Масло Акпп

Re: Масло Акпп

Сообщение Виктор Викторович » 09 фев 2014 13:16

День добрый. 6000 км назад менял жидкость в коробасе. Делал замену Олег из Москвы, по совету форумчан. Все хорошо. Тьфу тьфу тьфу.
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Масло Акпп

Сообщение Oleg 005 » 09 фев 2014 13:44

Виктор какое масло лил и какой пробег ?
Аватара пользователя
Oleg 005
Бываю здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2013 10:25
Откуда: Калининград
Автомобиль: Х 5 Е53

Re: Масло Акпп

Сообщение kalter » 09 фев 2014 15:43

Учтите, в коробки GM и ZF льется разное масло.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Масло Акпп

Сообщение Виктор Викторович » 09 фев 2014 15:54

Вопрос про жидкость хороший. Менял парень Олег из форума. Просто отдал авто и деньги все расходники и работа его. Пробег был 98000 км
Виктор Викторович
Завсегдатай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 дек 2013 14:59
Откуда: Великий Новгород- Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Масло Акпп

Сообщение telespb » 09 фев 2014 22:00

срок годности жидкости атф 5 лет!!, несмотря, что бмв не рекомендует менять масло в АКПП вообще - производитель акпп X5 GM говорит, что не менять до 100000миль(160000км, а потом каждый... толи 50000 км, толи 70000 км не помню.. поиск рулит)
многие НЕ советуют менять масло(вернее жидкость акпп), после долгой не смены! ибо будет хуже...


мой опыт- коробас 200000 пробега хз когда меняли масло.... не меняю..... 216000 в мороз на холодную появилась пробуксовка на холодную и маленький! пинок при вкл . D и R( на горячую) в движеннии скорости преключаются отлично..
я - ну вот пришло время конца моей коробке.... не менял. ладно думаю к.диагностика, смена масла, фильтра не решит, тогда буду ждать когда умрет. а там ремонт или замена......
1. к. диагностика, осмотр салентов итд- все ок
2. смена масла(частичная 6.5 литра) +фильтра прокладки + заодно осмотр поддона, магнита, масла....
все вместе работа + диагностика 2000р, масло dextron VI 7 литров =2030 руб(290р/л) - для GM коробки, фильтр и прокладка.. все вместе где-то 1 час.

итог: пробег после 2000км, пробуксовка на холодную ушла сразу после смены масла, пинки D,R стали мало заметны, но остались.... переключать стало резвее... думаю через 3-5тк ещё раз частично сменю масло(вернее жидкость атф декстрон6).....


теперь по жидкости то что лили в оригинале уже давно Не выпускают!!
советуют на замену Petrocanada dextron VI, если не удалось достать,- то любую DEXRON VI ! ( лучше наверное GM), я хотел Mobil 1, но в наличии не оказалось, пришлось брать Chevron ( по словам продавца - Petrocanada- как раз покупает присадки или.... как раз у шеврона, поэтому бери не парься. )

кстати у некоторых X5 коробки ZF, там масло (ATF) другое!!!
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: Масло Акпп

Сообщение kalter » 10 фев 2014 05:15

Пинки в GM с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи обычно связаны с лопнувшими пружинами гидроаккумуляторов. Это болезнь 5L40E. Меняются без снятия гидроблока
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Масло Акпп

Сообщение alex522 » 10 фев 2014 08:08

Коробка может еще пинаться из-за малой производительности маслянного насоса,тобеж износа,а также из-за проскальзывания пакета фрикционов,про каробки которые встают после замены масла это не миф,свежее масло начинает вымахать частицы износа пакетов и загоняется всё это в гидроблок,впоследствии зависание клапанов подгорание пакетов,повышенный износ трущихся деталей,для начала рекомендую частичную замену вместе с фильтром,после пару тысяч если всё гуд ещё разок слить и залть масло,да при сливе масла смотри на наличие стружки,у меня масло было коричневый металлик))))как итог капиталка да бы обойтись малой кровью,5l40не любит горелого масла)))удачи.
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: Масло Акпп

Сообщение Sergey_1986 » 10 фев 2014 18:34

Ребят где в ZF коробке проверить уровень масла???
Sergey_1986
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5

Re: Масло Акпп

Сообщение Президент » 16 фев 2014 19:17

Я могу сказать только одно, что новое масло для коробки не повредит, а тем более промоет все узла и каналы, лучше потом еще раз заменить через 1-2- тыс. км. Этот миф скорее всего возник, когда коробке приходит кирдык ее под продажу в масло добавляет всякие присадки или масло погуще и продают машину, а новый собственник при замене масла всю "предпродажную подготовку" сливает, а потом начинаются проблемы.
Аватара пользователя
Президент
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2014 11:00
Автомобиль: Хочу БМВ Х5 Е53

Re: Масло Акпп

Сообщение Президент » 16 фев 2014 19:20

у меня знакомый продавал свою хонду на автомате, на которой коробка буксовала, он вместо масла залил тад 17 и не ездил, зато коробка нормально работала.
Аватара пользователя
Президент
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2014 11:00
Автомобиль: Хочу БМВ Х5 Е53

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72