Всем привет.С утра прогреваю машину, еду на работу (расстояние до работы 15км) дергается руль влево(если руль не держать, машину уводит в эту же сторону).До 18.00 машиной не пользуюсь .Вечером приходится передвигаться на более длинные расстояния, дерганье пропадает . Скажите, у кого-нибудь такое было?
Не-а, не было :( У меня заклинило левый суппорт, руль ходил ходуном туда-сюда, а машину трясло так, что думал, щас развалится. Но не уводило, что странно. А может, я и не обратил внимания, потому что вцеплялся в руль.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Датчик поворота руля служит только для системы стабилизации. А вот гидроусилитель - очень даже. Рейка с сервотроником или без? АТФ в бачке на уровне?
Я не знаю, что такое сервотроник. А АТФ стоит на min , доливал, прокачивал ,безрезультатно. В сервисе сказали,что пора менять ГУР.
Сервотроник- это система, с которой на месте руль можно крутить мизинцем, а с увеличением скорости, руль "затяжеляется". В ГУР-ах не силен. Где-то мелькала ссылка адаптации ГУР-а с Шеви-нивы. Насос один и тот же. Только разные штуцера и шкив. Во, нашел! http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/411/journal/288230376151818691/#post
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Сервотроник- это система, с которой на месте руль можно крутить мизинцем, а с увеличением скорости, руль "затяжеляется". В ГУР-ах не силен. Где-то мелькала ссылка адаптации ГУР-а с Шеви-нивы. Насос один и тот же. Только разные штуцера и шкив. Во, нашел! http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/411/journal/288230376151818691/#post