КВКГ

КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 16:15

Добрый вечер ВСЕМ.Подскажите причины замены КВКГ.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение kalter » 14 фев 2014 16:41

Перемерзает конденсат в трубке щупа, куда сливается эмульсия, отделенная клапаном, нарушается циркуляция картерных газов, создается избыточное давление, начинает давить масло со всех щелей. Это - замена всех прокладок. Но это не все. Рвется мембрана клапана, неучтенный расходомером воздух вместе с выдавленным маслом попадает во впускной коллектор, мотор начинает троить и дымить. Так же в коллектор может вытянуть масло через трубку щупа и случится трах. Т.е., гидроудар.
Да здравствует "евро 4" ! :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: КВКГ

Сообщение alex522 » 14 фев 2014 18:59

У моего знакомого на е39 такая чудесная штука навернулась,пока машину с шереметьево до рязанки догнали 3 литра масла,тупо осыпалась мембрана внутри,после покупки икса я отгонял на нем год,после сей увиденного махнул клапан и все трубки,что бы не думалось)))
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 19:08

alex522 писал(а):У моего знакомого на е39 такая чудесная штука навернулась,пока машину с шереметьево до рязанки догнали 3 литра масла,тупо осыпалась мембрана внутри,после покупки икса я отгонял на нем год,после сей увиденного махнул клапан и все трубки,что бы не думалось)))

Т.е. вы хотите сказать ,что большой расход масла это тоже одна из причин замены КВКГ?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение alex522 » 14 фев 2014 19:21

Да,расход масла просто ужасный,да и дымит ужасно плюс маслом горелым сильно пахнет,впечатление такое буд-то рядом таз с мертвым мотором стоит,или камаз груженый рядом едет)))
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 19:28

alex522 писал(а):Да,расход масла просто ужасный,да и дымит ужасно плюс маслом горелым сильно пахнет,впечатление такое буд-то рядом таз с мертвым мотором стоит,или камаз груженый рядом едет)))

Расход 4л. на 8000 км .и дымит ,но не ужасно(машины сзади вижу).
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение alex522 » 14 фев 2014 19:34

Можно начать с малых затрат,махнуть клапан и трубки,не так уж и дорого,а если расход не измениться копать дальше,да стиль вождения какой(огрессивный,спокойный),течи масла есть по движку?
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: КВКГ

Сообщение kalter » 14 фев 2014 19:34

Самый простой способ проверить исправность КВКГ - на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины и приложить к отверстию ладонь. Ладонь должно слегка присасывать, а режим работы двигателя не должен измениться.
А кроме КВКГ, причин появления масла в выхлопе достаточно. От маслосъемных колец поршней до маслосъемных колпачков.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: КВКГ

Сообщение Petr Shigin » 14 фев 2014 19:40

alex522 писал(а):Можно начать с малых затрат,махнуть клапан и трубки,не так уж и дорого,а если расход не измениться копать дальше,да стиль вождения какой(огрессивный,спокойный),течи масла есть по движку?

Стиль-средний,от ситуации.Масло подтекает ближе к АКПП.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: КВКГ

Сообщение alex522 » 14 фев 2014 19:48

Течи масла на 3 литра в основном с левой стороны,и с сальников,переуплотнение не такое уж и сложное,за исключением снятие акпп из за заднего сальника колена и снятие потдона двс,эти процедуры дорогостоющие,да и в сервис загоняешь х5 там сразу цены завышают,типа есть х значить есть деньги,я посоветовал бы устранить течи и заменить клапан,а потом смотрел бы по обстоятельствам,пробег какой сейчас на машинке?
Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27