Старение масла в АКПП GM5L40E

Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 04 апр 2014 22:58

В инпе показывает старение масла в АКПП 77 процентов. 77 процентов старости это нормально?))) И кто в курсе, как фаренгейты в цельсии перевести?
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение kalter » 05 апр 2014 04:27

НА кадиллаках, рейнж роверах, где ставилась эта коробка, был регламент смены масла в АКПП каждые 100 000 км. БМВ утверждало, что масло на весь срок службы.
Основной источник "угрозы" этой коробке - "бублик". Он же - гидротрансформатор. Его рекомендуют перебирать каждые 70 т. км. Вот и думай. :-):
Перевод в Цельсии:
- ключ в положение "1",
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 05 апр 2014 10:19

kalter писал(а):НА кадиллаках, рейнж роверах, где ставилась эта коробка, был регламент смены масла в АКПП каждые 100 000 км. БМВ утверждало, что масло на весь срок службы.
Основной источник "угрозы" этой коробке - "бублик". Он же - гидротрансформатор. Его рекомендуют перебирать каждые 70 т. км. Вот и думай. :-):
Перевод в Цельсии:
- ключ в положение "1",
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!


Спасибо, сегодня попробую перевести в цельсии, хотя фанергейты у меня только в инпе, в борткомпе машины всё в цельсиях. А какие обычно симптомы кончающегося гидротрансформатора на этой акпп?
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 05 апр 2014 10:22

Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение kalter » 05 апр 2014 20:50

[quote="Rekit А какие обычно симптомы кончающегося гидротрансформатора на этой акпп?[/quote]
Никаких!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 05 апр 2014 23:53

Понял. Масло греется до 90 градусов, при учёте что на улице 2 градуса тепла. Надо радиаторы все промывать похоже.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение kalter » 06 апр 2014 11:47

У этой коробки нет радиатора. Есть теплообменник, и промывать там абсолютно нечего. А вот термостат акпп поди не менялся тыщу лет. Он открывает поток антифриза на этот теплообменник.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 06 апр 2014 11:53

kalter писал(а):У этой коробки нет радиатора. Есть теплообменник, и промывать там абсолютно нечего. А вот термостат акпп поди не менялся тыщу лет. Он открывает поток антифриза на этот теплообменник.
Да, поглядел там только теплообменник стоит. Так подумать, если антифризом теплообменник охлаждается, то как может быть температура масла в акпп ниже температуры антифриза. Хотя пишут, что у кого-то по 65 градусов температура масла в акпп.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Dreich » 09 апр 2014 16:50

kalter писал(а):...термостат акпп...

Можно номерок сего девайса, если несложно?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Старение масла в АКПП GM5L40E

Сообщение Rekit » 09 апр 2014 22:39

Dreich писал(а):
kalter писал(а):...термостат акпп...

Можно номерок сего девайса, если несложно?
Держи 17 11 1 437 362. Это оригинальный.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44