Раздатка и ее БУ

Раздатка и ее БУ

Сообщение Медведь » 12 апр 2014 19:09

Проблема такая.:
Пару недель назад глюкнул блок управления раздаткой. БК начал выдавать "4*4!" и "Рег. устойчивости и тяга может быть ограничена".
На сервисе ее откалибровали во всех режимах. Стерли ошибки. Вроде нормально все стало.
Вчера опять тоже самое появилось по сообщениям.
Вопрос:
1) что с этим делать? Неужели придется блок управления менять?
2) а в нем ли дело?
3) рекомендуется ли на разборе брать б.у.-шный?
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение kalininec » 12 апр 2014 20:55

с АКБ клемму не снимали до этого? Такая индикация и при заводке на дохлом АКБ может выскочить и при отключении АКБ.
kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Медведь » 13 апр 2014 02:50

Клемму снимали перед первым случаем. Ошибка после кручения руля пропала.
Потом появилась в конуе дня. На сервисе откалибровали раздатку и сбросили ее.
Вот теперь через две недели снова.
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Rama » 13 апр 2014 03:17

А может глянете сервопривод? Симптоматика 1 в 1.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Медведь » 13 апр 2014 06:33

ну да...где-то рядом все эти события проходят
а там что может быть? в какую сторону копать?
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение rulevoi » 14 апр 2014 00:07

Доброй ночи всем! У меня была такая проблема. Проверили на станции ,оказалось сервопривод раздатки приказал долго жить. Заменили в течении 30-40 мин. И все стало на свои места. Находится он под днищем в районе водительского сиденья. Монтаж,демонтаж без каких-либо проблем.По деньгам-22рубля сервопривод и 1,2 рубля ремонт.
Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Rama » 14 апр 2014 00:29

Сервопривод необязательно менять. Там в нем пластиковая шестерня - стираются зубцы, контор полно, которые их меняют в 2-3 раза дешевле нового сервопривода.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Медведь » 14 апр 2014 00:33

ну да...она где-то 4 тр стоит с разборки...новые не продаются отдельно от раздатки
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Rama » 14 апр 2014 20:26

Зачем с разборки? Снимаете свой, везете в контору, через 10 мин забиарете с замененной шестерней.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Раздатка и ее БУ

Сообщение Медведь » 21 апр 2014 21:15

Браты! Прошу срочно проконсультировать (((

Поехал я по сервисам со своей проблемой. На двух сервисах из двух слили чуток масла из раздатки...оно черное и пахнет горелым. На обоих сказали, что сгорели фрикционы, не разбирая саму раздатку. Якобы сгореть там больше нечему, а вместе с фрикционами, возможно нужно будет и цепь поменять, и тарелки, и подшипники.

У меня, ессно, сразу подозрения на "стандартный развод".
По ценам:
на первом сервисе предложили за 40 тр отремонтировать раздатку за 3-5 дней. А если еще блок управления накрылся, то это "дополнительные" деньги.

на втором сервисе: предложили заменить раздатку на починенную со сдачей своей, залить масло, перекалибровать ее - цена 42 тр.
ремонтировать отказались, так как якобы для АТС 450 слишком мало запчастей и отдельно фрикционы они не согласны продать. Говорят, что "если бы была АТС 700, то тогда бы починили...а АТС 450 слишком редкий экземпляр...не можем себе позволить разбирать починенную раздатку на запчасти"

Браты - вопросы:
1) уж не коллективный ли это развод?? но мне сдается, что нет
2) может кто знает контору, которая РЕМОНТИРУЕТ АТС 450, а не тупо ее меняет на восстановленную???

вопрос хочу решить за пару дней...а то еще задний мост может накрыться - на него же вся нагрузка теперь (((

и еще вопрос - правда, что выход из строя X-Drive отключает ABS, ESP и прочие нужные вещи?
правда, что моя проблема может еще задний мост за собой потянуть?
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4