e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена. .??

e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена. .??

Сообщение telespb » 07 мар 2014 14:07

всех приветствую,
собственно пациент е53 3,0 2002 загорелась лампа -check engine( engine сун или как его там джеки чан :-) ) , считал ошибка P0161 - ошибка лямды bank 2 sensor 2, появляется часто раз в 100-300км,
собственно решил поменять лямду, купил бош и пока машина на яме решил поменять- пошел смотреть, а лямду за катаризатором - не так просто снять - не подлезть ключом, ушел сюда посоветоваться кто менял. как снимать ? там что сьемник спец нужен... :nez-nayu: поделитесь опытом.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение Ленинградец » 07 мар 2014 15:15

Лучше и дешевле перепрошить на Евро2.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 07 мар 2014 15:38

Ленинградец писал(а):Лучше и дешевле перепрошить на Евро2.

а конкретнее чем лучше?
то что чек вообще гореть не будет, и жрать будет чуть больше?
где в СПБ прошиться можно и сколько стоит?
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение Ленинградец » 07 мар 2014 17:02

Я тебе в личку кину ссылку, позвони,а лучше подкати пообщайся,там всё популярно объяснят. Стоит у них 5 т.р.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 09 мар 2014 16:32

Ленинградец писал(а):Я тебе в личку кину ссылку, позвони,а лучше подкати пообщайся,там всё популярно объяснят. Стоит у них 5 т.р.


спасибо, сейчас, у них выходной в пн позвоню.
да и вопрос кто снимал лямду(коли я её купил уже), как снять(подлезть) или без сьемника никак?
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение koka_g » 09 мар 2014 17:02

после прошивки на евро 2 лямды после катов вообще отсоединить придется. хотя если касаться твоей проблемы,то у тебя может и не в лямде дело. может кат забитый,тогда замена лямды не поможет. какой пробег у авто?
koka_g
Бываю здесь
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 дек 2012 15:45
Автомобиль: BMW X5

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 09 мар 2014 18:40

koka_g писал(а):после прошивки на евро 2 лямды после катов вообще отсоединить придется. хотя если касаться твоей проблемы,то у тебя может и не в лямде дело. может кат забитый,тогда замена лямды не поможет. какой пробег у авто?

пробег 218000, но честный.
я знаю, что после перепрошивки на евро2 они не понадобится, но судя потому что я читал
переход на евро2(бюджет+5000р) - 1.повышает расход топлива.2.оТключает чек инжин вообще., это качается и других диагностируемых параметров - типа бедная смесь во 2 цилиндре. итд. 3 делает авто более вредным для экологии 4. повышает мощность чуть-чуть. 5.перепрошивка может повлиять на другие системы- поиск рулит- у человека после перепрошики были проблемы..
из всего мне радут- только небольшой прирост мощности, да и то туманно.


личный опыт: теперь по катам, была у меня audi так на ней мне долго и упорно говорили забит кат - поменяй на пламягаситель, гофру.., затратил 10000 итог... катализатор на просвет в отличном состоянии, по динамике ничего не изменилось ,через год прогар на месте сварки(гофра)ещё раз замена уже только гофры 4000. потом машину и продал. так что теперь отношусь - у тебя каты забыты - сомнительно, чем обосновать...

Я ёще не принял решение за евро2 или нет, но 1. ошибочную лямду ужё купил, не выкидовать же... 2. если и буду шиться на евро2 позднее- бюджет на ремонт и обслуживание за 2 месяца превысил 80 рублей. имхо жирно. 3. хотелось услышать реальный отзыв людей кто перепрошился и счастлив..
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение Ленинградец » 09 мар 2014 18:55

"у человека после перепрошики были проблемы.."
А у другого человека после мойки моторного отсека умерла раздатка;).
Я знаю как минимум 3 перепрошитые машины,люди не жалуются. Зато (особенно это касается американцев) ты забываешь про все эти ошибки типа SERVICE ENGINE SOON и всё остальное связанное с американской борьбой за экологию,а там много всякого натыкано,ни последняя для тебя проблема.
Если у тебя американец,то перешить будет полезно,хотя бы с точки зрения-меньше будет проблем.
А так,сколько людей,столько и мнений. Гугли,собирай инфу, и принимай решение. Удачи!
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение kalter » 09 мар 2014 19:08

Все, кто избавился от катов и перепрошился - щасливы! При прошивке на "евро2" лампочка "купи двигло" остается рабочей. Только она уже загорается по реальным проблемам с движком. Пропуски, подсос и т.д... По теории и расход должен уменьшаться. Потому как при контроле задних лямбд повышенного СО, мозги обогащают смесь, что бы остатки несгоревшего бензина на каталитической решетке увеличивали её температуру для дожигания СО. Но.... Ты теряешь диагностику утечки бака. Реальные случаи сплющивания бака. В "евро2" таких показателей нет.
80 рублей - что-то нереальное. Тебя разводят. В москве 10 рублей (максимум) перепрошиться. Плюс 20-30 вырезать катализаторы, вварить пламегасители.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 09 мар 2014 19:22

kalter писал(а):Все, кто избавился от катов и перепрошился - щасливы! При прошивке на "евро2" лампочка "купи двигло" остается рабочей. Только она уже загорается по реальным проблемам с движком. Пропуски, подсос и т.д... По теории и расход должен уменьшаться. Потому как при контроле задних лямбд повышенного СО, мозги обогащают смесь, что бы остатки несгоревшего бензина на каталитической решетке увеличивали её температуру для дожигания СО. Но.... Ты теряешь диагностику утечки бака. Реальные случаи сплющивания бака. В "евро2" таких показателей нет.
80 рублей - что-то нереальное. Тебя разводят. В москве 10 рублей (максимум) перепрошиться. Плюс 20-30 вырезать катализаторы, вварить пламегасители.

80рублей это деньги которые я уже потратил на обслуживание и ремонт авто за 2 месяца, не связано с перепрошивкой.
у нас перепрошится в районе 5 руб.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21