Старение масла в АКПП GM5L40E
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Старение масла в АКПП GM5L40E
В инпе показывает старение масла в АКПП 77 процентов. 77 процентов старости это нормально?))) И кто в курсе, как фаренгейты в цельсии перевести?
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
НА кадиллаках, рейнж роверах, где ставилась эта коробка, был регламент смены масла в АКПП каждые 100 000 км. БМВ утверждало, что масло на весь срок службы.
Основной источник "угрозы" этой коробке - "бублик". Он же - гидротрансформатор. Его рекомендуют перебирать каждые 70 т. км. Вот и думай.
Перевод в Цельсии:
- ключ в положение "1",
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!
Основной источник "угрозы" этой коробке - "бублик". Он же - гидротрансформатор. Его рекомендуют перебирать каждые 70 т. км. Вот и думай.
Перевод в Цельсии:
- ключ в положение "1",
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
kalter писал(а):НА кадиллаках, рейнж роверах, где ставилась эта коробка, был регламент смены масла в АКПП каждые 100 000 км. БМВ утверждало, что масло на весь срок службы.
Основной источник "угрозы" этой коробке - "бублик". Он же - гидротрансформатор. Его рекомендуют перебирать каждые 70 т. км. Вот и думай.
Перевод в Цельсии:
- ключ в положение "1",
- жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",
- отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!
Спасибо, сегодня попробую перевести в цельсии, хотя фанергейты у меня только в инпе, в борткомпе машины всё в цельсиях. А какие обычно симптомы кончающегося гидротрансформатора на этой акпп?
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
[quote="Rekit А какие обычно симптомы кончающегося гидротрансформатора на этой акпп?[/quote]
Никаких!
Никаких!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
Понял. Масло греется до 90 градусов, при учёте что на улице 2 градуса тепла. Надо радиаторы все промывать похоже.
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
У этой коробки нет радиатора. Есть теплообменник, и промывать там абсолютно нечего. А вот термостат акпп поди не менялся тыщу лет. Он открывает поток антифриза на этот теплообменник.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
Да, поглядел там только теплообменник стоит. Так подумать, если антифризом теплообменник охлаждается, то как может быть температура масла в акпп ниже температуры антифриза. Хотя пишут, что у кого-то по 65 градусов температура масла в акпп.kalter писал(а):У этой коробки нет радиатора. Есть теплообменник, и промывать там абсолютно нечего. А вот термостат акпп поди не менялся тыщу лет. Он открывает поток антифриза на этот теплообменник.
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
kalter писал(а):...термостат акпп...
Можно номерок сего девайса, если несложно?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Старение масла в АКПП GM5L40E
Держи 17 11 1 437 362. Это оригинальный.Dreich писал(а):kalter писал(а):...термостат акпп...
Можно номерок сего девайса, если несложно?
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4