЕПЬ ONLY!
НЕправильно поставлен вопрос. Через сколько тысяч меняется насос ГУР? - Правильно! :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 08 май 2014 08:09

ок. а подшипник ГРМ меняется? Обычно у машин это в какое то ТО делается. На БМВ так же надеюсь?
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Завод на холодную

Сообщение kalter » 11 май 2014 11:38

Praetoriani писал(а):ок. а подшипник ГРМ меняется? Обычно у машин это в какое то ТО делается. На БМВ так же надеюсь?

Чел, ты реально жгёшь!!! :-)
ГРМ - ГазоРаспределительный Механизм. Ты в курсе, что и в каком количестве в него входит?
С таким же успехом можно спросить:"Как часто менять подшипник велосипеда?"
Дружище, ты почитай, поспрашивай, выясни, что тебя реально интересует, а ты об этом спрашиваешь "не теми словами".
Чаще всего спрашивают про приводной ремень навесного оборудования, ролики ремня, цепь ГРМ. Но никак не про подшипник. Еще я тебе открою страшную тайну: ни на коленчатом валу, ни на распредвалах тоже нет подшипников! Как они работают?! Не представляю! :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 12 май 2014 08:42

kalter писал(а):
Praetoriani писал(а):ок. а подшипник ГРМ меняется? Обычно у машин это в какое то ТО делается. На БМВ так же надеюсь?

Чел, ты реально жгёшь!!! :-)
ГРМ - ГазоРаспределительный Механизм. Ты в курсе, что и в каком количестве в него входит?
С таким же успехом можно спросить:"Как часто менять подшипник велосипеда?"
Дружище, ты почитай, поспрашивай, выясни, что тебя реально интересует, а ты об этом спрашиваешь "не теми словами".
Чаще всего спрашивают про приводной ремень навесного оборудования, ролики ремня, цепь ГРМ. Но никак не про подшипник. Еще я тебе открою страшную тайну: ни на коленчатом валу, ни на распредвалах тоже нет подшипников! Как они работают?! Не представляю! :-)

Не жгешь, а жжешь...
Хорошо, поспрашиваю, выясню...
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

Re: Завод на холодную

Сообщение Антихрист » 12 май 2014 10:11

Берёшь WD40 или специальный спрей для ремней.Прыскаешь на ремень на заведённом двигателе и месяца на 3-4 забываешь о скрипах и ремнях.Я по дурости так 3 ремня поменял,а они всё скрипят и скрипят,пока не пшикнул на них.Уже три года катаюсь на одном ремне и горя не знаю.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Завод на холодную

Сообщение Praetoriani » 12 май 2014 10:18

Антихрист писал(а):Берёшь WD40 или специальный спрей для ремней.Прыскаешь на ремень на заведённом двигателе и месяца на 3-4 забываешь о скрипах и ремнях.Я по дурости так 3 ремня поменял,а они всё скрипят и скрипят,пока не пшикнул на них.Уже три года катаюсь на одном ремне и горя не знаю.

Благодарю! Попробую!
Аватара пользователя
Praetoriani
Бываю здесь
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 апр 2014 12:24
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6