хочу поделится и предостеречь других от возникшей поломки. собственно пациент e53, 2002 3.0 . поначалу все было отлично, но после очередного пробега - появился типа стучек-звон при D или вкл R, стал грешить на АКПП ,сьезил на диагностику, поменяли масла фильтра акпп, проверил в 2 разных местах подвеску типа жди может крякнуть акпп.. Оба сервиса занимаются ремонтом коробок и уже предлагали копить деньги на коробку(её ремонт), после пробег ~3000км симтомы не ушли, но вот на очередном перекрестке, звон хруст машина вперед не едет... назад с очень большим трудом, проехал 3метра на обочину и встал далее путешествие в ремонт не своим ходом. там после осмотра прокручивается карданный вал передний-(сьело шлицы в месте соединения переднего кардана и раздатки, = причина ослабла цепь и из-за нее были проскакивания, звон при D, R и соответственно повышенные нагрузки на шлицевое соединение. 1.-решение официалов - замена раздатки, замена кардана бюджет >100тр...
2.-решение не официалов- замена цепи на оригинал BORG WARNER(4-18тр), замена сальников( в 90% не нужно, ибо старые в порядке)(2-3тр), замена масла, замена кардана на оригинальный(от 8000 за бу до 27тр), и замена фланца раздатки(только не оригинал), в оригинале отдельно не поставляется ~12тр, ну всяко меньше 100тр, на нем было и остановился, но по совету опытных икса водов немного было подкоректировано, а именно:
3 решение. - новая цепь оригинал = BORG WARNER 7тр - сальники 2,5тр - кардан в ремонт- наварка в "Механике" длинного хвостовика от mb VITO/VIANO общий бюджет=10тр -масло, ремонт.... потому что - 1.более бюджетнее и более НАДЕЖНЕЕ!!!
как мне обьяснили: итак из-за вовремя не диагностированной неисправности( растяжении цепи)- не понятно за что деньги за диагностику платил, даже 2 раза... итог- стерлись шлицы кардана, и шлицы фланца раздатки, но реально рабочая часть соединения 1,5-2,5см, а длина шлицов во фланце раздатке под 7-10см!, те если размер хвотовика кардана будет больше на 15-30мм, то менять оригинальный фланец раздатки на неоригинал за12тр нет необходимости, в интернете полно "удлиненных" готовых карданов, но вот качество практически всех таких хвостовиков(металл) - оставляет желать лучшего и кроме того. готовьтесь менять его скоро снова(тк все они удлинены на чуть-чуть - чтобы можно было устанавливать не трогая раздатку и все равно после смены рабочая часть остается маленькой), ===>выход ставить качественный немецкий ещё более длинный хвостовик... и обязательно менять цепь- продаются китайские и BORG WARNER =оригинал, причем на том же ebae можно купить вместе с доставкой до россии за 4000р, а цена на не оригинал китай - начинается от 7000тр(starke). для пояснения добавить бы фоток которых нет.., но если поискать поиском, то такая проблема ни раз появлялась у владельцев дорейсталинговых иксов (болезнь) и фотки можно найти...
к чему я столько написал- если что то (позвянкивает, похрустывает, постукивает) снизу при вкл D- обратите внимание на цепь, её можно не спеша заказать за 4000р с доставкой оригинал и поменять, тем самым продлив жизнь шлицам кардана и сэкономив свои нервы и деньги. ресурс штатной цепи при овощной езде 5 -10 лет максимум.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! 2. Срочно дай денег! 3. Смотри, как я умею!
telespb писал(а):....................... за 4000р с доставкой оригинал .................
