Андрей Владимирович писал(а):Не стоит утруждаться с фотоаппаратом . То что у тебя при вкл. дальнего горят четыре лампы это НЕ ВСЁ дальний !!!! Один ближний (две крайние) и один дальний (две внутренние), это любой тебе скажет . Не путай людей . Ксенон в данном случае не может иметь двойного значения ,попросту говоря в ксеноновой лампе одна "нить накаливания" - Это не Би-ксенон !!!! И не надо путать с простой галогенной лампой с двумя нитями накала Это первое . А в твоём случае работает фара ближнего как и должно быть и при вкл. дальнего зажигается внутренняя фара с галогенной лампой вот это и есть дальний . То есть при вкл. всех источников головного света горят суммарно 4 лампы - две ближнего и две дальнего . Классический расклад как и ВаЗоВ 2103 ,,,06
Я не понимаю,мы как о разных машинах говорим! Давай по порядку!
У тебя америка. У тебя до перепрошивки дальний моргал центральный ( те что в пол накала были), а когда включаешь дальний( именно вкл. а не моргаешь),то загорался дальний ксенон, разницу свет от которого не возможно не заметить. Не знаю как было у тебя,но у меня было так!
После перепрошивки на европу, у меня при включении дальнего загорается ксенон( как и раньше), так и центральные (которые раньше только моргали).
Ни каких людей я не путаю, и не правду тоже не говорю!
Не надо опять доводить до эскалации конфликт и втирать мне и людям,что я вру!
Вот тебе фото.