Странно, так же шлицы уставшие были на соединении с передним редуктором. Тоже небольшой звон и люфтик даже кажется был. Машина 4.6. Под хвост машине давали не раз и не два... Особенно бывшие хозяева. Я тоже не супер нежно катался 3года. Так и продал. Нынешний хозяин уже полгода катается. Все норм.
Имею данную проблему, и меня расстраивает то что посетив пару сервисов специализирующихся на БМВ, толком так ни кто и не определил в чем суть проблемы. Редуктор или коробку мне менять конечно не предлагали, но говорили о замене кардана, при этом не упоминав о причине проблемы и замене цепи как следствие. Хотя живу не в какой то деревне где с этим должен быть напряг, а в Санкт-Петербурге. Хотя может и не по тем сервисам ездил. Автору данной темы большое спасибо за толковое и подробное описание проблемы вопрос буду решать по совету N3.
Пы.Сы кстати, звон появился после замены масла в раздатке, что это: странное стечение обстоятельств или же следствие, я не имею понятие, но я так понимаю его придется менять вновь?!
А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)
Alexey V писал(а):А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)
Не надо быть таким категоричным. Если машина с х-драйвом, то по определенному пробегу машина сама просит сменить масло в раздатке. Это раз. Два: объясни мне факт, что коробки GM 5L40 ставились на БМВ, на лэндроверы, опели, кадиллаки и бьюики. И у всех есть регламент замены масла, а у БМВ - "на весь срок службы". Я, вот не улавливаю логики. Может, ты сможешь мне объяснить? И три: есть люди, у которых машина - как член семьи. Регулярно обслуживается и меняется то, что "еще бы походило". А есть "каталы". Первых машина возит без поломок, а вторые встают посреди трассы и чешут репу.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Не я над этим не спорю! Просто иногда у людей нет информации о том как машина обслуживалась до. И поэтому в таких случаях бывает черевато лезть в агригаты
Всем привет!!!! Данная проблема из лечилась заменой цепи в раздатке и переднего кардана!!! Как это и было описанно выше, мне приговаривали передним редуктор, привода, и т.д
Alexey V писал(а):А на хрена туда нужно было лазить вообще? и зачем менял жижу в раздатке? И вообще нелепо как то звучит типа "зазвенело, я подумал в коробке(или раздатке), заменил масло и она через некоторое время сдохла". пишут же то не фиг туда лазить, что жижа заливается на весь срок службы. принцип правильный- не мешай агригату работать! особенно при пробегах за 200-300-400 тыщ км. так что угодно можно до смерти залечить)
Ну если Вы еще раз внимательно прочтете то я не писал мол "зазвенело и я решил поменять масло" было совсем наоборот - я поменял и уже после этого зазвенело. А жижу менял по тому что машина попросила так как уже тут верно подметили у меня х-драйв
Последний раз редактировалось qwertypup31 17 май 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
SEMO777 писал(а):Всем привет!!!! Данная проблема из лечилась заменой цепи в раздатке и переднего кардана!!! Как это и было описанно выше, мне приговаривали передним редуктор, привода, и т.д
Привет! А если не секрет, во сколько обошлось все, включая работу . И, если не сложно, поподробней
telespb писал(а):за 4000р с доставкой из США, не КИТАЯ фирменная именно BORG WARNER...у них официально типа "не ликвид." эта цепочка поэтому и дешевле идет со скидкой. http://www.ebay.com/itm/BMW-X5-NV125-TR ... 97&vxp=mtr + доставка через шипито ~40$ цепь находиться в США..
ps например я покупал лампу себе для проектора оттуда в 3 раза дешевле обошлась и был оригинал, уже полтора года пользуюсь все ок... на вопрос к нашим продавцам, а что у нас так дорого -заряжают, кормя цепочку до потребителя.
а теперь вопрос может ли в сша продаваться поддельная цепь в оригинальной упаковке и на звеньях "morse", как на снятой оригинальной. я отличия кроме отсутствия растяжения не нашел... время покажет. возможно быстрее растянеться. и какая гаратия если я куплю втридорога цепь, что там не будет лежать такая же. вот лично у limbferder есть оригинал например номер 12345, а 12345-01,12345-02, 03... типа лембфердер, но сделан в китае, индии итд.. качество соответственное, хотя продавцы в existe говорят 1 и тоже и в заказе фигурирует пятизначный код без 01, 02,03... теперь по цепочке какие альтернативы, какую покупать...
Приветствую! Как цепь поживает? Сальники не покупали на ркп? Если брали номерком не поделитесь? Кардан меняли? У мну всё в переди предстоит, пока только цокот при движении иногда появляется...есть люфт в кардан флянец ркп...