Эх жалко.... но надо.
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Эх жалко.... но надо.
То ,что передумал продавать то это правильно., насчёт Прадо в кратце скажу, 2авто пытались гоняться со мной , тяжко им было скажу честно смотреть мне в зад , особенно в поворотах исчезали, наверно очковали . У меня 3х литровый дизель, есть конечно свои ньюансы, но всё решимо. Езжу всегда на Спорте. Езди со спокойной душой и наслаждайся.
- мамай
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2012 13:43
- Откуда: г.Воркута
- Автомобиль: BMW X5 3.0 D
Re: Эх жалко.... но надо.
Андрей Владимирович писал(а):Ленинградец писал(а):AKad писал(а): Крузаки очень надёжные машины.
Херня !!!
Грубость и хамство, порождает грубость и хамство. Или я может чего-то попутал и вы просто такой простой человек, и у вас в Челябинске так принято? В любом случае попрошу на мои вбросы с такими словами не реагировать, невоспитанно это как минимум. Причем это не первый раз на мой вброс, и больше на форуме такого себе ни кто не позволяет.
Теперь по поводу херни.
Почему же херня? Почитайте ещё раз внимательно,в том моём написании,откуда вы выдернули эту фразу "Крузаки очень надёжные машины", описывается Крузак из моей семьи с подленной историей,и речь ещё шла о Прадо120. Речь не велась о последних модели Крузака, может быть они и хреновые.
Теперь по поводу надежности. Прадо 120 ( не говоря уже о Круизёре 80) надёжнее чем БМВ х5! Это скажет любой кто разбирается в этих авто. Надёжность подразумевает частота поломок, не говоря уже про экстремальные условия. А в экстремальных условиях Х5 кончится вообще в 80 раз быстрее Прадо.
Про то,что Прадо дышит пылью за Х5, он проще, хуже управляется и т.д., согласен! Насчет НАДЁЖНОСТИ модели Прадо 120 и Х5 ни надо ляля.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Эх жалко.... но надо.
Не буду утверждать, но по моему, крузак всегда был лучшим внедорожников среди прочих, что в прошлом, что в настоящем. Просто пытаясь удешевить машину, к нем начали приклеевать руки, которые растут из не от туда (Рашка, Эмираты). Что хотели то и получили. Но как и в отношении иксов: взял машину собранную на нормальном заводе, а не хер знает где, она и через N-ое количество лет останется машиной, а не дырявым ведром (при должном уходе).
А хреня как говорит мой один товарищ: "Олег, когда берешь в один кулак, потом вторым, а вот то что сверху остается- херня"
Учитывая что итак отошли от темы, у кого еще какие мысли были на что менять.
P.S. Я сразу против ведер ( не хочу никого обидеть) сделанных на базе тугрика (туарега). Это сам тугрик, поршик и иже с ними.
А хреня как говорит мой один товарищ: "Олег, когда берешь в один кулак, потом вторым, а вот то что сверху остается- херня"
Учитывая что итак отошли от темы, у кого еще какие мысли были на что менять.
P.S. Я сразу против ведер ( не хочу никого обидеть) сделанных на базе тугрика (туарега). Это сам тугрик, поршик и иже с ними.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Эх жалко.... но надо.
Можно ещё пойти таким путем,машинку взять к какой душа лежит+надёжная там и т.д.,и пусть она даже тошниться. А для драйва ездить на мотоцикле. Помню когда у меня был Гелек, я именно так и справлялся с нехваткой скорости.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Эх жалко.... но надо.
Ленинградец писал(а):Можно ещё пойти таким путем,машинку взять к какой душа лежит+надёжная там и т.д.,и пусть она даже тошниться. А для драйва ездить на мотоцикле. Помню когда у меня был Гелек, я именно так и справлялся с нехваткой скорости.
Душа то может и лежит да вот денег к лежке как то не хватает.
Гелик - супер. Жене не нравится, да и дороговато для меня.
Очень нравиться ЛК 200. Ездил. Супер. Нет слов. Для такого титана по весу, динамики дизельного двигателя, не говоря про бензинку- выше крыши. Но..... Будем стремиться. Главное достигнута цель по жилью. Дом - лучше всякого авто.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Эх жалко.... но надо.
Ленинградец писал(а):Андрей Владимирович писал(а):Ленинградец писал(а):AKad писал(а): Крузаки очень надёжные машины.
Херня !!!
Грубость и хамство, порождает грубость и хамство. Или я может чего-то попутал и вы просто такой простой человек, и у вас в Челябинске так принято? В любом случае попрошу на мои вбросы с такими словами не реагировать, невоспитанно это как минимум. Причем это не первый раз на мой вброс, и больше на форуме такого себе ни кто не позволяет.
Теперь по поводу херни.
Почему же херня? Почитайте ещё раз внимательно,в том моём написании,откуда вы выдернули эту фразу "Крузаки очень надёжные машины", описывается Крузак из моей семьи с подленной историей,и речь ещё шла о Прадо120. Речь не велась о последних модели Крузака, может быть они и хреновые.
