ни с какими салонами связываться невыгодно. Экономика их бизнеса такова, что им невыгодно продавать автомобили по более менее реальной стоимости. Либо нормальный автомобиль очень дорого, либо за рыночную цену, но замаскированный убитый. Это касается даже очень известных и уважаемых организаций.
Если Американец только пригнан, то намного лучший вариант, если уже катается здесь долгое время то пофиг..По Карфакс пробьёшь всю историю автомобиля и реальный пробег..У Европейца это сделать невозможно и к нам в основном с Европы тащат хлам с космическими пробегами.. вот пример Карфакса для авто из Америки: http://carfax.ru/simple/1FAFP383X2W247604/ С Европейкой такого не прокатит. Покупаешь кота в мешке со скрученным пробегом и вдобавок битую, в то время как Карфакс гарантирует состояние авто и наличие или отсутствие ДТП. Однако в своем Карфаксе меня разочаровало то, что мой авто при пробеге 47 000 км, заезжал на ТО только на 24 000 км и потом всё, поехал в Россию. Т.е. американцы очень плохо их обслуживают...У отца на его Х-3 та же песня, брали с пробегом 60 000 км., а авто первый раз сменил масло только на пробеге 40 000 км , но тогда я не знал про Карфакс и узнал эту инфу позже..дополнительно узнал, что у авто повреждено было заднее крыло(ДТП штат Нью-Йорк) У нас в семье второй американец и проблем никаких, рыжики в фарах отключаются, мили кнопкой переводятся в км, ференгейты так же..напрягал лишь спидометр в милях, но я за 5000 руб, сменил подложку и всё..А так ни по запчастям, ни по обслуге ничем не отличается от обычного Европейца.