Звонит сейчас мне один дружище и говорит, вот поехал до бабушки в деревню, приехал все норм, заглушил Х5 (2003г. дорест), поел и вышел загнать во двор, завел, а руль тугой как **** (видимо ГИДРАЧ НЕ РАБОТАЕТ). Подскажите в чем может быть причина, на что обратить внимание, куда посмотреть, как и что проверить, предохранители и т.п. что б он завтра с утра полез смотреть в чем причина, что он ни с того ни с сего перестал работать!!! Естественно сто там нет (ну так на всякий случай) Всем спасибо заранее!
Ремень на месте? Если да, то: Пусть возьмет молоток и на заведенной машине постучит по насосу (там есть выступ с большим болтом). Стружка из рейки или если ремонтировали шланг - стружка резины попала в клапан под этим самым болтом и его заклинило.
Rama писал(а):Ремень на месте? Если да, то: Пусть возьмет молоток и на заведенной машине постучит по насосу (там есть выступ с большим болтом). Стружка из рейки или если ремонтировали шланг - стружка резины попала в клапан под этим самым болтом и его заклинило.
спасибо - скажу, по утру будет смотреть и стучать!! Щас уже темно!! А предохранителя никакого нет?
Rama писал(а):Нет. Насос ГУР, ремень, шланг высокого давления и обратный - вся система ГУР.
Но если ГУР - то должны быть предпосылки(гул, клин, шум) а тут ничего не было, просто приехал - заглушал - через 30мин. он пришел загнать во двор и руль еле повернулся! (прям на ровном месте)
Просто стечение обстоятельств, много раз видел как разные злементы не стого ни сего выходили из строя, на работе делал то на gx 470, все вроде хорошо, машинка не дрова, в конце залил масло в двс, запустив через секунд 20 он вошел в клина, машинка пришла своим ходом, сам был в шоке что такое бывает, а так попробовать постучать, где то слышал zf насос от шнивы подходит, удачи.
Rama писал(а):Нет. Насос ГУР, ремень, шланг высокого давления и обратный - вся система ГУР.
Но если ГУР - то должны быть предпосылки(гул, клин, шум) а тут ничего не было, просто приехал - заглушал - через 30мин. он пришел загнать во двор и руль еле повернулся! (прям на ровном месте)
Я ж говорю, мельчайшая стружка, которая не видна даже глазом, только если процедить через салфетку и смотреть с лупой, способна заклинить клапан. Какая его роль, ни я ни мастер, который нашел причину выхода из строя на зарубежных форумах, так и не узнали. А чинится он не заменой насоса, а снятием его, промывкой, разбором клапана, промывкой и продувкой, слегка шлифуется нулевкой и собирается обратно.
У меня было точно также, приехал на замену масла, а выехать с подъемника уже не смог. Просто перестал крутиться руль. Поскольку встал вопрос за чей счет замена насоса - мой или автосервиса, мой мастер взял паузу на пару дней, покурил зар.форумы и на следующий день все починил.
Если все же замена насоса - ставьте ZF. Он стоит порядка 11-13 тыс.руб, вместо 35 тыс.руб и идет в оригинале. И если будете менять, то обязательно промойте под давлением всю систему ГУРа, т.к. 99% что после установки новый насос заклинит после первого старта. Проверено на личном опыте.