Теперь по поводу надежности. Прадо 120 ( не говоря уже о Круизёре 80) надёжнее чем БМВ х5! Это скажет любой кто разбирается в этих авто. Надёжность подразумевает частота поломок, не говоря уже про экстремальные условия. А в экстремальных условиях Х5 кончится вообще в 80 раз быстрее Прадо.
Про то,что Прадо дышит пылью за Х5, он проще, хуже управляется и т.д., согласен! Насчет НАДЁЖНОСТИ модели Прадо 120 и Х5 ни надо ляля.
Послушай Ленинградец .Вполне на мой взгляд нормальная реакция как ни как мужской форум или в Вашей "культурной столице как то по другому глаголят, что за институт бл.девиц То хочу крузака ,то провельно сделал что отказался (цит) , ты посмотри свои ответы "вежливые" в других темах и за своей воспитанностью последи прежде чем учить ! Тебе факты приведены а не просто " ляля". Либо читай внимательней ! Да, сыпучие они . На 39 7лет отъездил и отьездил не мало - всё гут . А эти " молодые" баварцы не то !!! Я ВАМ массу примеров приведу не надежности х5, да хотя и сами знаете их . И тем не мене авто мне люб !!! Я готов устранять поломки - но только БМВ !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Эх жалко.... но надо.
Когда сам ездил и знаешь это одно. Но ссылаться на мнение шурина, который работает в сервиса (типа официальном ) другое. Если бы он работал на сервисе бмв, то сказал бы что бмв- гавно или как?
Нет у нас сервисов нормальных, нету (как бы они себя не называли). И этим горе ремонтерам руки оторвано нужно за то как они делают. Особенно официальные. Там кроме оборудования ничего нет, ни мозгов ни рук. Сервис как и любая контора, которая хочет заработать, вставляемые китайские самые ху....е запчасти впихивает как ОРИГИНАЛ.
Реальный случай. У меня два друга заказали на Тайота сервис центре (типа официалы в беларуси) 2 крузака. Заранее оговаривали что это будет нормальной сборки, а не лицензионные отверточные Аля Эмираты и иже с ними. Ну и приехало это гавно. Им долго затирали что полвека эти машины ехали с Японии и т.д. По факту - Россия. И кто будет рассказывать что в рашке охуенный контроль качества за сборкой машин. Свои 200 лет собирают, а как было гавном, так гавном и осталось. + локализация запчастей российского производства, используемых при сборке. Лучше галимый Китай чем русские руки к производству запчастей. А вспомним дядю Васю с кувалдой на конвейере, может быть и с перепоя. Первый способ странения неиправности - удар кувалдой. Полезные по сети посмотрите видео как собирают в нашем советском союзе машины. Так долго можно пальны загибать. И в итоге мы получаем машину с громким названием, но чуть чуть дешевле.
Поэтому из за ценника, крузаки которые катаются (в большинстве случаев) сделаны [Я - дурак] знает где. И на базе этого рожна делается вывод - машина херня. Не зря в одном анекдоте говориться - что русские хорошо делают то, где руки прикладывать не надо. Без обид. Белорусы такие же ( у нас джили делают). Но это отдельная тема.
Так что вывод: что бмв, что тайота, что ..... - все херня если сделаны у нас.
Р.S. Если бы е39 была бы сделана не в Германии то тоже была бы херней.
Нет у нас сервисов нормальных, нету (как бы они себя не называли). И этим горе ремонтерам руки оторвано нужно за то как они делают. Особенно официальные. Там кроме оборудования ничего нет, ни мозгов ни рук. Сервис как и любая контора, которая хочет заработать, вставляемые китайские самые ху....е запчасти впихивает как ОРИГИНАЛ.
Реальный случай. У меня два друга заказали на Тайота сервис центре (типа официалы в беларуси) 2 крузака. Заранее оговаривали что это будет нормальной сборки, а не лицензионные отверточные Аля Эмираты и иже с ними. Ну и приехало это гавно. Им долго затирали что полвека эти машины ехали с Японии и т.д. По факту - Россия. И кто будет рассказывать что в рашке охуенный контроль качества за сборкой машин. Свои 200 лет собирают, а как было гавном, так гавном и осталось. + локализация запчастей российского производства, используемых при сборке. Лучше галимый Китай чем русские руки к производству запчастей. А вспомним дядю Васю с кувалдой на конвейере, может быть и с перепоя. Первый способ странения неиправности - удар кувалдой. Полезные по сети посмотрите видео как собирают в нашем советском союзе машины. Так долго можно пальны загибать. И в итоге мы получаем машину с громким названием, но чуть чуть дешевле.
Поэтому из за ценника, крузаки которые катаются (в большинстве случаев) сделаны [Я - дурак] знает где. И на базе этого рожна делается вывод - машина херня. Не зря в одном анекдоте говориться - что русские хорошо делают то, где руки прикладывать не надо. Без обид. Белорусы такие же ( у нас джили делают). Но это отдельная тема.
Так что вывод: что бмв, что тайота, что ..... - все херня если сделаны у нас.
