сильное разряжение в картере двигателя

сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Rekit » 20 мар 2014 09:20

Всех приветствую. Предыстория такая. Маслянный шланг 11361705532, что на ванос подаёт масло засопливил, решил я его поменять. Мотор M54, декабрь 2002 года. А для этого снимал впускной коллектор. Всё поменял, КВКГ оказался довольно чистым, но всё равно промыл его и трубки. Собрал всё обратно и такая ситуация. Первый раз машина заводилась долго, около секунды, работает не ровно, немного поддергивает. Мощность куда-то пропала. Когда открываешь масляную крышку заливной горловины, то её буквально отдирать приходится, столь сильное разряжение в создаётся в моторе, вместе с этим мотор прям начинает колбасить нереально. Собрал всё вроде правильно, трубки КВКГ все разные, перепутать их местами невозможно. Почему так сильно может мотор сосать воздух из картера. Что я мог собрать не так? МОжет была у кого такая ситуация. Логически никак не соображу. Когда затыкаешь рукой патрубок от воздушногофильтра после дмрв то не особо что-то меняется, получается воздух берёт в основной из картера. Может какой датчик не подключил, холостого хода например. Собирали с другом уже в 4 утра и за третьей чашкой кофе.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Rekit » 20 мар 2014 11:36

Изображение и ещё заметил, что КВКГ продувается спокойно во все отверстия, как будто там внутри нет никаких мембран, может так и должно быть. А та маленькая трубочка, что выделена на фото красным заглушена меленьким непроходным шлангом, похожим на заводской.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Rekit » 20 мар 2014 15:56

Короче заказал новый КВКГ))
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Rekit » 23 мар 2014 18:15

Поменял КВКГ, оригинальный поставил. Качество заводской детальки конечно другое. Раньше делали на совесть. Сразу все проблемы пропали, работает как и должен.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Карел » 24 мар 2014 09:28

А апробовал продувать оригинальный? так же дуется во все стороны?
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: сильное разряжение в картере двигателя

Сообщение Rekit » 24 мар 2014 10:12

Карел писал(а):А апробовал продувать оригинальный? так же дуется во все стороны?
Тот что родной стоял, продувался и туда и сюда и вообще незаметно было что там стоит что-то. Новый тоже продувается и туда и сбда как ни странно, но мембрану почувствовать можно, если заткнуть несколько дырок в клапане.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2