Проблема с пневмой.

Проблема с пневмой.

Сообщение Никол » 06 апр 2014 06:19

Ошибки нет но машину не поднимает?
Никол
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2014 06:05
Автомобиль: БМВ х5

Re: Проблема с пневмой.

Сообщение Petr Shigin » 07 апр 2014 08:09

Привет,а компрессор работает(качает)?Пневма задняя или полная на 4х?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Проблема с пневмой.

Сообщение Антихрист » 07 апр 2014 08:14

Никол писал(а):Ошибки нет но машину не поднимает?

Конвеерный и транспортный режимы сними.Особенно конвеерный.На приборке пишет,что система не активна?
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Проблема с пневмой.

Сообщение Petr Shigin » 07 апр 2014 08:55

Может это поможет.


Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Главная » Пневмоподвеска » Основные признаки того, что пневмоподвеска требует ремонта
Симптомы неисправности пневматической подвески
- При заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля;
- При запуске двигателя задняя часть автомобиля поднимается, при этом задирается передняя часть;
- При динамичной езде передняя часть машины опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части;
- Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески - невозможно сделать сход развал;
- Постоянно плавает клиренс.

Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески:

- Утечка воздуха через упругие либо соединительные элементы;

- Износ поршневых колец пневмокомпрессора.

Основная причина возникновения неисправности

Первыми, как правило, выходят из строя пневмобаллоны (пневмостойки). Заявленный производителем ресурс пневмоэлемента составляет около 100 000 км, но эти цифры, как вы уже догадались, актуальны для Японии, стран Европы и Северной Америки. На просторах СНГ поломки такого типа происходят гораздо раньше, чем автомобиль проехал заявленный километраж. Это напрямую связано с качеством дорожного покрытия . Химический состав дорожной грязи в осенне-зимне-весениий период таков, что условия эксплуатации пневморессор (в особенности открытого типа) можно назвать экстремальными.

Как это происходит

В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется засчет пневматической камеры - рукава высокого давления необходимой конфигурации.Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием. При этом, в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса. Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) кордовый каркас разрушается, далее разрушается резиновое герметизирующее покрытие, и в результате баллон начинает пропускать воздух. В итоге автомобиль очень быстро опускается.

К примеру, мы выявили, что баллоны пропускают воздух. На этой стадии, достаточно будет заменить либо отремонтировать неисправные пневмобаллоны, и, тем самым, проблема будет исчерпана. В том случае, если меры по замене баллонов будут предприняты не вовремя, вы рискуете столкнуться с куда более дорогостоящим атракционом - ремонтом пневмокомпрессора.

Поврежденные баллоны пропускают воздух и, как следствие, не держат давление. В этом случае многократно возрастает нагрузка на компрессор: он вынужден постоянно включаться для того чтобы удерживать давление в системе подвески на нужном уровне. Из-за частых включений, поршневая группа компрессора быстро изнашивается, и в результате этого, компрессор уже не может создавать необходимое давление за заданное время. Компрессору приходится работать дольше, что приводит к его перегреву. Термодатчик, находящийся на головке компрессора, сообщает о перегреве компрессора блоку управления, а тот в свою очередь, отключает перегревшийся компрессор. Краткие циклы включения - выключения компрессора не позволяют создать необходимое для нормальной работы давление, и как результат, пневмоподвеска полностью выходит из строя.

Итог: ремонт баллонов + ремонт компрессора.

Что еще может ломаться

- Блок клапанов, нагнетательный клапан, штуцер (чаще);

- Датчики высоты, блок управления подвеской, магистраль (реже).
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11