koka_g писал(а):после прошивки на евро 2 лямды после катов вообще отсоединить придется. хотя если касаться твоей проблемы,то у тебя может и не в лямде дело. может кат забитый,тогда замена лямды не поможет. какой пробег у авто?
пробег 218000, но честный.
я знаю, что после перепрошивки на евро2 они не понадобится, но судя потому что я читал
переход на евро2(бюджет+5000р) - 1.повышает расход топлива.2.оТключает чек инжин вообще., это качается и других диагностируемых параметров - типа бедная смесь во 2 цилиндре. итд. 3 делает авто более вредным для экологии 4. повышает мощность чуть-чуть. 5.перепрошивка может повлиять на другие системы- поиск рулит- у человека после перепрошики были проблемы..
из всего мне радут- только небольшой прирост мощности, да и то туманно.
личный опыт: теперь по катам, была у меня audi так на ней мне долго и упорно говорили забит кат - поменяй на пламягаситель, гофру.., затратил 10000 итог... катализатор на просвет в отличном состоянии, по динамике ничего не изменилось ,через год прогар на месте сварки(гофра)ещё раз замена уже только гофры 4000. потом машину и продал. так что теперь отношусь - у тебя каты забыты - сомнительно, чем обосновать...
Я ёще не принял решение за евро2 или нет, но 1. ошибочную лямду ужё купил, не выкидовать же... 2. если и буду шиться на евро2 позднее- бюджет на ремонт и обслуживание за 2 месяца превысил 80 рублей. имхо жирно. 3. хотелось услышать реальный отзыв людей кто перепрошился и счастлив..