Капитальный ремонт м57

Капитальный ремонт м57

Сообщение artem730 » 22 мар 2014 09:04

Всем привет! Х5 с м57 3.0 d 2004 г. приобрел 1.5 года назад. При покупке обратил внимание на недостаточную тягу с хх. Думал, коробка, по ней были и другие явные проблемы. Двигатель отлично заводился, приемистость была недостаточная, но я списывал это на коробку. Диагностика регулярно показывала ошибку "Датчик плавности хода". Масло менял регулярно. Но недавно двигатель начал чихать-было слышно, где-то гоняет воздух. Сняли впуск - впуск целый, трещин нет. Сняли гбц, а там картина маслом: 1. Трещины на гбц на всех цилиндрах в районе дырки для кончика свечи накаливания; 2. прогоревшая прокладка между 6,5и4 цилиндрами; трещины на 1 и 3 поршнях. Мастера говорят, причины в умирающем клапане на ТНВД, нерегулярной замене масла предыдущим хозяином и плохом топливе. Сейчас двигатель капиталится. Такие вот дела...
Ну, заодно и коробка с раздаткой.
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение Denis86 » 22 мар 2014 14:06

Трещины в ГБЦ на дизелях - распространенное явление. Степень сжатия высокая и сгорание топлива идет с ударными нагрузками, масло тут не причем. :men:
Аватара пользователя
Denis86
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение kalter » 22 мар 2014 16:37

Могу только пожелать грамотных мотористов и механиков! Что б машинка не подпустила хапуг и диелетантов-теоретиков, типа нас. :-)
А форсунки будешь менять? Где-то видел фото расплавленного поршня из-за льющей форсунки. Гидро-тепло-удар был на 130 км\ч.....
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение artem730 » 22 мар 2014 21:54

Моторист с рекомендациями, в ходе разборки и дефектовки двигателя показался компетентным.
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение artem730 » 22 мар 2014 23:21

Форсунки, естественно сняты. Снялись, кстати, вообще без проблем. Планируется диагностика и, если потребуется, ремонт.
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение Dreich » 02 апр 2014 14:22

Брат, удачи в этом нелегком деле. Порядок числа по стоимости ремонта, если не секрет? А то сам вот нет-нет а и думаю - мож на дизеля свою махнуть?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Капитальный ремонт м57

Сообщение artem730 » 02 апр 2014 22:29

Пока в процессе дефектовка и подбор з/частей. Пытаюсь уложиться в 150 000.
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron