То Горит то тухнет сервис энжин

То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Карел » 06 мар 2014 16:49

Ребят, такая ситуация происходит, лампа энжин в простонародии чек, горит через сканер БМВ 1.4.0 кажет вот это

E3/B2 - Oxygen sensor controller, bank 1, deviation too great, deviation lean
E4/B2 - Oxygen sensor controller, bank 2, deviation too great, deviation lean
Shadow-memory:
E3/B2 - Oxygen sensor controller, bank 1, deviation too great, deviation lean
E4/B2 - Oxygen sensor controller, bank 2, deviation too great, deviation lean
5A/12 - Exhaust temperature before catalyst, bank 1, signal line, short circuit to negative
5B/12 - Exhaust temperature before catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
5D/12 - Exhaust temperature after catalyst, bank 2, signal line, short circuit to negative
Короче обеднённая смесь. Все гофры целые, лямды тоже. Куда ещё смотреть не знаю.
самое интересное он (чек), то тухнет примерно после 20 заводок авто. потом загорается вновь причём сразу, на минимальных оборотах. Помогите ребят. Да кстати заметил что в морозы может не гореть целый день а то два
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение kalter » 06 мар 2014 17:00

Я думаю, диагностика DIS-ом или INPA намного упростит задачу. Можно и коррекцию лямд посмотреть, и подогрев. Так же можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть показания расходомера. Оттеда и плясать. Напомни, какой двигатель...
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Карел » 06 мар 2014 17:30

kalter писал(а):Я думаю, диагностика DIS-ом или INPA намного упростит задачу. Можно и коррекцию лямд посмотреть, и подогрев. Так же можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть показания расходомера. Оттеда и плясать. Напомни, какой двигатель...


М54. Диагносты смотрели DIS-ом корректировали дельного ничего не сказали.
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение kalter » 06 мар 2014 19:09

Нам щас нужны показания MAF прогретого двигателя на ХХ. Напомню: для М54 это - 14.5-15 кг\ч
Подогрев спирали 0.5В (Или 5В, не помню :) )
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Карел » 06 мар 2014 20:24

kalter писал(а):Нам щас нужны показания MAF прогретого двигателя на ХХ. Напомню: для М54 это - 14.5-15 кг\ч
Подогрев спирали 0.5В (Или 5В, не помню :) )


Прости но я живу в районе. И диагностика причём сам только сканером БМВ 1.4.0 ты уж прости. Максимум что могу, это замерить тестером :ne_vi_del: Я так понимаю что у тебя подозрения на ДМРВ :smu:sche_nie:
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Slavchan 222 » 06 мар 2014 23:15

Попробуй сменить АЗС. Была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, а потом заметил закономерность между заправкой на одной из АЗС и миганием чека. Как только "проблемный" бензин выгорает, или смешивается с нормальным, чек тухнет. Сейчас заправляюсь в одном и том же месте, уже месяца два не загорается. Тьфу-тьфу....))
Аватара пользователя
Slavchan 222
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013 00:08
Автомобиль: BMW X5 (E53) 2003

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Карел » 07 мар 2014 09:07

Slavchan 222 писал(а):Попробуй сменить АЗС. Была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема, а потом заметил закономерность между заправкой на одной из АЗС и миганием чека. Как только "проблемный" бензин выгорает, или смешивается с нормальным, чек тухнет. Сейчас заправляюсь в одном и том же месте, уже месяца два не загорается. Тьфу-тьфу....))


Пробовал. Она постоянно горит. Но иногда тухнет один раз в месяц точно. Потом тут же загорается :-(
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение AKad » 07 мар 2014 13:18

А как едет? В смысле тяги? Дым из трубы?
Я бы все таки плясал от расходомера и лямбда зонтов, дроссельная заслонка.
А зонты проверяли что целые?
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение Карел » 07 мар 2014 13:51

AKad писал(а):А как едет? В смысле тяги? Дым из трубы?
Я бы все таки плясал от расходомера и лямбда зонтов, дроссельная заслонка.
А зонты проверяли что целые?


Едет, тянет всё хорошо, ну может для меня хорошо, может и лучше должна. Я когда покупал лампа уже горела. Зонты нормальные целые адаптацию делал.
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: То Горит то тухнет сервис энжин

Сообщение AKad » 07 мар 2014 14:20

Я бы посмотрел показания датчика расхода воздуха. Или бы попробовал если есть подключить у кого есть рабочий. Может он или контакт на нем не очень хороший. Если с ним все гут, ну как вариант где то подсос искать катализаторы забились но тогда тяга другая.
Все-таки я начал бы с диагностики расходомера. Было у меня что он типа работал, но ошибка при этом не гасла :du_ma_et: .
Или может уже смотрели его?
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50