Аккумулятор дал 17 вольт
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Не могу сказать, дружище. Не располагаю такой инфой. :(
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Вообщем так:
Вернулся с сервиса с ничем. Зверя оставлял, чтобы регулятор напряжения сменили (был уверен, что проблема именно в нём на 100%), НО в сервисе сказали что сделали свою диагностику, вынимали этот регулятор, "тестили" вдоль и поперёк, но проблем никаких в нём не нашли. Генератор не стали разбирать, так как к нему претензий тоже нет, валит он свои 14 вольт без проблем (может ещё и не хотели так как побоялись разбирать). Так что собрали всё обратно и отдали зверя. Посоветовали в ехать к официалом на доп. диагностику.
Вот такие дела. Даже не знаю поможет ли ещё доп.диагностика Что скажите господа BMWводы??? Может забить ?(знаю фигню сморозил) но как жить дальше то, ждать второго пришествия???
Я в печали
Вернулся с сервиса с ничем. Зверя оставлял, чтобы регулятор напряжения сменили (был уверен, что проблема именно в нём на 100%), НО в сервисе сказали что сделали свою диагностику, вынимали этот регулятор, "тестили" вдоль и поперёк, но проблем никаких в нём не нашли. Генератор не стали разбирать, так как к нему претензий тоже нет, валит он свои 14 вольт без проблем (может ещё и не хотели так как побоялись разбирать). Так что собрали всё обратно и отдали зверя. Посоветовали в ехать к официалом на доп. диагностику.
Вот такие дела. Даже не знаю поможет ли ещё доп.диагностика Что скажите господа BMWводы??? Может забить ?(знаю фигню сморозил) но как жить дальше то, ждать второго пришествия???
Я в печали
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
А у коробочников был?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
В Пятницу поеду, но как это связано с 17 вольтами даже представить не могу.
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Сегодня прокатался, появились глюки с Монитором БК и со звуком: Монитор вырубился потом опять врубился, звук то есть то нет и даже показалось что связанно это с педалью газа: надавил -- звук пропал, отпустил газ, появился. Позже вроде зависимости звука от педали не было. Поставил машинку, монитор вырубился но с каким то потрескиванием. вообщем делов посадка АКБ наделала что мама не горюй....надо искать толкового электрика пока вся электроника не загнулась. Вот такие дела камрады. Печалька....
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
про акпп поговорили , про реле в генераторе то же , а про самое простое забыли), вы упоминали о замене аккумулятора , попробуйте проверить качество затяжки клейм акб , потеря емкости при слабом контакте на клеймах может быть причиной скачка напряжения .
- БАКУМ
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 16:35
- Автомобиль: бмв х-5 е 53
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
"Выведи на приборку девятый тест скрытого меню"
Как вывестит этот тест?
Спасибо
Как вывестит этот тест?
Спасибо
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Нажать и держать правую кнопку приборки. Появится тест №1 Левой кнопкой выводишь показания теста. Дальше: правой листаешь номер теста (от 1 до 22), левой - сам тест и его несколько подвидов. 2, кажется, тест приборки. Загораются все лампочки и шкалят стрелки. Выводятся разные данные машины, в том числе и вин. 7 тест: первое нажатие левой - температура ОЖ, второе нажатие - обороты двигателя, третье - температура всасываемого воздуха.
Скорей всего приборка залочена. Что бы снять блок, так же нажать и держать правую кнопку. Будет всего 2 теста. В каком -то предложат unlock. Нажимая подряд левую кнопку, вывести СУММУ ПОСЛЕДНИХ 7 ЦИФР вина своей машины. Нажать правую кнопку - приборка разлочена.
Скорей всего приборка залочена. Что бы снять блок, так же нажать и держать правую кнопку. Будет всего 2 теста. В каком -то предложат unlock. Нажимая подряд левую кнопку, вывести СУММУ ПОСЛЕДНИХ 7 ЦИФР вина своей машины. Нажать правую кнопку - приборка разлочена.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Вчера было второе пришествие
Приборку разлочил. Вывел тест 9 (Моментальное напряжение в сети) стал следить за вольтажом
1. Состоание покоя (на паркинге) 12.1 - 12.3 вольт
2 Поехал 13.3-13.4 вольт
3 Дал газу 13.5 -13.7 вольт
Это нормальный режим реле?
Приборку разлочил. Вывел тест 9 (Моментальное напряжение в сети) стал следить за вольтажом
1. Состоание покоя (на паркинге) 12.1 - 12.3 вольт
2 Поехал 13.3-13.4 вольт
3 Дал газу 13.5 -13.7 вольт
Это нормальный режим реле?
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Так как эту тему посмотрело больше 300 человек, отпишусь перед закрытием темы.
Виновато было реле напражение на гене, и оно пошло под замену, но вот что самое интересное у меня постоянно горел значок аккумулятора, никак не мог решить эту проблему хоть и тестил систему, машина постоянно чудила с электрикой. После того как достали релюшку, мало того что она пропускала ток при больших оборотах, так еще и не такая была какая нужна под мой тип генератора, вот и чудеса с электроникой были. Также заряд давала плохой (т.е. низкий вольтаж который сам по себе плавал + - 2 вольта) поэтому подсаживала акум постоянно, вследствие чего акум был поменян. Новую заказал под номер гены (гена очень интересная без щёток с водяным охлаждением), поставили и всё заработало, вольтаж в покое (паркинг режим) стабильно засел на 13.5 вольтах (без включенного света) значёк акума на панели погас и всё решилось малой кровью
Надеюсь резюме будет полезно кому нибудь с похожей проблемой
Удачи на дорогах!
Виновато было реле напражение на гене, и оно пошло под замену, но вот что самое интересное у меня постоянно горел значок аккумулятора, никак не мог решить эту проблему хоть и тестил систему, машина постоянно чудила с электрикой. После того как достали релюшку, мало того что она пропускала ток при больших оборотах, так еще и не такая была какая нужна под мой тип генератора, вот и чудеса с электроникой были. Также заряд давала плохой (т.е. низкий вольтаж который сам по себе плавал + - 2 вольта) поэтому подсаживала акум постоянно, вследствие чего акум был поменян. Новую заказал под номер гены (гена очень интересная без щёток с водяным охлаждением), поставили и всё заработало, вольтаж в покое (паркинг режим) стабильно засел на 13.5 вольтах (без включенного света) значёк акума на панели погас и всё решилось малой кровью
Надеюсь резюме будет полезно кому нибудь с похожей проблемой
Удачи на дорогах!
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20