Недавно исправлял глюк сервопривода с помощью его перебалансировки и мастер, усмехаясь, предложил развенчать мою уверенность, что я ее купил с не скрученным пробегом.
Для этого он подцепил какой-то очень навороченный сканер и начал опрашивать все блоки авто.
Оказалось, что пробег действительно не скручен.
Но...по ряду признаков на пробеге 45.000 км моему зверю меняли мехатроник в АКП.
Вопросы:
1) Общий вопрос. Вообще это что за беспредел - на 45 тысячах замена ключевого элемента АКП? Это вообще нормально для X5?
2) Старый вопрос о главном - о замене трансмиссионной жидкости. Ее необходимо якобы менять каждые 60-80 тысяч км. Вот теперь мне ее менять, отсчитав 60-80 т км от "нуля", или от 45.000 км??
Ведь с мехатроником неминуемо и жидкость поменяли?
И снова вопрос про АКП
Сообщений: 26
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
очень печалит отсутствие активности этой теме
на форуме же много людей, которые прошаренные в этой теме (((
на форуме же много людей, которые прошаренные в этой теме (((
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
45 тыс замена это скорее исключение, чем норма.
Любая акп не любит пробуксовок. Может какой был заводской брак. Поэтому я бы не сильно напрягался бы этим сроком 45 тыс. Как уже написал, это было исключение.
Когда обычно лазят в коробку, особенно при ремонте, то масло меняют на новое.
По поводу его такой частой замены то 100 процентного ответа никто не даст. У каждого свое мнение. Я всегда придерживался не хрен там делать если все ок. По свежему маслу с учетом износа фрикционов они начинают гореть.
Но куча примеров когда замена решала геморройные моменты. Поэтому если что то в коробке начинает напрягать тогда можно и поменять. В любом случае при хреновом результате сильно это на бюджет ремонта не сыграет.
Любая акп не любит пробуксовок. Может какой был заводской брак. Поэтому я бы не сильно напрягался бы этим сроком 45 тыс. Как уже написал, это было исключение.
Когда обычно лазят в коробку, особенно при ремонте, то масло меняют на новое.
По поводу его такой частой замены то 100 процентного ответа никто не даст. У каждого свое мнение. Я всегда придерживался не хрен там делать если все ок. По свежему маслу с учетом износа фрикционов они начинают гореть.
Но куча примеров когда замена решала геморройные моменты. Поэтому если что то в коробке начинает напрягать тогда можно и поменять. В любом случае при хреновом результате сильно это на бюджет ремонта не сыграет.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: И снова вопрос про АКП
Согласен с AKad.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: И снова вопрос про АКП
Хорошо, тогда сформулирую по другому. Возможно ли заменить мехатроник, не заменив при этом трансмиссионную жидкость в АКП?
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
Если только слить,и залить после замены мехатрона обратно.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: И снова вопрос про АКП
Ясно, я тоже такой извращенский вариант допускаю, поэтому и вопросы задаю))
Буду занудствовать далее - какова вероятность, что нашелся идиот, который так и сделал?
А поддон с фильтром при этом тоже могли старый оставить?
Буду занудствовать далее - какова вероятность, что нашелся идиот, который так и сделал?
А поддон с фильтром при этом тоже могли старый оставить?
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: И снова вопрос про АКП
Должны были поменять, но как там было....кто и чем думал....и думал ли вообще...
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: И снова вопрос про АКП
Машина покупалась новой в России?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: И снова вопрос про АКП
Американка
Я в России третий хозяин, до этого 2 человека по году отъездили
Американец тоже год отъездил
Первый российский хозяин и попал на замену мехатроника
Я в России третий хозяин, до этого 2 человека по году отъездили
Американец тоже год отъездил
Первый российский хозяин и попал на замену мехатроника
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Сообщений: 26
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16