Парни,вроде все тута взрослые дядьки,а в такую чушь пишем.Ну от куда в Китае возьмётся Оригинал по цене в два раза меньше,чем настоящий Китай ???? А потом,уже сотню раз обсуждалось и писалось,что оригинал-это то,что стоит с завода.Качество деталей с конвеера отличается в разы от деталей того же производителя,выпущенных для вторичного рынка запчастей.И они этого даже не скрывают.В Евпропе вполне официально существуют три группы качества у каждого производителя,на конвеер,в Европу и остальной мир.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
за 4000р с доставкой из США, не КИТАЯ фирменная именно BORG WARNER...у них официально типа "не ликвид." эта цепочка поэтому и дешевле идет со скидкой. http://www.ebay.com/itm/BMW-X5-NV125-TR ... 97&vxp=mtr + доставка через шипито ~40$ цепь находиться в США..
ps например я покупал лампу себе для проектора оттуда в 3 раза дешевле обошлась и был оригинал, уже полтора года пользуюсь все ок... на вопрос к нашим продавцам, а что у нас так дорого -заряжают, кормя цепочку до потребителя.
а теперь вопрос может ли в сша продаваться поддельная цепь в оригинальной упаковке и на звеньях "morse", как на снятой оригинальной. я отличия кроме отсутствия растяжения не нашел... время покажет. возможно быстрее растянеться. и какая гаратия если я куплю втридорога цепь, что там не будет лежать такая же. вот лично у limbferder есть оригинал например номер 12345, а 12345-01,12345-02, 03... типа лембфердер, но сделан в китае, индии итд.. качество соответственное, хотя продавцы в existe говорят 1 и тоже и в заказе фигурирует пятизначный код без 01, 02,03... теперь по цепочке какие альтернативы, какую покупать...
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! 2. Срочно дай денег! 3. Смотри, как я умею!
telespb писал(а):за 4000р с доставкой из США, не КИТАЯ фирменная именно BORG WARNER...у них официально типа "не ликвид." эта цепочка поэтому и дешевле идет со скидкой. http://www.ebay.com/itm/BMW-X5-NV125-TR ... 97&vxp=mtr + доставка через шипито ~40$ цепь находиться в США..
ps например я покупал лампу себе для проектора оттуда в 3 раза дешевле обошлась и был оригинал, уже полтора года пользуюсь все ок... на вопрос к нашим продавцам, а что у нас так дорого -заряжают, кормя цепочку до потребителя.
а теперь вопрос может ли в сша продаваться поддельная цепь в оригинальной упаковке и на звеньях "morse", как на снятой оригинальной. я отличия кроме отсутствия растяжения не нашел... время покажет. возможно быстрее растянеться. и какая гаратия если я куплю втридорога цепь, что там не будет лежать такая же. вот лично у limbferder есть оригинал например номер 12345, а 12345-01,12345-02, 03... типа лембфердер, но сделан в китае, индии итд.. качество соответственное, хотя продавцы в existe говорят 1 и тоже и в заказе фигурирует пятизначный код без 01, 02,03... теперь по цепочке какие альтернативы, какую покупать...
Да я согласен с Вами про ценообразоваие и прочие прелести.Китайцы уже дано и на звеньях умеют писать.Подавляющее большинство производителей уже давно все свои производства эвакуировали в Китай.Поэтому все эти надписи ничего не скажут,пока не установишь и не начнёшь эксплуатировать.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Добрый день у меня на данный момент такая же проблема, при переключении на d и r звякает, на р и n все в норме! Мастера приговорили передний редуктор, на форуме ничего про это нет(про редуктор), все что угодно только не он, как считаете ? вот мозг кипит, что делать? Менять редуктор? А если это не он!
SEMO777 писал(а):Добрый день у меня на данный момент такая же проблема, при переключении на d и r звякает, на р и n все в норме! Мастера приговорили передний редуктор, на форуме ничего про это нет(про редуктор), все что угодно только не он, как считаете ? вот мозг кипит, что делать? Менять редуктор? А если это не он!
Блин.Один чел спускается в яму,а другой тыкает передачи и звякание легко идентифицируется,поскольку редуктор и раздатка расположены в противоположных местах.А наугад можно много чего поменять.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Обычно звякает цепь раздатки, шлицы переднего кардана во флянце раздатке, ШРУС кардана. Редуктора не звякают. Сначала гудят, а потом рассыпаются. Могут и не гудеть. Обрати внимание на крепление раздатки к кузову. Встречалось несколько случаев отрыва лапы крепления от кузова.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.