Ключ

Ключ

Сообщение дмитрий99761 » 04 май 2014 23:36

Всем привет , появилась эта беда ни сразу а постепенно стал замечать , что ключ ни сразу стал открывать и закрывать авто. А сегодня вообще сбросил настройки на немецкий язык . Второй ключ тоже не открывает и не закрывает , но он лежал больше года им не пользовались . Ловит сигнал на закрытие и открытие только возле спойлера . Разобрать ключ не получается , он цельный , боюсь сломать . Кто что говорит , что антенна окислилась и прием плохо берет , что прошив ка слетела какая то ((( Что за гимор та такой ? Может кто знает ?
дмитрий99761
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
Автомобиль: БМВ х5

Re: Ключ

Сообщение Андрей Владимирович » 05 май 2014 05:06

Ключи - "отвязались от авто " Поменяй в ключе батарейку .В ромбическом ключе стоит обыкновенная литиевая батарейка 2020 фирмы панасоник . Но прежде всего , просто пропиши ключи, и не слушай ни кого : про окисление антенны - гомерически смешно :-) . А инструкция для прописки обоих ключей вот:


попробуй так прописать два ключа сразу.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

Примечание

Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Ключ

Сообщение дмитрий99761 » 05 май 2014 08:35

В том то все и дело , что видео нашел по замене батарейки в Е 70 на Ю тубе , но ключ у меня цельный , при поднять половинку корпуса для замены батарейки как делается на видео у меня не получится . Пойду пробовать инициализировать ключи .
дмитрий99761
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
Автомобиль: БМВ х5

Re: Ключ

Сообщение Андрей Владимирович » 05 май 2014 18:18

Всё правильно , его надо разрезать по шву , - расколоть как грецкий орех. Потом правда он такой убогий становиться . Да сначала пробуй прописать .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Ключ

Сообщение дмитрий99761 » 05 май 2014 21:39

Люди добрые расскажите как подробно все это сделать ((( Ни чего сегодня не получилось . И нажимал и две кнопки и одну ... ведь у нас на е 70 нету поворота ключа в 1 и 2 положение , как быть не знаю ??? Сегодня ребята с сервиса сказали , что проблема может быть из за тонировки , мол перерезали антенну при обрезки пленки на заднее стекло .., Хер знает что делать ..
дмитрий99761
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
Автомобиль: БМВ х5

Re: Ключ

Сообщение Андрей Владимирович » 06 май 2014 18:46

Я то понял что у тебя 53 , и соответственно писал как прописать ключи на е53, а здесь брат ,- извини не знаю .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Ключ

Сообщение chupa121 » 11 фев 2015 13:34

дмитрий99761 писал(а):Люди добрые расскажите как подробно все это сделать ((( Ни чего сегодня не получилось . И нажимал и две кнопки и одну ... ведь у нас на е 70 нету поворота ключа в 1 и 2 положение , как быть не знаю ??? Сегодня ребята с сервиса сказали , что проблема может быть из за тонировки , мол перерезали антенну при обрезки пленки на заднее стекло .., Хер знает что делать ..


Приветствую!!!Подскажи ты с проблемой с ключом разобрался? А то , у меня проблема один в один!Подскажи что делать!
chupa121
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2015 10:03
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: BMW X5 E70

Re: Ключ

Сообщение Лесник » 17 фев 2015 21:03

Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в первое положение на пару сек., потом поворачиваешь ключ обратно, вынимаешь и нажимаешь кнопку открыть,потом, не отпуская кнопку открыть, нажимаешь три раза кнопку закрыть, и будет тебе счастье... мне, по крайней мере, помог такой способ.
Что не отдых-то активный,что не праздник-то спортивный!
Лесник
Бываю здесь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 дек 2014 20:40
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001г

Re: Ключ

Сообщение kalininec » 17 фев 2015 23:27

На Е-70 если сдохла батарейка в ключе система самодиагностики сообщит об этом и нарисует батарейку с ключом.Батарейка там своя и не подойдёт от компа т.к. имеет свои припаянные клеммы хотя размер и напряжение 3V такие же.Лечится следующим образом: канц. ножом по кругу половиним аккуратно ключ - он клееный, затем необходимо выпаять батарейку- она впаяна и на этих клеммах держится,любым источником питания 7-9v заряжаем батарейку соблюдая полярность до +3,5v на это потребуется мин. 5-7 времени, можно за 2-3 приёма давая остыть батарейке,затем паяем батарейку назад в схему и склеиваем ключ. Заряжать батарейку в схеме нельзя т.к. можно повредить элементы схемы зарядным напряжением,которое должно быть выше напряжения батарейки. Прошивать ничего не надо - проверено, всё работает до сих пор. У О.Д. предложили поменять и прошить ключ за 15 тыр.
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44