перебрал акпп
Сообщений: 48
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
перебрал акпп
И так в краце поделюсь своим происшествием,сначала появился странный звук из под машины,загнав в гараж он исходил от колокола акпп,да за неделю до этого у меня появился эфект "торможения двигателем" на сбросе газа,не постоянно,потом толчки при переключении с 4 на 5 передачу,подмал надо снимать и разбираться в чем проблема пока не встал где нибудь и дожидался эвакуатора,при сливе масла понял что все грустно,оно было цвета коричневый металлик,как снял увидел лопнувший маховик(причина грохота),начали копать дальше,как итог ремонт бублика и масляного насоса,причина эфекта"торможения двигателем" бублик он не выходил из блокировки после интенсивного разгона,и с него шла стружка в саму акпп,где насос измельчал и рубил стружку в пыль,раз уж залез в недра акпп принял решение о замене всех пакетов фрикционов,тем более были некоторые пакеты подоженные,мероприятие вышло веселое и задорное,особенно когда вытаскивал огромное стопорное кольцо по середине акпп и еще веселее когда его встовлял,вымыл неимоверное кол-во стружки и элементов износа фрикционов,коробка 5L40 GM,сейчас прошел больше ста км,машинку просто не узнать,по затратам вышло дешевле приобретения "кота в мешке" бу коробки,10 тыс ремонт бублика,12 тыс ремонт насоса,5 ремкомплект акпп,11 полный пакет фрикционов,5 тыс масло,работа бесценна (делал сам),фотки позже(грузятся),удачи всем и не ломаться
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: перебрал акпп
alex522 писал(а):И так в краце поделюсь своим происшествием,сначала появился странный звук из под машины,загнав в гараж он исходил от колокола акпп,да за неделю до этого у меня появился эфект "торможения двигателем" на сбросе газа,не постоянно,потом толчки при переключении с 4 на 5 передачу,подмал надо снимать и разбираться в чем проблема пока не встал где нибудь и дожидался эвакуатора,при сливе масла понял что все грустно,оно было цвета коричневый металлик,как снял увидел лопнувший маховик(причина грохота),начали копать дальше,как итог ремонт бублика и масляного насоса,причина эфекта"торможения двигателем" бублик он не выходил из блокировки после интенсивного разгона,и с него шла стружка в саму акпп,где насос измельчал и рубил стружку в пыль,раз уж залез в недра акпп принял решение о замене всех пакетов фрикционов,тем более были некоторые пакеты подоженные,мероприятие вышло веселое и задорное,особенно когда вытаскивал огромное стопорное кольцо по середине акпп и еще веселее когда его встовлял,вымыл неимоверное кол-во стружки и элементов износа фрикционов,коробка 5L40 GM,сейчас прошел больше ста км,машинку просто не узнать,по затратам вышло дешевле приобретения "кота в мешке" бу коробки,10 тыс ремонт бублика,12 тыс ремонт насоса,5 ремкомплект акпп,11 полный пакет фрикционов,5 тыс масло,работа бесценна (делал сам),фотки позже(грузятся),удачи всем и не ломаться
Привет.Скажи какого года машина.У меня 3л.бензин 2000г.Я даже незнаю какая у меня коробка,думаю все ,что ты проделал мне тоже предстоит.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: перебрал акпп
alex522 писал(а):И так в краце поделюсь своим происшествием,сначала появился странный звук из под машины,загнав в гараж он исходил от колокола акпп,да за неделю до этого у меня появился эфект "торможения двигателем" на сбросе газа,не постоянно,потом толчки при переключении с 4 на 5 передачу,подмал надо снимать и разбираться в чем проблема пока не встал где нибудь и дожидался эвакуатора,при сливе масла понял что все грустно,оно было цвета коричневый металлик,как снял увидел лопнувший маховик(причина грохота),начали копать дальше,как итог ремонт бублика и масляного насоса,причина эфекта"торможения двигателем" бублик он не выходил из блокировки после интенсивного разгона,и с него шла стружка в саму акпп,где насос измельчал и рубил стружку в пыль,раз уж залез в недра акпп принял решение о замене всех пакетов фрикционов,тем более были некоторые пакеты подоженные,мероприятие вышло веселое и задорное,особенно когда вытаскивал огромное стопорное кольцо по середине акпп и еще веселее когда его встовлял,вымыл неимоверное кол-во стружки и элементов износа фрикционов,коробка 5L40 GM,сейчас прошел больше ста км,машинку просто не узнать,по затратам вышло дешевле приобретения "кота в мешке" бу коробки,10 тыс ремонт бублика,12 тыс ремонт насоса,5 ремкомплект акпп,11 полный пакет фрикционов,5 тыс масло,работа бесценна (делал сам),фотки позже(грузятся),удачи всем и не ломаться
Ну ты вообще монстр просто я бы сам не решился туда лезть))) Красавчик респект тебе руки точно не из жопы
-
Oleg 005 - Бываю здесь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2013 10:25
- Откуда: Калининград
- Автомобиль: Х 5 Е53
Re: перебрал акпп
Машинка у меня 2001 года
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: перебрал акпп
Респект! А до этого была практика ремонта акпп? Делали интуитивно или по мануалу? Выбраковка на основе внешнего осмотра? Если был мануал, дайте ссылочку. Я понял, что самому в гараже все можно сделать? С разборкой/сборкой не было сложностей?
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: перебрал акпп
Такой глобальный опыт по ремонту акпп у меня первый,я сам автомеханик,но как то больше доводилось моторы и подвеску ковырять,переборка шла инстинктивно,посмотрел перед этим ссылки которые мне скинул kalter,ссылки в теме "ремкомплекты акпп" в обмен опытом,в гараже сделать можно все что угодно,лишь бы в нем условия были нужные,и инструмент.Сложность была со стопорным кольцом в корпусе акпп,выбраковка шла визуально,горелые пакеты сразу видно они черные,на фрикционах есть индикатор износа в виде рисок,когда становиться гладким значит уже изношен,а так это как бы за правило,ремонт бублика и насоса если коробку решил перетряхнуть.
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: перебрал акпп
Да выражаю огромную благодарность kalter-у,за его потдержку и ссылки на другие форумы где ребята описывали свои работы и эксперементы,огромный респект,без фоток дружественных сайтов это могло и не выйти,СПАСИБО ДРУГ
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: перебрал акпп
alex522 писал(а):Да выражаю огромную благодарность kalter-у,за его потдержку и ссылки на другие форумы где ребята описывали свои работы и эксперементы,огромный респект,без фоток дружественных сайтов это могло и не выйти,СПАСИБО ДРУГ
Да, не за что! Теория без практики - ничто!
Молодец, ты её сделал!! Вот, только не могу избавится от зависти: "У него есть гараж и инструмент! Хны.... "
Пружины гидроаккумуляторов целые были?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: перебрал акпп
Shigin , у тя такая же коробка. 5L40E производства компании GM (Америка)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 48
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Victorborse и гости: 25