Kot76 писал(а):От такой цыфры с сердечными таблетками можно подружиться. Б/у мехотроник рублей хоть за 30 можно найти?
Такой же? Не спеши. Во-первых, не факт, что дело в гидроблоке. Во-вторых, сейчас достаточно инструментов и девайсов для восстановления и диагностики этого аллюминиевого чуда механики. Просто, лучше самому не лезть, а довериться профи, у кого всё это имеется в наличии.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
В том то и дело, что механиков у нас и особо нет толковых, так же как и ДОРОГ в грёбанном ОМСКЕ. Тут сук.. жизнь вообще протекает не от мира сего! Ни работы, ни ДОРОГ ни запчастей в наличии, ни толковых мастеров кто в авто разбирается( порой при заданном вопросе сам знаю ответ, а автослесарь бля.. тупит стоит не знает что сказать), местные власти ублюдки заворовались. Вчера дали номер тел. одного "механика " поеду послушаю, что эта птица певчая будет петь! А Диллиры сук.. космонавты даже не поеду!!!!
Не отчаивайтесь! В сети немало отчетов и сайтов, где достаточно подробно изложен этот вопрос. Вот, например, здесь толково изложены принципы работы современных коробок, их болячки и лечение: http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html А здесь пара отчетов, в сети такого полно: http://www.rubmw.ru/docs/remont-korobki ... mw-x5-e53/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... l/2403487/ Я уже снял коробку, сегодня планирую отвезти бублик в ремонт. Гидроблок и планетарный ряд буду делать сам, в гараже. Я был в нескольких конторах, где ремонтируют коробки. Специального, дорогостоящего оборудования нигде не видел (кроме бублика). А значит, все можно сделать самому. Или сказать на сто, что делать. Удачи.
Блин ну караул какой то, пригнал авто на диагностику и осмотр. Почесали они загривок и толком ни чего не сказали. Вот тебе и каробочники. Через 20 минут высветились лампочки абс, жёлтый треугольник, ручник, вобщем все лампочки. Обрадовали мастера что шлейф вышел из строя(датчик угла поворота руля). И датчик этот стоит 10000 т.р. Нашёл с разбора Х5 2002 г,уговорил пацанов приехать с датчиком на сто где стоит мой Х5 2000 г. немецкой комплектации. При них установили не работает. Версия , что надо искать датчик с таким же номером, что и указано на моём датчике № 37.14 - 4439610 . Может есть у кого такой б/у? Заранее благодарен.
Четыре месяца назад, устав ездить на больной коробке, было принято решение о ее ремонте. Помимо ударов с 2ой на 1ую коробка проявляла все возможные симптомы неисправностей: вибрация, удары, гул, визг, переходы в авар. режим и т.п. Тогда, начитавшись отчетов на разных форумах об успешных ремонтах акпп своими силами, я планировал сделать это самостоятельно в своем гараже. Запасся оригинальным мануалом zf о ремонте 6hp26, приобрел комплект соленоидов, пластину, общий ремкомплект и еще чего-то по мелочи. ГТКМ (бублик) отвез на завод, где их ремонтируют, а коробку в свой гараж. По-началу все шло хорошо. Коробка разбиралась без особых проблем. В мануале все понятно объяснено и есть картинки. Проблемы начались на этапе снятия стопорных колец пакетов. Там нужны спецальные съемники. У меня их не было. А использовать кустарные приспособы я не хотел, т.к. опасался накосячить. Кроме того, непонятно было, как менять латунные втулки, большая часть которых была мертвая. Часть пакетов тоже впоследствии заменили. В мануале подробно описывалась процедура выставления зазоров, но учитывая вышесказанное, было принято решение частично разобранную коробку отдать специалистам. Кроме того в моем гараже не было условий по сборке - ни тебе нормального верстака, ни минимальной чистоты - очень пыльно. Своими силами я смог разобрать и собрать мехатроник, заменив в нем соленоиды, пластину и др. резинки. Такая же история произшла и раздаткой ATC 500. Помимо ремонта акпп и раздатки был откапитален двс. Об этом другой пост. Сейчас все собрано, авто на ходу, все хорошо. К самостоятельному ремонту акпп у меня теперь скептическое отношение.
artem730 писал(а):Четыре месяца назад, устав ездить на больной коробке, было принято решение о ее ремонте. Помимо ударов с 2ой на 1ую коробка проявляла все возможные симптомы неисправностей: вибрация, удары, гул, визг, переходы в авар. режим и т.п. Тогда, начитавшись отчетов на разных форумах об успешных ремонтах акпп своими силами, я планировал сделать это самостоятельно в своем гараже. Запасся оригинальным мануалом zf о ремонте 6hp26, приобрел комплект соленоидов, пластину, общий ремкомплект и еще чего-то по мелочи. ГТКМ (бублик) отвез на завод, где их ремонтируют, а коробку в свой гараж. По-началу все шло хорошо. Коробка разбиралась без особых проблем. В мануале все понятно объяснено и есть картинки. Проблемы начались на этапе снятия стопорных колец пакетов. Там нужны спецальные съемники. У меня их не было. А использовать кустарные приспособы я не хотел, т.к. опасался накосячить. Кроме того, непонятно было, как менять латунные втулки, большая часть которых была мертвая. Часть пакетов тоже впоследствии заменили. В мануале подробно описывалась процедура выставления зазоров, но учитывая вышесказанное, было принято решение частично разобранную коробку отдать специалистам. Кроме того в моем гараже не было условий по сборке - ни тебе нормального верстака, ни минимальной чистоты - очень пыльно. Своими силами я смог разобрать и собрать мехатроник, заменив в нем соленоиды, пластину и др. резинки. Такая же история произшла и раздаткой ATC 500. Помимо ремонта акпп и раздатки был откапитален двс. Об этом другой пост. Сейчас все собрано, авто на ходу, все хорошо. К самостоятельному ремонту акпп у меня теперь скептическое отношение.
То есть вашими словами самому тем более по первому разу лезть не стоит ?
В мануали все понятно объяснено, но у меня возникли проблемы с отсутствием съемников стопорных колец, перевтуливанием и выставлением зазоров. Условия в моем гараже тоже не выдерживали критики.