Р.S. Если бы е39 была бы сделана не в Германии то тоже была бы херней.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Эх жалко.... но надо.
Привет, клубари! Внимательно читаю тему. А она - параллель темы (вроде называтся "а стоит ли") . Так вот в ней уже все это разжевали и заклеймили. Я попробую по памяти процитировать резюме той темы: экономический кризис 2008 года первым шандарахнул по автопроизводителям США И Европы, они кинулись снижать расходы на производство. Ну типа до этого между ними была гонка, кто круче и качественнее сделает тачку (все ж машины уже предоплачены на годы вперед), а с 2008 у них началась гонка, кто сделает дешевле. И нечему удивляться, что в X6 2010 года материалы дешевле, чем в 320 2005-го года! Конечно, X5 53-кузова - машина в разы надежнее е70. Если рядом поставить (фантазируем) е70 и е53 одного года выпуска в одинаковой комплектации - я однозначно выбрал бы е53. В той теме я как раз и призывал ребят не торопиться избавляться от своих коней 2005 -2006 годов. Если собираешься пересесть на x5 2007 после е53 2005 скорее всего тебя ждет разочарование. Все вспоминают надежность е39 и е53, еще немецкой сборки е60 надежны. Ни о какой надежности автомобиля, выпущенного после 2008 года, говорить не приходится (об этом и все автомастера говорят). То же и с МВ. Новый всплеск популярности Gelendwagen тоже отсюда: сыпятся под пацанами ML и GL ! Другое дело с Японским автопромом: экономичесий кризис японию долбанул и слабее и позже - вот поэтому Лексусы и Тойоты 2009 - 2010 годов в общей массе надежнее своих европейских одноклассников.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Эх жалко.... но надо.
Vasnevark, если не продал машину закинь ее на Беларусь. С таким ценником я думаю ее заберут.
Например, сюда ab.onliner.by.
Могу сам закинуть, но нужны фото и описание.
Например, сюда ab.onliner.by.
Могу сам закинуть, но нужны фото и описание.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Эх жалко.... но надо.
AKad писал(а):Когда сам ездил и знаешь это одно. Но ссылаться на мнение шурина, который работает в сервиса (типа официальном ) другое. Если бы он работал на сервисе бмв, то сказал бы что бмв- гавно или как?
Нет у нас сервисов нормальных, нету (как бы они себя не называли). И этим горе ремонтерам руки оторвано нужно за то как они делают. Особенно официальные. Там кроме оборудования ничего нет, ни мозгов ни рук. Сервис как и любая контора, которая хочет заработать, вставляемые китайские самые ху....е запчасти впихивает как ОРИГИНАЛ.
Реальный случай. У меня два друга заказали на Тайота сервис центре (типа официалы в беларуси) 2 крузака. Заранее оговаривали что это будет нормальной сборки, а не лицензионные отверточные Аля Эмираты и иже с ними. Ну и приехало это гавно. Им долго затирали что полвека эти машины ехали с Японии и т.д. По факту - Россия. И кто будет рассказывать что в рашке охуенный контроль качества за сборкой машин. Свои 200 лет собирают, а как было гавном, так гавном и осталось. + локализация запчастей российского производства, используемых при сборке. Лучше галимый Китай чем русские руки к производству запчастей. А вспомним дядю Васю с кувалдой на конвейере, может быть и с перепоя. Первый способ странения неиправности - удар кувалдой. Полезные по сети посмотрите видео как собирают в нашем советском союзе машины. Так долго можно пальны загибать. И в итоге мы получаем машину с громким названием, но чуть чуть дешевле.
Поэтому из за ценника, крузаки которые катаются (в большинстве случаев) сделаны [Я - дурак] знает где. И на базе этого рожна делается вывод - машина херня. Не зря в одном анекдоте говориться - что русские хорошо делают то, где руки прикладывать не надо. Без обид. Белорусы такие же ( у нас джили делают). Но это отдельная тема.
Так что вывод: что бмв, что тайота, что ..... - все херня если сделаны у нас.
Р.S. Если бы е39 была бы сделана не в Германии то тоже была бы херней.
Да прав ты Ув. AKad ! Только где я писал что TOYOTA или BMW херня ???? Не надо !!! Я всего лишь написал что они ламучие . Слово херня было применимо к фразе : - Крузаки самые надежные """ А то что Ленинградец делает то туда то сюда - так и есть ! Он пример привёл про LK 80 ни чего против не имею, а после перевёл тему на ЛК120 . Про кривые руки наших сервисменов (ОД) нет сомнений . А то что их крузаков да и БМВ полный сервис так это не шурин виноват и не криворукие мастера а те кто их лепит ! - Это статистика ! И ещё , не "типа официальный дилер" а самый что не наесть ОД !!! Я только что с сервиса, нужно было поменять стойку стабилизатора , так мест нет на дня два три вперёд и замечу это не ОД и руки у этих ребят растут от куда надо . Хапята тоже не в РФ собираются , тем не менее есть претензии даже по кузову .
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 20 мар 2014 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Покупка и продажа BMW X5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26